ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VII-го Международного Конкурса музеев «Музей образовательной организации – пространство интеграции общего и дополнительного образования», посвященный 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и Году педагога и наставника
1. Общие положения
1.1. VII-ой Международный Конкурс музеев «Музей образовательной организации – пространство интеграции общего и дополнительного образования» », посвященный 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и Году педагога и наставника (далее – Конкурс) проводится МОО «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова» совместно с Общероссийской детской общественной организацией «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческим партнерством «Ассоциация педагогов дополнительного образования Подмосковья», Автономной некоммерческой организацией «Международный центр «Максимум» и Некоммерческим партнерством «Республиканская академия дополнительного образования», при поддержке печатных СМИ – журналов: «Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения» и «Педагогические искусство». 1.2. Цель Конкурса – распространение инновационного педагогического опыта освоения музейного пространства как ресурса образования, духовно-нравственного развития, патриотического воспитания, социареализации и профессионального самоопределения подрастающего поколения. 1.3. Задачи Конкурса: - интеграция содержания, форм и методов общего и дополнительного образования; - поиск новых подходов к духовно-нравственному развитию, патриотическому воспитанию, социареализации, профессиональному самоопределению и процессу формирования гражданской идентичности подрастающего поколения средствами музейной педагогики; - обобщение передового опыта использования и распространение современных интерактивных методов музейной педагогики в образовательных организациях; - изучение и распространение музейно-педагогических новаций используемых в практике образовательных организаций; - создание условий для обмена опытом разработки и реализации социально значимых культурно-образовательных и воспитательных проектов музейной педагогики; - краткосрочное повышение квалификации участников Конкурса – руководителей музеев образовательных организаций; - развитие связей науки и практики, внедрение современных научных достижений в практику работы музеев образовательных организаций; - выявление и распространение опыта работы лучших музеев образовательных организаций России и зарубежья; - углубление знаний и развитие компетенций обучающихся в области краеведения и музееведения.
2. Участники Конкурса 2.1. К участию в Конкурсе допускаются музеи образовательных организаций России и зарубежья. 2.2. Участниками Конкурса могут выступать: 2.2.1. Педагогические работники дошкольных, общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования, не зависимо от организационной правовой формы образовательных организаций: - руководители музеев образовательных организаций; - сотрудники музеев образовательных организаций; - педагоги дополнительного образования; - педагоги – организаторы; - учителя - педагоги (предметники); - вожатые и др. категории. 2.2.2. Обучающиеся (воспитанники) объединений дополнительного образования детей – активисты музеев образовательных организаций. 2.2.3. Студенты – активисты музеев образовательных организаций профессионального образования. 2.3. Представляемые на Конкурс работы должна быть авторскими и выполнены специально для данного Конкурса. 2.4. Для участия в Конкурсе допускаются творческие работы, выполненные как индивидуально, так и в соавторстве, при соблюдении требований Законодательства Российской Федерации в сфере авторского права . 2.5. Для участия в заочном (отборочном) этапе Конкурса допускаются работы Конкурсантов, оплативших организационный взнос и оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения. 2.6. В финале (очном этапе) Конкурса принимают участие делегации (творческие группы) образовательных организаций или педагог - руководитель музея и обучающиеся - лауреаты (победители) в номинациях и общем зачете отборочного (заочного этапа) и по решению Оргкомитета, дипломанты (призеры) в номинациях и общем зачете отборочного (заочного этапа) Конкурса.
3. Оргкомитет Конкурса и жюри 3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса. 3.2. Оргкомитет состоит из представителей организаций, проводящих Конкурс (п.1.1), ведущих ученых и педагогов практиков – экспертов, специалистов в области музейной педагогики образовательных организаций и краеведческой общественности. 3.3. Функции Оргкомитета: - определяет форму и формат проведения Конкурса; - устанавливает регламент проведения Конкурса; - информирует органы исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования и культуры, образовательные организации (музеи образовательных организаций) в регионах России и зарубежье, о сроках и месте проведения заочного и очного этапов Конкурса, требованиях к Конкурсным работам; - принимает заявки и Конкурсные работы участников Конкурса; - формирует состав жюри Конкурса и организует его работу, определяет процедуру оценивания Конкурсных работ; - обеспечивает награждение Лауреатов (победителей) и дипломантов (призеров) Конкурса; - обеспечивает распространение инновационного опыта музейной педагогики, выявленного в ходе Конкурса публикациями в печатных и электронных СМИ. 3.4. Решения Оргкомитета оформляются протоколами. 3.5. Для подготовки и проведения заочного и очного этапов Конкурса Оргкомитетом создается жюри. 3.6. Функции жюри: - проводит экспертную оценку работ, представленных Конкурсантами на заочном и очном этапах Конкурса; - определяет Лауреатов (победителей) и дипломантов (призеров) на заочном и очном этапах Конкурса. 3.7. Решения жюри на заочном и на очном этапах Конкурса считаются окончательными и апелляции (пересмотру) не подлежат. Жюри Конкурса не дает консультаций и рецензий (экспертных заключений) участникам и/или их представителям.
4. Права и обязанности участников Конкурса 4.1. Участник Конкурса имеет право: - принимать участие в Конкурсе в порядке, определенном настоящим Положением; - получать информацию о порядке, месте и времени проведения заочного и очного этапов Конкурса; - получать информацию о поступлении представленных работ на Конкурс и результатах участия своей Конкурсной работы в заочном и очном этапах в соответствии с настоящим Положением; - дополнительно по желанию Конкурсант, имеет возможность повысить свою квалификацию на краткосрочных очно/заочных курсах повышения квалификации «Инновационные методики и технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания музее образовательной организации» в объеме 72 часа. По окончании курсов выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца. 4.2. Участник Конкурса обязан: - выполнять требования настоящего Положения, - соблюдать порядок (сроки представления Конкурсных материалов) проведения Конкурса, который устанавливается Организаторами и доводится до участников настоящим Положением, - произвести до 19 марта 2023 года оплату организационного взноса за участие заочном (отборочном) этапе Конкурса в Конкурсе (Приложение 1). - своевременно подтвердить свое участие в финале Конкурса, при получении персонифицированного приглашения от Оргкомитета, и, произвести оплату организационного взноса (проживание и питание) за участие финале (очном) этапе Конкурса (подробная Информация будет дополнительно направлена письмом на E-mail: потенциальным участникам финала, после подведения жюри результатов заочного (отборочного этапа Конкурса).
5. Порядок организации и проведения Конкурса 5.1. Сроки проведения Конкурса: 01 декабря 2022 г. – 21 апреля 2023 г. 5.2. Конкурс проводится в несколько этапов: 5.2.1. Заочный (отборочный) этап (01 декабря 2022 г. – 20 марта 2023 г.). На заочном этапе осуществляется представление Конкурсных работ участниками по трем номинациям, в соответствии с настоящим Положением. Конкурсные работы и заявка на участие (приложение 2) направляются участниками на электронный адрес E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
в период с 01 декабря 2022 года до 20 марта 2023 года. Для участия в заочном (отборочном) этапе Конкурса участники представляют следующие материалы: 5.2.1.1. Описание форм и методов организации просветительской работы деятельности музея образовательной организации в социокультурной среде микрорайона/города. Представляются текстовые описания (формат MSWord («doc»). Форма оформления Титульный лист, содержание, основной текст, библиография, приложения. Текст может содержать фотографии и иные графические материал должны в формате «jpg» размером не менее 640х480 пикселей, Оформление материалов: шрифт 14 Times New Roman, интервал одинарный. Отступы 1,25. Поля 1,5 см со всех сторон. Объем не более 1 п.л. (24 стр.) 5.2.1.2. Видеоролик на тему «Педагогическое мастерство педагога - руководителя поисковой деятельности музея образовательной организации». (выполняется совместно педагогом и обучающимися!) Представляется видеоролик в формате MOV Video File (VLC) (.mov) или MP4 Video File (VLC) (.mp4). Видеоролик должен содержать заставку с названием материала, наименование образовательной организации, название музея, место и год, а также титры с указанием авторов и выходных данных. Видеоролик должен сопровождаться закадровым комментариями, дополняющим видеоряд. (продолжительность не более 7 минут). 5.2.1.3. Инновационные формы организации деятельности музея образовательной организации по профессиональной ориентации обучающихся. Представляется в формате презентации (Microsoft Power Point), содержащей заставку с названием и титры с указанием авторов и выходных данных, 5.2.1.4. Виртуальная экскурсия выполненная обучающимся в музее образовательной организации на тему «История одного экспоната». (выполняется самостоятельно обучающимися занимающихся в объединении при музее образовательной организации). Представляется видеоролик в формате MOV Video File (VLC) (.mov) или MP4 Video File (VLC) (.mp4). Видеоролик должен содержать заставку с названием тематики экскурсии, наименование образовательной организации, название музея, место и год, а также титры с указанием автора(ов) и выходных данных. Видеоролик должен сопровождаться закадровым комментариями, дополняющим видеоряд. (продолжительность не более 7 минут). 5.2.2. Этап экспертизы (21 – 31 марта 2023 г.). Экспертиза и оценка представленных на заочный этап Конкурса работ осуществляется членами жюри. По итогам экспертизы Оргкомитет определяет участников, которые допускаются к участию в ФИНАЛЕ (очном этапе) Конкурса (п.2.5. Положения). Информация (протоколы) с результатами заочного (отборочного) этапа по каждой номинации (п. 5.2.1.1.; 5.2.1.2.; 5.2.1.3. и 5.2.1.4. настоящего Положения) и Сводный протокол комплексного зачета размещается на официальном странице Конкурса в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/schoolmuseum_madytk , страничке Конкурса на сайте МОО «МАДЮТК» http://www.madytk.ru и сайтах организаций партнеров и в средствах массовой информации до 01 апреля 2023 года. 5.3. Финал - очный этап (19-21 апреля 2023 года). 5.3.1. Финал (очный этап) Конкурса проводится в Московской области Российской Федерации 19-21 апреля 2023 г. (парк-отель «Воздвиженское»). 5.3.2. Для участия в финале (очном) этапе Конкурса лауреаты (победители) и дипломанты (призеры) заочного (отборочного) этапа официально приглашаются Оргкомитетом Конкурса (письмом-приглашением с подробными условиями и стоимостью размещения, питания в месте проведения финала), после подтверждения участия в финале Конкурсантом на его адрес Оргкомитет направляет счет для оплаты, при необходимости договор. Документы Оргкомитетом направляются на E-mail указанный Конкурсантом в Заявке. 5.3.3. Официальным подтверждением участия Конкурсанта в Финале (очном этапе) является поступление оплаты организационного взноса (оплата проживание и питание 3 дня) на расчетный счет организации организатора Финала. 5.3.4. В финале (очном этапе) Конкурса участниками осуществляется защита Конкурсных работ подготовленных заранее в трех номинациях, в соответствии с настоящим Положением. 5.3.4.1. Руководители музеев образовательных организаций или педагоги защищают: 5.3.4.1.1. Презентация на тему «Реализация педагогами образовательной организации социально значимых проектов для детей и юношества с использованием ресурсов музея образовательной организации» (продолжительность защиты не более 7 минут). Презентация (слайд-фильм) представляется в жюри Конкурса на электронном носителе (флешке). 5.3.4.1.2. Методическую разработку на тему «Организация научно-педагогического сопровождения музеем образовательной организации педагога – руководителя учебно-исследовательской или проектной деятельности обучающихся» (продолжительность защиты не более 7 минут). Методическая разработка также представляется в жюри Конкурса в печатном виде и на электронном носителе (флешке). При защите Конкурсанты могут использовать презентацию (слайд-фильм).
Обучающиеся защищают: 5.3.4.2. Презентацию на тему «Трудные будни моего любимого педагога/учителя». (продолжительность защиты не более 7 минут). Презентация (слайд-фильм) представляется в жюри Конкурса на электронном носителе (флешке)
6. Конкурсные работы и требования к их оформлению 6.1. Требования к Конкурсным работам определяются настоящим Положением и размещаются на официальной странице Конкурса в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/schoolmuseum_madytk и сайте МОО «МАДЮТК» https://madytk.ru/ ; на сайте Малой академии наук «Интеллект будущего» https://future4you.ru/ 6.2. Консультирование участников по организационным вопросам участия в Конкурсе и оформления Конкурсных заявок будет осуществляться на странице Конкурса в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/schoolmuseum_madytk или по контактным телефонам (WhatsApp). 6.3. К рассмотрению принимаются исключительно авторские работы, выполненные на базе музеев образовательных организаций для участия в Конкурсе. 6.4. Форматы представления Конкурсных материалов участниками
|
Описание форм и методов |
Виртуальная экскурсия |
Инновационные формы |
Заявка и анкета участника |
doc, docx (Microsoft Word) |
Формат подачи конкурсного материала |
doc, docx (Microsoft Word)
|
avi (видео – DivX, Microsoft DV, аудиокодеки – PCM, MPEG Layer-3), mpeg (видеокодеки – MPEG, PCM, аудио – MPEG audio) |
PowerPoint; PPTХ PPT, PowerPoint Macro-Enabled |
Объём материалов |
Не менее 0,5 п.л. - 10 стр. и не более 1 п.л. 24 стр. + не менее 5 и не более 20 изображений (фото или таблиц, графиков, диаграмм) |
Не менее 5 и не более 7 минут |
Не менее не менее 12 и не более 25 изображений (фото или таблиц, графиков, диаграмм) |
6.5. Все текстовые работы выполняются в программе Microsoft Word с соблюдением следующих требований: шрифт Times New Roman, кегль 14, полное выравнивание, межстрочный интервал – одинарный. Размеры полей страницы: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 15 мм., левое – 15 мм. Конкурсные материалы заочного (отборочного) этапа в электронном виде в формате Microsoft Word направляются на E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
6.6. Присланные участниками работы являются неотъемлемой частью условий участия в Конкурсе и их авторы – соглашаются на использование этих материалов в некоммерческих целях, и, включение Конкурсных работ, которые будут опубликованы и представлены в формате pdf на официальной странице Конкурса в социальной сети В-Контакте и/или печатных СМИ – партнеров Конкурса. Организаторы Конкурса обязуются соблюдать авторские права участников при редактировании и публикации сборника в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.7. Присланные участниками работы на заочном (отборочном) этапе и защищаемые Конкурсантами публично в финале (очном этапе) являются неотъемлемой частью условий прохождения очно/заочных краткосрочных курсов повышения квалификации п. 4.1 настоящего положения, как формы промежуточной и итоговой аттестации. 6.8. Лучшие и оригинальные работы лауреатов (победителей) и дипломантов (призеров) Конкурса по рекомендации Оргкомитета Конкурса могут быть предложены к публикации в печатных СМИ - журналах «Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения» (ISSN 2220-3427) или «Педагогическое искусство» (ISSN 2542-1492).
7. Награждение лауреатов и дипломантов Конкурса
7.1. Лауреаты (победители) и дипломанты (призеры) в номинациях и/или в комплексном зачете заочного этапа Конкурса награждаются дипломами Лауреатов или дипломами III, II и I степени, и приглашаются для участия в финале – очном этапе. 7.2. Все участники (педагоги и обучающиеся) заочного этапа Конкурса, не ставшие Лауреатами (победителями) или дипломантами (призерами) ни в одной из номинаций, награждаются Дипломом участника Конкурса. 7.3. Лауреаты (победители) Финала (очного этапа) Конкурса в каждой номинации и в комплексном зачете награждаются дипломами Лауреатов и статуэтками «Золотой Компас», дипломанты (призеры) награждаются дипломами III, II и I степени. 7.4. Все участники Финала (очного этапа) Конкурса, не ставшие Лауреатами (победителями) или дипломантами (призерами) ни в одной из номинаций, награждаются Дипломом финалиста Конкурса.
8. Критерии оценивания материалов 8.1. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить работы в случаях, если: - содержание представленной работы содержит этически неприемлемые положения; - содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса; - оформление Конкурсных материалов не соответствует требованиям Конкурса. 8.2. Представленным на заочный этап Конкурса проектам выставляются баллы по уровню соответствия: 0 – не соответствует условиям 1 – недостаточное соответствие 2 – минимальное соответствие 3 – общее соответствие, но есть ряд замечаний 4 – соответствие, но есть небольшие замечания 5 – полностью соответствует 8.3. Критерии оценки Конкурсных материалов
8.3.1. Описание форм и методов организации просветительской работы деятельности музея образовательной организации в социокультурной среде микрорайона/города.
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие содержания представленных материалов тематике условиям Конкурса |
5 |
2. |
Творческий поход в представляемых формах и методах просветительской работы в деятельности музея |
5 |
3. |
Структурированность описания. Грамотность и логичность изложения, его завершенность |
5 |
4. |
Оригинальность используемых материалов и форм деятельности музея образовательной организации |
5 |
5. |
Социальная значимость просветительской деятельности музея для микрорайона/города |
5 |
6. |
Возможность воспроизведения, инновационный потенциал представленных материалов |
5 |
|
|
30 |
8.3.2. Видеоролик на тему «Педагогическое мастерство педагога - руководителя поисковой деятельности музея образовательной организации».
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие видеоролика заявленной теме, целям и задачам, условиям Конкурса |
5 |
2. |
Оригинальность авторского замысла и логичность сюжета. Степень отражения педагогического мастерства в деятельности руководителя поискового движения музея |
5 |
3. |
Целостность восприятия представленного видеоматериала. Наличие титров, отражение авторства создателей |
5 |
4. |
Качество видеоряда и сложность монтажа. Качество звукового сопровождения |
5 |
5. |
Отражение включенности в процесс создания видеоролика обучающихся |
5 |
6. |
Социальная значимость поисковой деятельности музея образовательной организации |
5 |
|
|
30 |
8.3.3. Инновационные формы организации деятельности музея образовательной организации по профессиональной ориентации обучающихся.
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие условиям Конкурса |
5 |
2. |
Наличие проблемы, значимой для целей профессиональной ориентации обучающихся в музее образовательной организации |
5 |
3. |
Наличие проблемы, значимой для целей профессиональной ориентации обучающихся в музее образовательной организации |
5 |
4. |
Качество подставленных дидактических материалов |
5 |
5. |
Соответствие выбранных форм и методов профессиональной ориентации возрастным особенностям развития обучающихся |
5 |
6. |
Возможность воспроизведения методических приемов другими педагогами |
5 |
|
|
30 |
8.3.4. Виртуальная экскурсия, выполненная обучающимся в музее образовательной организации на тему «История одного экспоната». (выполняется самостоятельно обучающимися)
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие условиям Конкурса |
5 |
2. |
Обоснование, актуальность выбранной темы авторского замысла в творческом проекте – виртуальной экскурсии |
5 |
3. |
Раскрытие замысла, идеи, оригинальность решения проблемы (творческий подход). |
5 |
4. |
Содержательная (предметная) завершенность экскурсии – история экспоната |
5 |
5. |
Степень самостоятельности выполнения |
5 |
6. |
Компетентность юного экскурсовода позволяющая произвести оценку его личностных и/или метапредметных и/или предметных результатов образовательной деятельности в музее |
5 |
|
|
30 |
8.3.5. Презентация на тему «Реализация педагогами образовательной организации социально значимых проектов для детей и юношества с использованием ресурсов музея образовательной организации»
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие условиям Конкурса |
5 |
2. |
Качество описания творческого проекта по реализации социально значимых проектов для детей и юношества с использованием ресурсов музея образовательной организации |
5 |
3. |
Адекватность форм и методов возрасту обучающихся |
5 |
4. |
Оригинальность представляемых социально значимых проектов, направленность содержания на развитие и воспитание детей и юношества |
5 |
5. |
Грамотность и логичность научного аппарата и общего построения проекта |
5 |
6. |
Возможность воспроизведения другими педагогами |
5 |
|
|
30 |
8.3.6. Методическая разработка на тему «Организация научно-педагогического сопровождения музеем образовательной организации педагога – руководителя учебно-исследовательской или проектной деятельности обучающихся»
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Соответствие условиям Конкурса |
5 |
2. |
Качество описания научно-педагогического сопровождения музеем образовательной организации педагога – руководителя |
5 |
3. |
Адекватность форм и методик сопровождения педагога – руководителя учебно-исследовательской или проектной деятельности обучающихся уровню его квалификации |
5 |
4. |
Оригинальность представляемых форм научно-педагогического сопровождения музеем образовательной организации педагога – руководителя |
5 |
5. |
Грамотность и логичность научного аппарата и общего построения методической разработки |
5 |
6. |
Возможность воспроизведения другими образовательными организациями |
5 |
|
|
30 |
8.3.7. Презентация «Трудовые будни моего любимого педагога/учителя».
№ п/п |
Критерий |
Максимальный Балл |
1. |
Ясность, последовательность и логичность изложения сути педагогической деятельности |
5 |
2. |
Качество характеристики труда любимого педагога/учителя |
5 |
3. |
Культура и выразительность речи, заинтересованность, умение общаться со слушателями: установление контакта, вовлечение и удержание внимания аудитории в процессе защиты работы |
5 |
4. |
Качество визуализации и информативность презентационных материалов |
5 |
5. |
Грамотность и логичность научного аппарата и общего построения методической разработкиКачество оформления презентации. Степень самостоятельности обучающегося |
5 |
6. |
Качество оформления презентации. Степень самостоятельности обучающегося |
5 |
|
|
30 |
9. Финансовые условия 9.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Конкурса, осуществляются за счет средств МОО «МАДЮТК», спонсорских средств, добровольных пожертвований, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств других участвующих организаций. 9.2. Для организации экспертной оценки материалов, поступивших от участников на отборочный (заочный) этап Конкурса, устанавливается организационный взнос в размере 4000,00 (Четыре тысячи) рублей. Организационный оплачивается за каждый музей - участник Конкурса (Педагог + обучающийся). Оплата организационного взноса производится перечислением указанной суммы на счёт МОО «МАДЮТК» в Сбербанке России с обязательным указанием «Добровольное пожертвование Международный Конкурс музеев» (Квитанция для оплаты Приложение 1). 9.3. Расходы, связанные с участием в Финале (очном этапе) Конкурса (проезд участников в Москва – пансионата и обратно, проживание и питание, командировочные, экскурсионные расходы и др.) несут командирующие организации. Счет для безналичной оплаты направляется МАН «Интеллект будущего» Лауреатам (Победителям) заочного (оборочного) этапа Конкурса. 9.5. Расходы, связанные с организацией и проведением Финала (очного этапа) Конкурса, награждением Лауреатов (победителей) и Дипломантов несут проводящая организация МОО «МАДЮТК» и партнеры соорганизаторы Международного Конкурса.
10. Контакты для связи 10.1. Все электронные материалы просьба направлять c пометкой «Международный Конкурс музеев – 2022» по следующему адресу: E-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
10.2. Контактные телефоны членов Оргкомитета: тел.моб./WhatsApp: +7 916 169 89 53 (Смирнов Дмитрий Витальевич или тел. моб. – +7 916 951 41 20 (Ильяшенко Ирина Евгеньевна);
Оргкомитет будет признателен за информирование о Международном Конкурсе Ваших коллег и партнеров!
С уважением, Оргкомитет Международного Конкурса.
|