Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 154214473
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 837
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и делегацию Вашего учреждения принять участие в
XX Всероссийском открытом Форуме с международным участием
«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» (EDUCAMP-2022).

Приглашение

Регистрационная карточка участника

С 9 по 11 ноября 2022 года состоится XX Всероссийский Форум с международным участием «Образование: взгляд в будущее» (EduCamp-2022).

Форум посвящается выдающемуся педагогу С.Т. Шацкому.
Место проведения: Культурно-образовательный центр «Этномир» Калужской области.
Организаторы форума: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный центр «Траектории развития», Международный центр «Максимум».
Партнёры форума и поддерживающие организации: Российская академия образования, Школа-парк «ЭТНОМИР» (Школа Генеральных Конструкторов), Фонд «Достояние Нации», Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области, Обнинский кластер науки и образования, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов "Исследователь" и другие организации.
Информационные партнёры:
журналы «Одарённый ребёнок», «Образование личности», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Педагогическое искусство», «Академиан» и другие.

В работе форума планируется участие представителей Российской академии образования и других ведущих учёных, практиков российского образования, просветителей, которые выступят на форуме, проведут мастер-классы, семинары, практикумы.
Форум предусматривает также участие представителей лучших школ России, ведущих ВУЗов, российских и международных экспертов в области развития образования и многих других – тех, кто определяет формы и содержание образования будущего.
Форум – это уникальная возможность встретиться в течение трёх дней с академиками Российской академии образования, с лекторами Малой академии наук «Интеллект будущего», с ведущими учеными в сфере образования, с педагогами-практиками из многих регионов России.

Форум имеет комплексный характер, предусматривает различные форматы работы и включает несколько направлений.

ТЕМА ФОРУМА «ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА

• Образование XXI века: стратегии, технологии, методики. Стандарты и инноватика.
• Опыт С.Т. Шацкого и современность.
• Цифровое образование. Цифровая школа XXI века. Информатизация образования. Развитие цифровых компетенцией педагога.
• Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего.
• Развивающие технологии в образовании. Технологии ТРИЗ, ОТСМ (общая теория сильного мышления), РТВ (развития творческого воображения), СИРС (система интенсивного развития способностей) и другие.
• Здоровьесберегающие технологии.
• Исследовательская и проектная деятельность учащихся: опыт, проблемы, перспективы.
• Непрерывное образование. Образование для всех и образование для каждого. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение. Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.
• Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, механизмы поддержки талантливых детей.
• Современная молодёжная политика. Проблемы и перспективы работы детских общественных организаций.
• Кадровый резерв: стратегия развития личности молодого педагога.
• Традиционные и инновационные методы обучения школьников.
• Воспитание в XXI веке: новые вызовы.
• Коммуникационные роли в образовании.
• Музей образовательной организации – пространство интеграции общего и дополнительного образования. Финал Международного конкурса музеев.
• Игровые технологии в образовании: новые возможности.
• Экономика в образовании. Предпринимательство в сфере образования. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, эффективное управление образованием.

Каждый участник форума обязательно найдет интересное и полезное для себя и своей организации направление. Более того, придется выбирать из интересных одновременно происходящих событий, так что надо приезжать командой, чтобы успеть услышать, увидеть, понять максимальное количество событий, лекций, дискуссий...!

ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА:
1. Курсы повышения квалификации по теме «Современные образовательные технологии», включая лекции, семинары-практикумы и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.
2. Научно-практическая конференция: выступления с докладами, отражающими инновационный опыт работы образовательных организаций.
3. Экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики современного образования». Краткое представление опыта работы образовательных учреждений, педагогов и других организаций, и лиц, связанных с образованием, представление инновационных образовательных концепций и лучших практик образования по тематике Форума.
4. Всероссийский открытый профессиональный конкурс с международным участием «Современное образование-2022» (по номинациям).
5. EduCamp — неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы в образовании. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, IT-технологий.
6. Форсайт-сессия «Образование: взгляд в будущее».
7. «Педагогический олимп С.Т. Шацкого» - мероприятия, посвящённые Станиславу Теофиловичу Шацкому. В 1911 году С.Т. Шацкий впервые начал свою деятельность на территории будущего города Обнинска. В 2023 году будет отмечаться 145-летие со дня рождения С.Т. Шацкого.
8. Посещение уникальных объектов Культурно-образовательного центра «Этномир».
9. Церемония вручения наградных документов.

В рамках форума «Образование: взгляд в будущее» проводится профессиональный конкурс "Современное образование-2022"
Конкурс предназначен для выявления и награждения лучших
- руководителей образовательных организаций;
- творческих и инициативных преподавателей, учителей,
- образовательных организаций (школ, комплексов, учреждений системы СПО, институтов, университетов, тренинговых центров, организаций дополнительного образования взрослых и детей, дошкольных учреждений, учреждений ДПО).

КРАТКИЙ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
9 ноября, среда
9 ноября участники форума из Москвы на электропоездах с Киевского вокзала доезжают до станции «Обнинское».
В день заезда 9 ноября с 14.15 до 16.00 приезжающих на форум участников встречает специальный транспорт Оргкомитета. Далее на транспорте Оргкомитета участники добираются до культурно-образовательного центра «Этномир».
15.00 – 19.00 Регистрация участников в «Этномире». Экскурсия по «Этномиру».
17.00 -19.00 Заселение в гостиницы. Экскурсия по «Этномиру».
19.00 -20.00 Ужин
20.00 – 21.00 Пленарное заседание участников форума.
21.00-22.00 Экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики современного образования».

10 ноября
10.00 -11.00 Официальное открытие форума.
11.00 -22.00 Работа по программе форума.
Программа форума.

11 ноября.
9.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 11.45 Работа по программе форума.
11.45 – 12.30 Закрытие форума. Церемония награждения.
12.30 – 13.30 Обед
14.00 – централизованный отъезд делегаций в Обнинск, экскурсионная программа с заездом в Школу №1 им. С.Т. Шацкого. Посещение музея истории города Обнинска (экспозиции, посвященной С.Т. Шацкому).
16.00 – 17.00 Отъезд делегаций.

ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКЛАДЫ, ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Обзор актуальных новаций в сфере образования
Левицкий Михаил Львович, академик Российской академии образования, академик-секретарь Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Заслуженный работник высшей школы.

Развитие образования в эпоху новой технологической революции
Гриншкун Вадим Валерьевич, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, начальник департамента информатизации образования МГПУ,

Феномен педагогики будущего С.Т.Шацкого в контексте развития отечественного образования первой трети ХХ века
Богуславский Михаил Викторович, заведующий лабораторией истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Почетный работник науки и высоких технологий РФ, Председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, вице-президент Российской макаренковской ассоциации (РМА), вице-президент Международной макаренковской ассоциации (IMS).

Педагогическая классика С.Т. Шацкого для настоящего и будущего
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Концепция работы Школы-парка «Этномир»
Лихачёва Оксана Юрьевна, президент Фонда поддержки социальных проектов «Достояние Нации», руководитель Совета по культуре Русского Космического Общества, куратор проекта Международного Центра Обучающих Систем ЮНЕСКО.

Проект «Киноуроки в школе»
Гапонов Алексей Алексеевич, Глава МОО «Русское Космическое Общество», председатель Координационного совета РОД «Семья Отечества», член Президиума «Федерального Народного Совета», президент фонда сохранения и развития Русской цивилизации «Светославъ», советник Российской академии естественных наук (РАЕН), руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН, действительный член Союза журналистов России.

Приоритеты и технологии обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития России на долгосрочную перспективу: естественнонаучные основы устойчивого развития в системе «природа – общество – человек», обобщающая идея образования, что нужно сделать, чтобы молодежь стала интеллектуальным ресурсом развития России?
Шамаева Екатерина Федоровна, соруководитель Международной научной школы устойчивого развития имени П.Г.Кузнецова, ученый секретарь секции проблем устойчивого развития России РАЕН, член Президиума Русского космического общества, канд. техн. наук, доцент, член-корреспондент РАЕН (г. Дубна, Московская обл.).

Здоровьесберегающие технологии в образовании
Люблинский Станислав Людвигович, кандидат биологических наук, заведующий лабораторией прикладной биотехнологии и биофармации ФГБУН «Научный центр биомедицинских технологий Федерального медико-биологического агентства».

Шацкий С.Т. как педагог мирового значения
Хилтунен Валерий Рудольфович, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио, советник Фонда поддержки социальных проектов «Достояние Нации», Лауреат многочисленных премий Союза журналистов, автор книг для отечественного и зарубежного читателя общим тиражом более 1,5 миллиона экземпляров, сотен газетных статей, телепрограмм, в том числе отражающих инновационный опыт в сфере образования.

Неформальное, естественное воспитание подрастающего поколения на основе опыта С.Т. Шацкого
Мардахаев Лев Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики РГСУ,. Член Президиума, академик-секретарь отделения социальной педагогики и социальной работы МАНПО; член-корреспондент Академии акмеологических наук; академик Академии социального образования; академик Международной славянской академии (западно-Сибирское отделение); член правления Ассоциации социальной педагогики и социальной работы; вице-президент Всероссийской макареновской ассоциации (Макареновское содружество); член комиссии по социальной педагогике УМО вузов России по психолого-педагогическому образованию.

Педагогическое наследие С.Т. Шацкого и инновации в системе образования
Егорычев Александр Михайлович, профессор кафедры социальной педагогики ГБОУ ВПО г. Москвы Социального института «Московский городской педагогический университет», доктор философских наук. Академик МАНПО, НО АН, MCA (3CO), вице-президент Международной славянской академии наук, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение).

Сопровождение проектной и исследовательской деятельности обучающихся в формальном и не формальном образовании
Смирнов Дмитрий Витальевич, президент Международной общественной организации «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова», доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», главный редактор журнала «Педагогическое искусство».

Персонификация в дополнительном образовании
Яковлев Денис Евгеньевич, президент Ассоциации педагогов дополнительного образования Подмосковья, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования Академии социального управления (АСОУ).

Педагогическая инноватика
Панченко Ольга Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, советник руководителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей".

Развитие субъектной позиции учащихся в исследовательской деятельности как базовый смысл современного образования
Леонтович Александр Владимирович, кандидат психологических наук, директор Университетской гимназии МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

Творческое прочтение идей и практики С.Т. Шацкого в поисках ответа на вопрос «Как воспитать современных детей XXI века».
Маленкова Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, профессор, автор книг и методических пособий по воспитанию, эксперт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего».

Из опыты работы школы им. С.Т. Шацкого
Фомина Людмила Петровна, кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНЭБ, доктор наук в области педагогики и управления в системе образования, Действительный член Ноосферной общественной академии наук, профессор, директор школы им. С.Т. Шацкого (Санкт-Петербург).

Школа № 1 имени С.Т. Шацкого в Обнинске как лаборатория креативных проектов
Полякова Галина Владимировна, директор Школы № 1 имени С.Т. Шацкого (Обнинск).

Бодрая жизнь по Шацкому
Березкин Юрий Константинович, директор СПК «Форпост в Лужниках» (Форпост культуры имени С.Т.Шацкого), председателя координационно-методического совета комитета по делам семьи и молодёжи города Москвы

Идеи С.Т. Шацкого и перспективы развития образования
Ляшко Лев Юрьевич, кандидат педагогических наук, председатель Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Личность прагматическая и личность развивающаяся: результаты исследования
Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, зам. председателя по научно-методической работе МАН «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Развитие компетенций XXI века на основе технологии ТРИЗ (практикум)
Ляшко Татьяна Васильевна, заместитель директора НП «Обнинский полис», Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Авторские технологии социального проектирования
Сергеев Дмитрий Викторович, руководитель НП «Авторское агентство новых социально-педагогических технологий», г. Обнинск

Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности
Клепиков Валерий Николаевич, кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучшие учителя России, учитель математики, физики и этики МБОУ СОШ №6 г. Обнинска, методист НП «Обнинский полис».

Мотивация к учёбе. Формирование и поддержание любознательности
Волкова Марина Всеволодовна, кандидат психологических наук; доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных семинаров и тренингов.

Способы организации проектно-исследовательской деятельности в школе
Леках Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, преподаватель Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Биология и медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего».

Развитие креативности с использованием технологии ТРИЗ
Коновалова Светлана Григорьевна, преподаватель МБОУ "Лицей ФТШ", преподаватель ИАТЭ НИЯУ МИФИ, СГТИ, ведущий семинаров по ТРИЗ и эксперт МАН «Интеллект будущего».

Мастер класс «Смарт доска как эффективный инструмент положительной мотивации детей к учебной деятельности».
Чугунова Мария Сергеевна, исполнительный директор ООО ДЦ «Лаборатория Будущего»

Примечание. Тематика выступлений, семинаров, мастер-классов будет уточняться, расширяться.

СТАТУС ФОРУМА

Статус форума – всероссийский, потому что учредители форума общероссийские организации – Российская академия образования и Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего». Форум имеет открытый характер – на форум приглашаются представители из других стран.
Организация «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Федеральным Законом от 28.07.1995 года №98-ФЗ (приказ Федерального агентства по делам молодежи №361 от 21.06.2019 года).
Деятельность организации «Интеллект будущего» высоко оценивают и признают на государственном уровне:
- разработчики и организаторы Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» удостоены Премии Правительства Российской Федерации в области образования;
- решением Президиума Российской академии образования от 22.05.2019 г. одобрен опыт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» по отбору лучших практик исследовательской и проектной деятельности в регионах Российской Федерации; 26 мая 2022 года решением Президиума Российской академии образования Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» получила статус инновационной площадки РАО.
- в решении по итогам "круглого стола" комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре от 14 марта 2019 года на тему "Проблемы и перспективы создания национальной системы поддержки исследовательской и проектной деятельности, учащихся" была отмечена важная роль Общероссийской общественной организации "Малая академия наук "Интеллект будущего" в развитии системы исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» - участник проекта «100 лидеров развития новых подходов в образовании», который реализует Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ).
- Малая академия наук «Интеллект будущего» приняла участие в Форуме Агентства стратегических инициатив и Росконгресса «Сильные идеи для нового времени» и предложила проект «Научный потенциал России: создание инновационно-образовательной экосистемы научных объединений учащихся». Указанный проект прошёл экспертный отбор и был включен в список ТОП-1000 среди 14767 идей Форума на основании оценки масштабности, новизны, зрелости, актуальности, инвестиционной привлекательности и уровня проектного планирования. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс рекомендуют оказать проекту возможную поддержку в его реализации.

ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА (награды и поощрения)
По итогам форума участники получают:
• Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Образование: взгляд в будущее».
• Диплом Лауреата всероссийской педагогической конференции (участникам конференции).
• Удостоверение о повышении квалификации по теме «Современные образовательные технологии».
• Диплом победителя профессионального конкурса (по номинациям).
• По материалам конференции планируется издание сборника трудов. Статьи, подготовленные на основании докладов, представленных на конференцию, необходимо прислать до 15 сентября по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .
• Лучшие работы участников Форума будут опубликованы в научно-образовательном электронном журнале «Академиан», будут рекомендованы к публикации в журналах «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование» и других журналах.
Опыт проведения таких форумов показал, что резко увеличивается эффективность работы как самого руководителя, так и членов его коллектива. Улучшается психологический фон, повышается активность и результативность сотрудников, желание работать в команде, нацеленность на результат.
Подавайте заявку на участие в форуме, ваш коллектив достоин того, чтобы о нём узнали. Сделайте ещё один шаг к обновлению!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА
ЭТНОМИР - это самый большой этнографический парк-музей России, красочная интерактивная модель реального мира.
Здесь на площади 140 га представлены архитектура, национальная кухня, ремёсла, традиции и быт практически всех стран. Каждой стране отведён своеобразный «культурный заповедник». Такие заповедники в Этномире называют этнодворами.
Изюминка ЭТНОМИРа - его интерактивность. Проект живёт и развивается ежедневно. Кипит работа в ремесленных мастерских, пестрят диковинками сувенирные лавки, распахнуты двери музеев, ведут неторопливое повествование хранители культур, приветствуют гостей пушистые и пернатые питомцы ЭТНОМИРа.
ЭТНОМИР - это не только этнографический музей, но и огромный парк развлечений, где программа меняется каждый день.
В парке-музее Этномир можно примерить национальные костюмы, освоить редкие ремёсла, купить сувениры, сделать своими руками полезные вещицы, попробовать блюда национальной кухни разных стран, посетить парк аттракционов и многое другое. К услугам посетителей 12 уникальных этнических отелей - избы, мазанки, юрты, чумы, гималайский и непальский дома и даже индийский дворец.

Образовательная программа форума будет проходить на базе уникальной Ноосферной школы-парка «ЭТНОМИР» (Школы Генеральных Конструкторов).
В ноосферной Учительской школы - кругосветные путешественники, международные журналисты с 60-летним стажем работы в федеральных СМИ, старейшие дипломаты, психолингвисты, искусствоведы, культурологи, ученые с мировым именем, нобелевские лауреаты, олимпийские чемпионы, педагоги – новаторы, умеющие учить быстро и эффективно.
Одним из главных предметов ноосферной Школы-парка является Футурология, где в Клубе «Генеральных Конструкторов Будущего и Инженеров Истории» учащиеся обретают умение предвидеть и выстраивать личностные траектории, управлять процессами.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ НЕОБХОДИМО:
1. До 25 августа 2022 года прислать в Оргкомитет заявку по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  в которой указать: название Форума («Образование: взгляд в будущее»), фамилию, имя, отчество участника(ов), место работы или учебы, должность, тему доклада – если планируется выступление (во вложенном файле прислать статью или тезисы доклада), тематическое направление форума, контактный телефон, E-mail. Регистрационная карта размещена на сайте http://future4you.ru в разделе Форум «Образование: взгляд в будущее».
2. До 10 сентября 2022 года оплатить взнос за каждого участника.
Оплату необходимо произвести по следующим банковским реквизитам:
Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Р/с: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга, БИК 042908612,
кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: оргвзнос за участие в форуме «Образование: взгляд в будущее».

Взнос за каждого участника составляет 16900 рублей. Для учреждений, от которых приезжает три и более участников – оргвзнос 15900 рублей, для участников от отделений МАН «Интеллект будущего», для постоянных участников форумов и молодых педагогов - оргвзнос льготный – 14900 рублей.
Если от одной организации или от города едет семь человек, то восьмой участвует бесплатно.

 

Взнос расходуется на питание и проживание участников Форума в культурно-образовательном центре «Этномир», на финансирование программы Форума, на оплату курсов повышения квалификации, на орг. расходы

ПРОЕЗД
Общественным транспортом: из Москвы на электропоездах с Киевского вокзала до станции «ОБНИНСКОЕ». В день заезда 9 ноября с 14.15 до 16.00 приезжающих на форум участников встречает специальный транспорт Оргкомитета.

ОРГКОМИТЕТ
Оргкомитет: Обнинск, ул. Курчатова, 27/1. МАН «Интеллект будущего».
Координатор проекта: Ширинский Сергей Георгиевич. e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; тел.: 8-961-005-63-29; 8-499-281-62-85 (многоканальный); (484) 399-72-95.

До встречи на форуме!