СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ, 2-й день |
16.10.2024СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ, 2-й день Организатор форума: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
|
29.11.2024Интеллект-экспресс - II четверть Дорогие друзья, стартовал прием работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: II четверть".
|
Читать полностью... |
29.11.2024Итоги онлайн-турнира "Классная команда" для учащихся для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 26 и 27 ноября 2024 года прошли онлайн-турниры "Классная команда" для учащихся 3-5 и 6-10 классов для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа. |
Читать полностью... |
28.11.2024Завершение приема работ! Дорогие друзья! Напоминаем, что 10 декабря завершается прием работ на творческие конкурсы "Креативность. Интеллект. Талант" и конкурсы для дошкольников "Светлячок". Спешите принять участие! |
27.11.2024УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ - 100 лет! 22 ноября в честь столетнего юбилея главного педагогического издания России в Московском доме композиторов прошел праздничный вечер. Команда Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» приняла участие в этом значимом событии. |
Читать полностью... |
26.11.2024Конкурсы "Познание и творчество" - спешите участвовать! Спешите принять участие в конкурсах Осеннего тура проекта "Познание и творчество". |
Читать полностью... |
19.11.2024Итоги VIII Всероссийского чемпионата «Познание и творчество» С 13 по 15 ноября в Московской области в парк-отеле "Воздвиженское" прошел VIII Всероссийский чемпионат «Познание и творчество» для учащихся 5-11 классов. |
Читать полностью... |
17.11.2024Всероссийский открытый педагогический Форум 15 - 16 ноября 2024 года в Ульяновске состоялся Всероссийский открытый педагогический Форум «Перспективы образования: вызовы времени». |
Читать полностью... |
СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ, 2-й день |
16.10.2024СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ, 2-й день Организатор форума: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
|