ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ Конкурс педагогов проводится в рамках проекта «SCIENCE-ИНКУБАТОР: создание образовательной экосистемы научных объединений учащихся для выявления и поддержки БУДУЩИХ ЛОМОНОСОВЫХ». Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НОУ» направлен на анализ и обобщение опыта работы педагогов с научными объединениями учащихся. Мы надеемся, что совместными усилиями мы создадим педагогический банк методических разработок, направленных на качественную организацию научных объединений учащихся. Здесь должно быть всё, что потребуется как начинающему педагогу-куратору НОУ, так и опытному педагогу-наставнику: положения о деятельности НОУ, материалы к занятиям для разных возрастов, положения по организации и проведению конференций, критерии оценки работ учащихся, договоры с ВУЗами и предприятиями, образцы работ учащихся с комментариями, разработки командных исследовательских игр и так далее, всё, чтобы работать было проще и интереснее. Мы предлагаем включиться в создание специфического «SCIENCE-ИНКУБАТОРА» - научного инкубатора для «взращивания» будущих ученых, вполне возможно – будущих Ломоносовых. Участники конкурса: педагоги, методисты, заместители директоров образовательных организаций, молодые педагоги, опытные профессионалы, наставники учащихся, руководители научных объединений учащихся. Задачи конкурса педагогов: Конкурс педагогов научных объединений учащихся позволит описать опыт работы с научными объединениями учащихся, создать методическую копилку программ, пособий для вовлечения в научное руководство молодых педагогов, молодых ученых. Участие в конкурсе – это ещё и повышение статуса педагога-куратора, получение документов об участии в профессиональном конкурсе. Номинации конкурса Номинация 1. «Современные образовательные технологии» Номинация 2. «Портфолио научного объединения учащихся»
Работы представляются по следующим темам:
- «Методика организации деятельности научного объединения учащихся как элемента образовательной экосистемы НОУ»; - «Нормативное обеспечение деятельности НОУ в условиях общеобразовательной организации и в условиях системы дополнительного образования учащихся» (положения о деятельности НОУ, рекомендации по проведению исследовательских и проектных работ учащихся и т.п.);
- «Научные объединения учащихся как способ повышения мотивации учащихся для занятий исследовательской и проектной деятельностью»;
- «Технологии привлечения учащихся к исследовательской деятельности: опыт организации коллективных исследований, организация коллективных творческих дел, создание актива НОУ, акции по привлечению учащихся в науку и т.п.»;
- «Технологии привлечения учащихся к деятельности НОУ: Дни науки, летние экспедиции, профильные летние смены и т.п.» (положения о днях науки, о летних сменах, разработки мероприятий для летних смен и т.п.);
- «Развитие личности учащихся через включение в экосистему НОУ» (примеры из опыта работы, как влияют занятия исследовательской или проектной деятельностью на личность учащегося);
- «Ими гордится Россия» – материалы о наставниках, экспертах НОУ, ученых, сотрудничающих с НОУ, о выпускниках НОУ.
Номинация 3. «Педагогическая копилка» Номинация 4. Организация командных игр Педагогический конкурс будет способствовать повышению статуса педагога-куратора НОУ, педагога-наставника, систематизации данного опыта, созданию банка методических материалов для кураторов и наставников НОУ для успешного руководства исследовательской и проектной деятельностью учащихся, расширению спектра педагогических технологий, развитию связей между отдельными НОУ, формированию единого образовательного пространства. Представленные материалы будут примерами, образцами для других кураторов, что будет способствовать повышению качества работ в НОУ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ *** Работа педагога представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. Автор гарантирует, что материал является авторским (не является плагиатом). Заранее благодарим за присланные работы!
|
Новости
21.01.2023Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности 24 января 2023 года состоится вебинар-консультация по вопросам работы инновационной площадки Российской академии образования по теме «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия»». Начало в 14 часов (по московскому времени). |
Читать полностью... |
20.01.2023XXII Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в XXII Фестивале наук и искусств "Творческий потенциал России", который состоится с 15 по 17 февраля 2023 года в Подмосковье. Спешите подать свою заявку до 31 января 2023 года! |
20.01.2023Малая академия наук «Интеллект будущего» получила награду В Общественной палате Калужской области наградили представителей некоммерческих организаций – победителей конкурсов президентских грантов. Среди награжденных организаций – Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». |
Читать полностью... |
18.01.2023Как создавать новое 19 января 2023 года состоится вебинар для учащихся и педагогов по теме «Как создавать новое: развитие нестандартного мышления на основе технологии ТРИЗ». Начало в 14 часов. |
Читать полностью... |
17.02.2022Дети исследователи и созидатели |
Читать полностью... |
16.01.2023Итоги I сессии Рождественского фестиваля С 10 по 13 января 2023 года состоялся XVIII Российский Рождественский фестиваль-конференция «Юный исследователь» (1-я сессия). |
Читать полностью... |
13.01.2023Завершение приема работ Обращаем внимание, что прием работ на конкурсы "Интеллект-экспресс" завершается 19 января. Спешите принять участие. |