ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»
Положение
СРОК ПРИЁМА РАБОТ ДО 31 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА
Конкурс «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» реализует Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». Конкурс педагогов - это не просто мероприятие, где учителя соревнуются между собой. Это возможность для педагогов продемонстрировать свои знания, опыт и таланты, а также подтвердить свою профессиональную компетентность. Конкурс способствует обмену опытом между педагогами, позволяет выявить лучшие практики и методики обучения, которые могут быть внедрены в других образовательных учреждениях. Повышение престижа профессии педагога. Организация конкурсов для педагогов способствует повышению статуса и престижа профессии учителя. Победа в конкурсе становится своеобразным знаком качества и профессионализма, что важно как для самого учителя, так и для образовательной организации. Это также способствует привлечению внимания к важной роли педагогов в формировании будущего поколения. Значение конкурсных номинаций.
Разнообразные номинации конкурса педагогов позволяют выявить различные аспекты профессиональной деятельности учителей. Они способствуют выделению лучших практик, инновационных подходов к обучению, а также мотивируют педагогов к саморазвитию и совершенствованию своих навыков. Конкурсы для педагогов играют важную роль в развитии образования, повышении престижа профессии учителя и поддержке активных и талантливых педагогов. Они способствуют обмену опытом, стимулируют профессиональный рост, помогают создать благоприятную атмосферу для развития образования. Конкурс «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» – это наш способ сплочения педагогической общественности. Участники конкурса: педагоги-наставники, педагоги дополнительного образования, классные руководители, учителя 1–11 классов из регионов РФ. Срок проведения: 10.06 – 31.10. 2024 г.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ: 1. Эссе «Каждый счастливый человек счастлив по-своему» - Счастье в каждом мгновении...»; - Как научить детей быть счастливыми? - Здоровое тело – это счастье.; - Счастье – это путешествия по родному краю; - Мой наставник – счастливый человек! - Источник моего вдохновения и счастья; - Книга, которая подарила мне минуты счастья; - Моя копилочка счастливых мгновений; - Высказывания великих людей о счастье, мой комментарий; - Свободная тема.
2. Социальные практики Организация социальных практик – это один из актуальных способов педагогического влияния на формирование патриотизма, активной жизненной позиции. Нужно только оглянуться вокруг: детский дом, семья бойцов СВО, младшие школьники на перемене, сквер школы... Дел много, добрых дел, которые, возможно, станут самым главным уроком человечности. Расскажите в формате эссе или подробной статьи, как вы вовлекаете школьников в добровольческие отряды, в экологические дружины... Напишите, как влияют такие дела на детей? Что удалось вместе сделать такого, чтобы принести радость окружающим людям? Статья может сопровождаться серией фотографий. Возможные направления написания статей:
• Впечатления и социальные практики на основе просмотра фильма «Счастливые люди» (режиссёр Елена Дубровская. Фильм – составная часть проекта «Счастливые люди – вдохновение и сила России», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив. Проект реализуется МАН «Интеллект будущего»). • «Мы – добровольцы». Организация волонтерской помощи (социальным учреждениям (больницам, детским дошкольным учреждениям, пожилым людям, инвалидам, приютам для животных и т.д.). • «Своих не бросаем». Посильная помощь участникам СВО (открытки, письма, плетение маскировочных сетей, вязание носков, переписка и поддержка жителей новых регионов и т.д.). • «Давайте делать добрые дела». Важно учить детей самим определять, кто нуждается в помощи и вовремя оказывать эту помощь, организуя команды. Именно в такой ситуации возникает ощущение счастья от того, что ты сделал доброе дело, был полезен другим людям. Опыт добрых дел помогает формировать чутких и отзывчивых людей, умеющих дарить радость. • - Добровольчество (волонтерство) в условиях современной школы. Опыт организации, анализ результатов.
3. Методические разработки - Методические разработки воспитательных мероприятий на раскрытие творческих способностей учащихся (конкурсы, викторины, командные игры, классные часы, другие внеурочные мероприятия). - Методические разработки образовательных мероприятий (уроки, предметные игры, мастер-классы, занятия творческих коллективов и др.):
4. Статья в журнал («Одаренный ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание», «Педагогическое искусство» и др.) - Роль педагога в формировании активной жизненной позиции детей и молодёжи. - Одарённый ребёнок: как рассмотреть его, как сохранить самобытность дара? - Дополнительное образование как среда для формирования способных детей. - Педагогические находки: что мне помогает в педагогической деятельности, делает её радостной и эффективной. - Свободная тема.
5. Социальный проект: Школьный музей Этот вечный огонь, нам завещанный одним, Мы в груди храним... Эта номинация предлагает выполнить социальный проект по созданию школьного музея, уголка боевой славы, фото-аллеи или любого другого варианта, который поможет сохранить память о боевых заслугах бойцов СВО. Принимаются описания деятельности и уже работающих музеев. Это наш вклад в Победу.
• «Уголок боевой славы» – создание в школе уголка боевой славы, где будут собраны материалы о воинах, которые сейчас принимают участие в СВО (фотографии, личные вещи, рассказы родных); • «Фото-Аллея победителей» создание в образовательных организациях фотовыставки с портретами воинов СВО с краткими комментариями о воинах; • Герой России – создание в школе уголка боевой славы, рассказывающего о Герое России из вашего города, села, края, который получил это звание во время СВО. • «Они защищали Родину» – уголок боевой славы о воинах, которые погибли в СВО: фотографии, письма, воспоминания родных и друзей. По итогам данной номинации может быть подготовлена презентация или статья в электронный журнал «Академиан» МАН «Интеллект будущего», который является электронным средством массовой информации. Статья сопровождается фотографиями стендов, а также примерами собранного фактического материала. Кроме этого ваши учащиеся на основе созданного уголка боевой славы могут подготовить конкурсный видеоролик с экскурсией по представленным материалам.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» 1. Представленные на конкурс работы станут основой методических материалов, с которыми смогут познакомиться на сайте проекта все желающие: будет сформирован электронный сборник лучших эссе и методических разработок. Это позволит педагогам повысить свою квалификацию, найти новые форматы для активизации деятельности учащихся, для формирования важных человеческих качеств.
2. По итогам всероссийского конкурса педагогов «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» каждый участник получает диплом Российского конкурса I, II или III степени, или свидетельство участника – в зависимости от результатов.
3. Лауреаты конкурса будут приглашены на финальный фестиваль «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО», который состоится в начале декабря 2024 года в Подмосковье. В рамках фестиваля будет проходить педагогический форум. Педагоги, рекомендованные экспертами, по решению Оргкомитета конкурса будут приглашены на фестиваль за счёт средств Президентского фонда культурных инициатив.
4. Лучшие материалы будут размещены на сайте проекта, опубликованы в педагогических журналах «Одарённый ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание» и др.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Регистрационный взнос в качестве участника конкурса педагогов «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» составляет 350 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора (электронный вариант диплома/свидетельства распечатывается с сайта). Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса публикуется на сайте future4you.ru
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Регистрация конкурсных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом: ШАГ 1. Авторизоваться на сайте Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» http://new.future4you.ru. Если у Вас ещё нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию. ШАГ 2. Найти на сайте new.future4you.ru в разделе «Для педагогов» карточку конкурса «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ» и нажать «В корзину». ШАГ 3. Перейти в корзину и нажать оформить заказ. ШАГ 4. В личном кабинете нажать «Принять участие» и заполнить форму отправки работы. При загрузке конкурсных материалов выбрать организацию, прикрепить файл и нажать кнопку «Сохранить». Если Вы только что зарегистрировались на сайте, то Вы должны сначала заполнить свой профиль в разделе «Личные данные» и добавить к себе организацию в разделе «Организация». После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами в разделе «История участия» и найдите наградной документ в разделе «Моё портфолио».
*** Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.
Успехов!
|