Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168265934
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1387
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ИТОГИ КОНКУРСА видеоролики «Творчество – это счастье»

Конкурс видеороликов «Творчество – это счастье» является составляющей частью Российского конкурса «От сердца к сердцу» проекта «Счастливые люди – вдохновение и сила России». Проект реализуется Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Конкурс был направлен на раскрытие творческого потенциала школьников, их самореализацию, способствовал повышению социального статуса увлеченных творчеством ребят. Лучшие работы конкурса стали частью контента специализированного сайта проекта как информационно-методического ресурса одноимённого проекта.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Школьники 5–7 и 8–11 классов, а также учащиеся СПО.
Цель конкурса видеороликов: поиск и поддержка способных и одарённых школьников из регионов России в области изобразительного творчества.

Задачи конкурса видеороликов:
- Создание единого образовательного пространства, поддерживающего творческое развитие школьников;
- Предоставление ребятам из регионов России возможности участия в Российских конкурсах без предварительного участия в региональном или городском туре;
- Поддержка педагогов-наставников;
- Анализ итогов участия школьников в Российском конкурсе видеороликов для дальнейшей творческой деятельности.
Конкурс видеороликов был направлен на то, чтобы увлечённые творчеством ребята осознали действенность своих талантов, способность изменять мир к лучшему и могли реализовать их для блага окружающих людей и страны.

Примерные темы видеороликов:
• Презентация творческого коллектива (история и настоящее);
• Жизнь, посвященная творчеству – расскажите о писателе, актёре, человеке творческой профессии, который живёт рядом с вами, и помогает нам увидеть жизнь яркой и самобытной.
• Наши волонтёры (видеорассказ о деятельности волонтеров вашей школы, вашего села или города). Расскажите о самой разнообразной деятельности волонтёров, о группе людей, занимающихся помощью семьям ребят, ушедших на специальную военную операцию, о волонтёрах, которые плетут сети или заливают окопные свечи; А, может быть, вы расскажете о волонтёрах Победы... У нас много людей, которые своим неравнодушием спасают других, помогают, делают жизнь ярче.... Расскажите о них.
• Помогать – значит быть счастливым;
• Мы едины – значит, непобедимы (примеры сотрудничества, дружбы, взаимопомощи);
• Преодоление (примеры проявления нравственных качеств в сложных обстоятельствах);
• Дети ЛНР и ДНР (видеорассказ о детях из новых регионов);
• Участники СВО (видеорассказ о воинах, которые приняли участие в специальной военной операции);
• Свободная тема (по выбору участников конкурса).
Конкурсные материалы демонстрируют разнообразную деятельность героя (героев) видеоролика, рассказывают о его интересах и увлечениях, способствуют популяризации творчества и социальной активности в детской и молодежной среде, являются формой визитной карточки школы, ее творческих коллективов, волонтёров. Это ещё раз помогает осознать, что счастье в активном проявлении своих талантов, в умении видеть потребности других людей и в возможности помогать людям.

Критерии оценки работы:
1. Соответствие работы заявленной теме и требованиям.
2. Глубина раскрытия темы, эстетико-художественная привлекательность.
3. Креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность).
4. Профессионализм и качество исполнения.

По итогам конкурса:
- Каждый участник получил диплом Российского конкурса I, II или III степени, или свидетельство участника – в зависимости от результатов;
- Лауреаты конкурса были приглашены на финальный фестиваль «МУЗЫКА СЧАСТЬЯ», который состоялся в мае 2024 года в Подмосковье. Отдельные Лауреаты конкурса, рекомендованные экспертами, по решению Оргкомитета конкурса были приглашены на фестиваль за счёт средств Президентского фонда культурных инициатив.
- Сведения о победителях финального этапа конкурса (лауреатах фестиваля) вносятся в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности. Оператором данного ресурса является фонд «Талант и успех» (образовательный центр «Сириус»).
В рамках проекта ведётся рейтинг достижений учащихся. За участие в конкурсе начисляются рейтинговые баллы с учётом достижений учащихся, чем выше результат, тем больше баллов получает участник.
Рейтинговые баллы, полученные каждым участником проекта, автоматически суммируются с нарастающим итогом.
В зависимости от общей суммы набранных рейтинговых баллов (за весь период участия в проекте) каждому участнику проекта присуждаются определенные звания: ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН. Каждое звание имеет три ранга: Базовый, Высший, Элитный.
Все участники проекта получили звания, соответствующие их достижениям.
Жюри конкурса определило лучшие работы, которые были рекомендованы для размещения на сайте проекта.
Предлагаем вашему вниманию примеры некоторых лучших работ участников конкурса видеороликов «Творчество – это счастье».

Лучшие видеоролики
Брусницын Лев,
Екатеринбург, МАОУ Гимназия №40.
В ролике «Светлые сердца» ребята рассказывают о многих творческих делах подростков, которые проходят в рамках школы.

146

https://youtu.be/dvOd-hUcwTM 

Карпук Михаил,
Нижний Тагил. МБОУ №34.
Ребята показывают и рассказывают о своей театральной деятельности

147

https://www.youtube.com/watch?v=NtWODC6FxPQ&list=PLfR6VII4i42uVVbd7qDADLK49l0u03nCr&index=13 

Кисиленко Полина.
Ульяновск. Гимназия №65.
Дети показывают своё хореографическое искусство

https://www.youtube.com/watch?v=SS4Nv80WvMg&list=PLfR6VII4i42uVVbd7qDADLK49l0u03nCr&index=14 

***

Конкурс видеороликов показал, что школьники увлекаются не только просмотром видеороликов в сети интернет, но и сами готовы создавать позитивный контент. Все видеоролики можно посмотреть, пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfR6VII4i42uVVbd7qDADLK49l0u03nCr 
Конкурс дал возможность школьникам принять участие в проекте российского уровня без предварительного участия в региональных турах. Это повысило их самооценку, открыло возможность участия в очном российском фестивале, встретиться с экспертами и участниками из других городов.