Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

 3ПФКИ ЛГГ-04

Прием работ на бесплатный конкурс завершен, педагоги могут принять участие в данном конкурсе на платной основе

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Конкурс «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ» является составляющей частью проекта «Счастливые люди – вдохновение и сила России». Проект реализуется Общероссийской Малой академией наук при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Конкурс педагогов – это способ актуализации имеющегося опыта, возможность педагогам продемонстрировать свои достижения, показать результаты своей деятельности.
Конкурс призван поднять престиж профессии педагога-наставника, обратить внимание общественности на роль педагога в воспитании учащихся, в привитии им традиционных российских ценностей, поддержать учителей с активной жизненной позицией.
Конкурсные номинации помогут выявить опыт, который накоплен педагогами в регионах России, в том числе в отделениях МАН «Интеллект будущего».
Социальная значимость конкурсов и социальных практик привлечёт тех, для кого небезразличны понятия ответственность, сочувствие, взаимоподдержка, саморазвитие, социальная активность.
Конкурс «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ» – это наш способ сплочения педагогической общественности, способ объединения детей и родителей на основе социально-значимых практик, обобщение опыта формирования социальной активности, привлечения общественности.

Участники конкурса: педагоги-наставники, классные руководители, учителя 1–11 классов из регионов РФ.
Срок проведения: 22.01 – 31.03. 2024 г.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ:
1. Конкурс эссе «Как быть счастливым»
- Я – счастливый, как никто...»;
- Можно ли научить детей быть счастливыми?
- 5 простых советов, как быть счастливым;
- Счастье = (?) самореализация;
- Наставники счастливых людей;
- Свободная тема.

2. Эссе. Статьи по теме «Социальные практики»
Организация социальных практик – это один из актуальных способов педагогического влияния на формирование патриотизма, активной жизненной позиции. Нужно только оглянуться вокруг: детский дом, семья бойцов СВО, младшие школьники на перемене, сквер школы... Дел много, добрых дел, которые, возможно, станут самым главным уроком человечности. Расскажите в формате эссе или подробной статьи, как вы вовлекаете школьников в добровольческие отряды, в экологические дружины... Напишите, как влияют такие дела на детей? Что удалось вместе сделать такого, чтобы принести радость окружающим людям? Статья может сопровождаться серией фотографий.
Возможные направления написания статей:
«Мы – добровольцы». Организация волонтерской помощи (социальным учреждениям (больницам, детским дошкольным учреждениям, пожилым людям, инвалидам, приютам для животных и т.д.).
«Своих не бросаем». Посильная помощь участникам СВО (открытки, письма, плетение маскировочных сетей, вязание носков, переписка и поддержка жителей новых регионов и т.д.).
«Давайте делать добрые дела». Важно учить детей самим определять, кто нуждается в помощи и вовремя оказывать эту помощь, организуя команды. Именно в такой ситуации возникает ощущение счастья от того, что ты сделал доброе дело, был полезен другим людям. Опыт добрых дел помогает формировать чутких и отзывчивых людей, умеющих дарить радость.
• - Добровольчество (волонтерство) в условиях современной школы. Опыт организации, анализ результатов.

3. Методические разработки
- Методические разработки воспитательных мероприятий на раскрытие творческих способностей учащихся (конкурсы, викторины, командные игры, классные часы, другие внеурочные мероприятия).
- Методические разработки образовательных мероприятий (уроки, предметные игры, мастер-классы, занятия творческих коллективов и др.):

4. Статья в журнал («Одаренный ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание» и др.)
- Роль педагога в формировании активной жизненной позиции детей и молодёжи.
- Одарённый ребёнок: как рассмотреть его, как сохранить самобытность дара?
- Дополнительное образование как среда для формирования способных детей.
- Педагогические находки: что мне помогает в педагогической деятельности, делает её радостной и эффективной.
- Свободная тема.

5. Социальный проект: Школьный музей
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним...
Эта номинация предлагает выполнить социальный проект по созданию школьного музея, уголка боевой славы, фото-аллеи или любого другого варианта, который поможет сохранить память о боевых заслугах бойцов СВО. Принимаются описания деятельности и уже работающих музеев. Это наш вклад в Победу.

«Уголок боевой славы» – создание в школе уголка боевой славы, где будут собраны материалы о воинах, которые сейчас принимают участие в СВО (фотографии, личные вещи, рассказы родных);
«Фото-Аллея победителей» создание в образовательных организациях фотовыставки с портретами воинов СВО с краткими комментариями о воинах;
Герой России – создание в школе уголка боевой славы, рассказывающего о Герое России из вашего города, села, края, который получил это звание во время СВО.
«Они защищали Родину» – уголок боевой славы о воинах, которые погибли в СВО: фотографии, письма, воспоминания родных и друзей.
По итогам данной номинации может быть подготовлена презентация или статья в электронный журнал «Академиан» МАН «Интеллект будущего», который является электронным средством массовой информации. Статья сопровождается фотографиями стендов, а также примерами собранного фактического материала. Кроме этого ваши учащиеся на основе созданного уголка боевой славы могут подготовить конкурсный видеоролик с экскурсией по представленным материалам.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ»
1. Представленные на конкурс работы станут основой методических материалов, с которыми смогут познакомиться на сайте проекта все желающие: будет сформирован электронный сборник лучших эссе и методических разработок. Это позволит педагогам повысить свою квалификацию, найти новые форматы для активизации деятельности учащихся, для формирования важных человеческих качеств.

2. Победители конкурса по решению Оргкомитета будут приглашены на финальный Творческий фестиваль «Музыка счастья». Лучшие материалы будут размещены на сайте проекта, опубликованы в педагогических журналах «Одарённый ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание».

3. По итогам всероссийского конкурса педагогов «Наставники будущих Ломоносовых» каждый участник получает диплом Российского конкурса I, II или III степени, или свидетельство участника – в зависимости от результатов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Регистрационный взнос за участие в конкурсе педагогов «НАСТАВНИКИ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ» составляет 350 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора (электронный вариант диплома/свидетельства распечатывается с сайта). Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса публикуется на сайте future4you.ru

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет 

с 22 января по 31 марта 2024 года заявочные материалы (конкурсную работу).
Порядок регистрации и предоставления конкурсной работы следующий:
Шаг 1
Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru  – это новый сайт МАН «Интеллект будущего». Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru. Если у вас еще нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru
Шаг 2
На сайте http://new.future4you.r u в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором вы хотите принять участие (в данном случае «Наставники будущих Ломоносовых» и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.
Шаг 3
«В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.
Шаг 4
Оплатите участие.
Шаг 5
Подготовьте работу по выбранной Вами теме.
Шаг 6
В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте все данные.
Шаг 7
В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие».
Шаг 8
Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить». После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами и скачайте необходимые документы.

 

*** Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.
Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

Надеемся, что участие в конкурсе придаст новый импульс Вашему развитию!