Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

XXVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Положение

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» приглашает к участию педагогов всех видов образовательных учреждений из разных регионов страны.
Конкурс направлен на раскрытие потенциала нашего образования, обобщение опыта педагогов с целью оптимизации процессов, происходящих в образовании. Важно, что участники, готовясь к конкурсу, анализируют и структурируют свою педагогическую деятельность, подводят определенные итоги, представляя конкретный опыт работы или аккумулируя теоретические материалы по той или иной теме. Мы надеемся. что на этом пути каждый педагог ощущает поддержку и помощь со стороны коллектива (творческой группы), это придаст ему уверенности в собственных силах.
Сегодня мы являемся свидетелями становления обучающегося общества, которое приходит на смену традиционному. Думается, что все педагоги живут в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длиною в жизнь». Хорошо, когда есть желание и возможности учиться не только по мере необходимости, например, профессиональной, но и исходя из своей гражданской позиции, исходя из внутренней потребности в новых знаниях, навыках, умениях.
Современное образование характеризует ряд специфических черт, отличающих ее от традиционной системы образования: разнообразие содержания, видов, форм, методов обучения. Образованию сегодняшнего дня присуща большая степень «открытости», то есть свободы выбора уровня, места, времени, стоимости, сроков, содержания, форм, методов обучения; ориентация на запросы общества. Кроме того, сфера образовательных услуг обладает большей степенью автономности, самостоятельности.
Какими возможностями для развития обладает ваше образовательное учреждение? Можете ли вы сказать, что в последние годы вы, ваш коллектив совершили прорыв в образовании? Как вы относитесь лично к постоянным изменениям в нашем образовании и почему? Как вы раскрываете свой личностный и профессиональный потенциал учителя? Что нового происходит в дополнительном образовании? Какую роль в образовании играет семья как субъект образовательной деятельности?
Ответы на эти и другие вопросы найдут участники XXVII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ».

Наши конкурсы привлекают педагогов, потому что участие в конкурсах:
• является источником профессиональной поддержки и поощрения;
• повышает социальный статус и профессионализм педагогов;
• стимулирует профессиональное педагогическое творчество;
• развивает педагогическое мышление;
• дает возможность повысить квалификацию;
• предоставляет Сертификаты Национальной образовательной программы;
• это независимая экспертиза и возможность выполнения конкурсной работы в удобное для вас время;
• это возможность саморазвития и самореализации;
• обмен опытом между лучшими педагогами России;
• соответствие современным стандартам и трендам;
• с нами интересно и перспективно, т.к. по итогам конкурса авторы лучших работ могут быть приглашены для участия в очных проектах МАН «Интеллект будущего».

Давайте попробуем обобщить все самое интересное за последние годы нашей работы. В чем источник нашей профессиональной силы? Где содержатся потенциальные возможности для преодоления трудностей нашего времени и интеллектуально-творческого развития педагогов и учеников?
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрытие потенциала нашего образования через обобщение педагогических практик, поиск инновационных подходов для реализации образовательных задач, аккумуляцию и распространение лучших идей для развития образования России, а также через повышение престижа профессии.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
Всероссийский конкурс «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал». Информационные партнёры: журналы «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников».
Сроки проведения конкурса: с 15 января по 31 мая 2024 года.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели ДОУ, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги ДО, педагоги СПО, НПО.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ
(Вам необходимо выбрать одну из номинаций и представить свою работу по выбранной теме).
1. Традиции и инновации проектно-исследовательской деятельности детей и юношества.
2. Семья как субъект образовательной деятельности.
3. Моя законодательная инициатива.
4. Содержание образования глазами ребенка.
5. Воспитательный вектор проектно-исследовательской деятельности.
6. Научно-исследовательская деятельность детей и молодежи в рамках РДДМ «Движение первых».
7. «МАН «Интеллект будущего» - лоцман проектно-исследовательской деятельности.
8. Педагог-наставник проектно-исследовательской деятельности.
9. Одарённые дети
10. Дополнительное образование как социокультурный стержень подрастающего поколения
11. Система дошкольного образования в России: проблемы и перспективы
12. Роль и место игрового образования в современной школьной системе («за» и «против»)
13. Методические разработки уроков, олимпиад с учетом развития ключевых компетенций в рамках ФГОС
14. Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века
- Развитие метапредметных компетенций в современной школе
- Управление концентрацией и вниманием
- Эмпатия и эмоциональный интеллект
- Сотрудничество (как критический навык, который должен быть встроен в разные аспекты работы и обучения).
- Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое;
- Творческие способности;
- Работа в междисциплинарных средах + знание возникающего «всеобщего языка понятий» (в т. ч., системной инженерии и экономики);
- Гибкость и адаптивность
15. Новые направления в профориентации школьников
16. Педагогическое эссе
- Родители учеников. Опыт конструктивного взаимодействия
- Признание в любви (о предмете, который я преподаю)
- Ученик, который чему-то научил меня
- Цифровое поколение. Что делать педагогу?
- Свободная тема

IV.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами. Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный.
В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Российской Федерации или другой страны. Выравнивание – «по центру».
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4. Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Количество фотографий не более четырех.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3.
Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
- Соответствие материала заявленной теме;
- Актуальность реализованного проекта или рассматриваемой темы;
- Наличие интересных находок, оригинальность, творческий подход;
- Методическая ценность представленного материала;
- Практическая ценность материала.

VI. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» (I, II или III степени) или свидетельство участника, в зависимости от уровня представленной работы.
2. Публикация лучших работ в электронном журнале «Академиан» (официально зарегистрированное средство массовой информации).
3. Публикация работ по рекомендации экспертов в журналах «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников» и других.
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура участники приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп» (июль 2024 года).
5. Список лауреатов конкурса публикуется в книге «Ими гордится Россия».
6. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июле 2020 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

VII. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Регистрационный взнос в качестве участника конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» составляет 350 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора (электронный вариант диплома/свидетельства распечатывается с сайта). Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса публикуется на сайте future4you.ru

VIII. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет с 15 января по 31 мая 2024 года заявочные материалы (конкурсную работу).
Порядок регистрации и предоставления конкурсной работы следующий:
Шаг 1
Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru  – это новый сайт МАН «Интеллект будущего». Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru. Если у вас еще нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru
Шаг 2
На сайте http://new.future4you.r u в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором вы хотите принять участие (в данном случае «Образовательный потенциал России» и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.
Шаг 3
«В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.
Шаг 4
Оплатите участие.
Шаг 5
Подготовьте работу по выбранной Вами теме.
Шаг 6
В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте все данные.
Шаг 7
В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие».
Шаг 8
Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить». После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами и скачайте необходимые документы.

Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

***

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста серию семинаров, вебинаров и дистанционных курсов. Следите за объявлениями на сайте new.future4you.ru (future4you.ru), участвуйте сами и приглашайте коллег.
Статус конкурса - всероссийский, потому что учредитель конкурса – Малая академия наук «Интеллект будущего» является общероссийской организацией (свидетельство о государственной регистрации Федеральной регистрационной службы № 80 от 13.07.2006 г.).
Результаты участия школьников и педагогов в конкурсах программы МАН «Интеллект будущего» являются значимыми, формируют солидное портфолио. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (в соответствии с Федеральным Законом №98-ФЗ, приказ Федерального агентства по делам молодежи №361 от 21.06.2019 года).
Научно-методологическое сопровождение Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» осуществляет Российская академия образования (в соответствии с договором о совместной деятельности по реализации Национальной образовательной программы «Интеллектуально–творческий потенциал России» между Российской академией образования и Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» №117 от 26.02.2009 г.).
Обращаем внимание, что дипломы, выдаваемые Общероссийской организацией МАН "Интеллект будущего", имеют общероссийский статус и поэтому учитываются органами образования при аттестации педагогов.

Уважаемые педагоги, ваше участие в конкурсе – это проявление гражданской позиции, вашей методической грамотности, умения проводить рефлексивный анализ своей деятельности. Ваши разработки помогают молодым педагогам стать более профессиональными, а опытным – найти новую идею для педагогического творчества.
Заранее благодарим за присланные работы!
Успехов!