ОБНИНСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Настоящий сборник включает следующие информационно-методические материалы: исследовательские и проектные работы учащихся, подготовленные в ходе реализации проекта; статьи о наставниках, учёных; материалы о деятельности научных предприятий и НИИ города Обнинска. Сборник переназначен для привлечения учащихся в науку, для содействия в выборе ими профессий, связанных с наукой и техникой, с научными предприятиями Обнинска, для популяризации профессии учёного. Обнинский потенциал: эксперты-наставники Настоящий сборник включает статьи, подготовленные самими экспертами или написанные журналистами, в том числе уже опубликованные ранее. Они о жизни, о становлении характера, об испытаниях, о приоритетах, о роли науки, о молодом поколении. Сборник поможет молодым людям в выборе ими профессий, связанных с наукой и техникой, с научными предприятиями Обнинска. *** Сборники подготовлены в рамках проекта «Институт наставничества «ОБНИНСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся» Проект проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Организатор проекта: Ассоциация научно-исследовательских и образовательных организаций Обнинский кластер науки и образования. Партнёр проекта – Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». ОБНИНСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Электронный сборник информационно-методических материалов Настоящий сборник включает следующие информационно-методические материалы: исследовательские и проектные работы учащихся, подготовленные в ходе реализации проекта; статьи о наставниках, учёных; материалы о деятельности научных предприятий и НИИ города Обнинска. Сборник переназначен для привлечения учащихся в науку, для содействия в выборе ими профессий, связанных с наукой и техникой, с научными предприятиями Обнинска, для популяризации профессии учёного. Сборник подготовлен в рамках проекта «Институт наставничества «ОБНИНСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся» Проект проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Организатор проекта: Ассоциация научно-исследовательских и образовательных организаций Обнинский кластер науки и образования. Партнёр проекта – Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». |
Новости
27.03.2023Итоги Российской конференции учащихся «Юный исследователь» С 22 по 24 марта 2023 года состоялась одна из сессий Российской конференции учащихся «Юный исследователь». |
Читать полностью... |
24.03.2023Спецпроект "Физико-математическая лаборатория" Приглашаем к участию в новом спецпроекте в рамках "Познания и творчества" - олимпиаде «Физико-математической лаборатории» для учащихся 4-7 классов.
Наш девиз "Сегодня ты участник, а завтра - победитель!". Прием работ - до 30 апреля 2023 года. Участвуйте и побеждайте! |
23.03.2023Итоги онлайн-турниров по окружающему миру 20 и 21 марта с огромным успехом прошли завершающие Российский открытый онлайн-чемпионат "Познание и творчество" онлайн-турниры по окружающему миру для учащихся 1-4 классов. В турнире приняло участие 745 конкурсантов из таких организаций и населенных пунктов, как:
|
Читать полностью... |
21.03.2023КУЛЬТУРА БРИКС 21 марта представители Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» Лев Ляшко и Диего Бевилаква Акино приняли участие в научно-практической конференции «КУЛЬТУРА БРИКС». |
Читать полностью... |
21.03.2023Предметные олимпиады «Познание и творчество» - весенний тур Наши весенние олимпиады проекта "Познание и творчество": яркие, свежие, самые полезные – настоящие витамины для ума!
Знаете ли вы:
|
Читать полностью... |
20.03.2023Итоги онлайн-турниров по русскому языку 16 и 17 марта с успешно прошли онлайн-турниры по русскому языку для учащихся 1-4 классов в рамках Российского открытого онлайн-чемпионата "Познание и творчество. В турнире приняло участие 745 конкурсантов из таких организаций и населенных пунктов, как:
|
Читать полностью... |
17.03.2023Будущие Ломоносовы Калужской области |
Читать полностью... |