Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169299785
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2736
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

3 2

 ИТОГИ ФОРУМА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Всероссийский открытый педагогический Форум с международным участием «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводился с 31 марта по 2 апреля 2021 года в онлайн-формате.

В работе форума приняли участие 230 человек. Были представлены, например, Агидель и Астрахань, Белгород и Владивосток, Владикавказ и Зерноград, Казань и Краснодар, Нальчик и Мурманск, Новосибирск и Омск, Протвино и Салехард, Севастополь и Симферополь, Стерлитамак и Ставрополь, Таганрог и Тамбов, Ульяновск и Черноголовка, Элиста и Ярославль – всего более 70 городов и сёл России, а также участвовали представители из Андорры, Греции, Грузии, Узбекистана.
Участники форума имели уникальную возможность встретиться в течение трёх дней с академиками Российской академии образования, с лекторами Малой академии наук «Интеллект будущего», с инноваторами в области образования, с педагогами-практиками из многих регионов России.

Организаторы Форума: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Российская академия образования, Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Форум проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и в соответствии с планом Российской академии образования (приказ президента РАО №11 от 5.02.2021 г.).

Партнёры форума и поддерживающие организации: Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области, ИАТЭ НИЯУ МИФИ, Обнинский кластер науки и образования, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь» и другие организации.
Информационные партнёры: журналы «Дополнительное образование и воспитание», «Одарённый ребёнок», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Педагогическое искусство», «Академиан» и другие.

Форум имел комплексный характер, предусматривал различные форматы работы. Состоялись лекции, семинары, мастер-классы ведущих ученых и педагогов по актуальным вопросам образования. Прошла педагогическая конференция – участники форума выступили с докладами об опыте работы, с представлением идей, предложений, с демонстрацией образовательных технологий.
Во время Форума состоялось заседание Центрального совета МАН «Интеллект будущего» по вопросам дальнейшего развития организации, исследовательской деятельности учащихся.

Форум открыли Левицкий М.Л. и Ляшко Л.Ю.
Левицкий Михаил Львович, академик Российской академии образования (РАО), доктор педагогических наук, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.
Ляшко Лев Юрьевич, председатель ОДОО «МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА состоялись следующие выступления ученых, педагогов, инноваторов (лекции, мастер-классы, семинары и т.д.):

«Стратегия развития системы непрерывного педагогического образования в РФ на период 2021 – 2030 гг.»
Левицкий Михаил Львович, академик Российской академии образования, и.о. академика-секретаря Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Института права и управления Московского городского педагогического университета, профессор, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Заслуженный работник высшей школы.

«Искусство гуманной педагогики реалиях современного образования»
Амонашвили Шалва Александрович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики, ректор Академии педагогического искусства и социализации, Лауреат премии Правительства РФ, «Рыцарь Гуманной Педагогики».

«Образовательное пространство России: проблемы интеграции»
Никандров Николай Дмитриевич, академик Российской академии образования, член Президиума РАО, доктор педагогических наук, профессор, Президент Российской академии образования (с 1997 по октябрь 2013); почётный член Российской академии художеств.

Педагогическая деятельность М.Н. Скаткина под руководством С.Т. Шацкого в Первой опытной станции по народному образованию Наркомпроса РСФСР в 1920 -е гг.
Богуславский Михаил Викторович, заведующий лабораторией истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Почетный работник науки и высоких технологий РФ, Председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, вице-президент Российской макаренковской ассоциации (РМА), вице-президент Международной макаренковской ассоциации (IMS).

«Цифровая трансформация общего образования: история, технологии, содержание»
Данилюк Александр Ярославович, профессор, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ), Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.

«Цифровой мир как интеллектуальная среда развития молодого исследователя»
Пиявский Семен Авраамович, профессор, доктор технических наук, научный руководитель межвузовской научно-методической лаборатории цифровых образовательных технологий развития творческих способностей молодежи Самарского филиала Московского городского педагогического университета, научный руководитель Единой областной системы мер по выявлению и развитию творчески одаренной молодежи в сфере науки, техники и технологий и инновационному развитию Самарской области.

«Эйдетическая память: теория, практика. Проблемы тестирования памяти в педагогике»
Матюгин Игорь Юрьевич, основатель и директор "Школы эйдетики", доктор педагогических наук.

«Новые вызовы для воспитания юных россиян»
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

«Образовательная среда школы, основанная на исследовательской деятельности: векторы развития»
Леонтович Александр Владимирович, кандидат психологических наук, директор Университетской гимназии МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

«Образование будущего»
Лукша Павел Олегович, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, эксперт Центра трансформации образования СКОЛКОВО (SEDeC). Основатель инициативы Global Education Futures. Автор методики Rapid Foresight, сооснователь и программный директор Форсайт-флота. С 2014 года — руководитель российской группы Делового Совета BRICS, в 2015 г. — председатель группы.

«Атлас новых профессий: новые подходы к профориентации»
Судаков Дмитрий Александрович, руководитель проекта «Атлас новых профессий», руководитель проекта «Мир профессий будущего», эксперт Международного проектно- исследовательского альянса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, консультант Московской школы управления «Сколково», международный консультант в области прогнозирования потребности в кадрах.

«Применение технологий в образовании (edtech) в мире на уровне внешкольного образования. Обзор и тренды 2021»
Платонов Валерий Николаевич, кандидат физико-математических наук, председатель оргкомитета конкурса EdCrunch Award, Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch.

«Какой станет школа в Полдень XXI века? Смешанная, асинхронная и персонифицированная? Почему такая форма неизбежна и в каких регионах она уже успешно реализуется?»
Полюга Вадим Олегович, основатель i3.school, лидерского проекта АСИ; победитель всероссийского конкурса Наставник в номинации "Наставничество в образовании и кружковом движении" по СФО; финалист конкурса центра содействия инновациям в обществе СОЛь и акселератора GVA Ed2Tech; руководитель направления обучения в YPO Legacy Russia.

«Исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы»
Смирнов Дмитрий Витальевич, Президент Международной общественной организации «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова», доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», главный редактор журнала «Педагогическое искусство».

«Моделирование уровней творческого развития юных исследователей»
Клепиков Валерий Николаевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучшие учителя России, учитель математики, физики и этики МБОУ СОШ №6 г. Обнинска, эксперт МАН «Интеллект будущего».

«Идеи, ценности, события, которые нас объединяют»
Панченко Ольга Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, советник руководителя направления развития детского отдыха ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК.

«О психологии мотивации, познавательной активности и любознательности»,
мастер-класс «История и культура: образовательный потенциал»
Волкова Марина Всеволодовна, кандидат психологических наук; доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.

«Эмоциональное лидерство: искусство управления классом на основе эмоционального интеллекта»
Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, заместитель председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат Премии правительства РФ в области образования.

«Как получить и представить результаты исследовательской работы школьника в области биологии и медицины»
Леках Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, преподаватель Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Биология и медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего».

«Проблемы мотивации (как противостоять нежеланию учиться?)»
Турик Людмила Андреевна, директор МАУ ДО Дворец детского творчества г. Таганрога, преподаватель ДО ИУЭС ЮФУ, кандидат педагогических наук, доцент.

«Образовательный потенциал Санкт-Петербурга - педагогам и школьникам России»
Самсонов Ростислав Викторович, руководитель отделения МАН «Интеллект бдящего», Санкт-Петербург;
Фёдоров Сергей Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

«Социальное проектирование школьников и волонтерство»
Колесникова Екатерина Дмитриевна, кандидат филологических наук, ректор Среднерусского гуманитарно-технологического института (СГТИ).

«Распространение обсценной лексики в российских школах и колледжах как угроза разрушения экологии человека»
Пацула Андрей Валерьевич, доктор социологических наук, профессор кафедры экономики и управления Среднерусского гуманитарно-технологического института (СГТИ).

«Формула детской одаренности»
Комарова Ирина Ильинична, проректор Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Совета по изучению производительных сил Минэкономразвития России.

«Нестандартный взгляд на обычные вещи» - пример оригинального подхода к развитию познавательно-творческих способностей учащихся, основанный на организации разностороннего взгляда на обычный предмет бытовой техники
Гафитулин Марат Семёнович, Мастер-ТРИЗ.

«Новые направления в педагогике, необходимые современной школе»
Пчёлкина Екатерина Львовна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ, организатор и ведущая Всероссийской научно-методической конференции «ТРИЗ в образовании», инструктор-методист по эйдетике.

«ОТСМ - ТРИЗ технологии в учебном процессе»
Нестеренко Алла Александровна, кандидат педагогических наук, ТРИЗ-специалист, занимается дистанционным обучением, руководит экспериментальными площадками в разных городах России, Петрозаводск.

«Проектная деятельность на базе ОТСМ-ТРИЗ-технологий как средство обучения детей-билингвов», Крашенинникова Ольга Владимировна, руководитель школы «Ленгватека» для детей-билингвов в Андорре, руководитель онлайн-школы «Ленгватека». Лингвист, преподаватель английского, итальянского, испанского языков, преподаватель РКИ. PR-специалист, участник методического клуба А.А. Нестеренко, автор курсов для детей-билингвов от 3 до 15 лет.

«Знакомство с инструментами ТРИЗ в начальной школе на примере курса "Остров"»
Селезнева Ольга Владимировна, ТРИЗ-педагог, преподаватель онлайн-школы «Ленгватека», куратор образовательных курсов площадки онлайн-школы «Мастерские знаний», участник методического клуба А.А. Нестеренко, соавтор курсов для детей и родителей, Москва.

«Общие подходы к решению проблем дошкольниками»
Сидорчук Татьяна Александровна, сертифицированный специалист Международной ассоциации ТРИЗ (VI уровень), научный руководитель общественной организации «Волга – ТРИЗ» Международной ассоциации ТРИЗ, кандидат педагогических наук.

«Развитие нестандартного мышления на основе технологии ТРИЗ. Практикум «Начинаем изобретать»
Ключ Наталия Валериевна, преподаватель ТРИЗ.

«Развитие креативности с использованием технологии ТРИЗ»
Коновалова Светлана Григорьевна, преподаватель МБОУ "Лицей ФТШ", преподаватель ИАТЭ НИЯУ МИФИ, СГТИ, ведущий семинаров и эксперт МАН «Интеллект будущего».

«Классная команда» – онлайн-проект по развитию навыков будущего
Бевилаква Акино Екатерина Львовна, креативный директор МАН «Интеллект будущего».

«Траектория развития педагога»
Ляшко Татьяна Васильевна, директор по образовательным программам МАН «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

«Современный педагог: развиваем soft skills»
Татьяна Худякова, пррофориентатор, сертифицированный коуч, тьютор по финансовой грамотности и развитию soft skills, психолог, руководитель направления экспертных программ Skillfolio.

«Подводные камни образования» - по мотивам книги американского школьного учителя Джона Гатто "Исповедь школьного учителя"
Сенкевич Виктор Сергеевич; кандидат экономических наук, методолог, эксперт МАН «Интеллект будущего».

«Окно возможностей» в период цифровой трансформации гуманитарных знаний (на примере патриотической деятельности РГВА 2019-2020г.г.) и мастер-класс «Военная история как источник знаний в цифровом просвещении обучающихся»
Нагаев Игорь Михайлович, главный специалист Российского государственного военного архива (РГВА), член правления ЦС Российского общества историков-архивистов (РОИА), руководитель Московского Городского Отделения (МГО) ОДОО Общественная Малая Академия Наук (МАН) «Интеллект Будущего» (г. Обнинск Калужской обл.), руководитель КЛИО (Клуба Любителей Истории Отечества) при библиотеке № 93 ВАО г. Москвы.

«Опорные конспекты В.Ф. Шаталова как оператор формирования умственного действия»
Меньшова Татьяна Игоревна, педагог-физик и практический психолог, специалист по особенностям восприятия учебной информации, автор 3-х книг и нескольких десятков статей, посвященных эффективному усвоению знаний, преподаватель МГТУ им. Баумана по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по физике и астрономии.

«Система оценки образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО»
Лейнвебер Маргарита Фёдоровна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №2 имени А.Н. Радищева, заместитель директора по УВР, г. Малорославец.

Кроме того, ещё было сделано свыше 60 докладов педагогами из регионов России на 6 секциях педагогической конференции.

Работали следующие секции:
Исследовательская и проектная деятельность учащихся.
Компетенции обучающихся XXI века.
Вопросы воспитания.
Технологии обучения.
Дополнительное образование детей.
Работа с одаренными детьми.

Отдельно представим экспертный совет педагогической конференции:
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации, эксперт МАН «Интеллект будущего».
Волкова Марина Всеволодовна, кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.
Исакова Инга Николаевна, психолог высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, методист по организации психологического сопровождения исследовательской деятельности и личностного роста учителя НП «Обнинский полис», редактор научно-образовательного электронного журнала «Академиан».
Клепиков Валерий Николаевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования, кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучшие учителя России, учитель математики, физики и этики МБОУ СОШ №6 г. Обнинска, эксперт МАН «Интеллект будущего».
Панченко Ольга Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, советник руководителя направления развития детского отдыха ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК
Положевец Елена Валерьевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник кафедры психологии и педагогики СГТИ, автор более 150 научных публикаций.
Сенкевич Виктор Сергеевич, кандидат экономических наук, методолог, эксперт МАН «Интеллект будущего».
Смирнов Дмитрий Витальевич, доктор педагогических наук, президент Международной общественной организации «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова», ведущий научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», главный редактор журнала «Педагогическое искусство».
Турик Людмила Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент, директор МАУ ДО Дворец детского творчества г. Таганрога, преподаватель ДО ИУЭС ЮФУ.
Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, заместитель председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат Премии правительства РФ в области образования.

2 апреля 2021 года состоялось заседание Центрального Совета Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего». Заседание совета также проходило в онлайн-формате.
Обсуждались следующие вопросы:
1. Об итогах Форума «Образовательный потенциал России» (Ляшко Л.Ю., Волкова М.В.).
2. О работе МАН «Интеллект будущего» в 2020 году и плане на 2021 год (Ляшко Л.Ю.).
3. О создании инновационной площадки при Российской академии образования (Ляшко Л.Ю., Клепиков В.Н.).
4. Об образовательной платформе EduСamp -https://www.educamp.online (Кузьмин М.О.).
5. О работе МАН «Интеллект будущего» по реализации проектов, поддержанных Фондом Президентских грантов, и других проектах МАН. Об участии отделений в проектах МАН «Интеллект будущего» (Ляшко Т.В.).
6. О работе региональных отделений МАН «Интеллект будущего» в 2020 году (Синицына О.В.).
7. Об опыте по выявлению и развитию творчески одаренной молодежи в сфере науки, техники и технологий - Самара (Пиявский С.А.).
8. О программе «Образование XXI века» - Санкт-Петербург (Самсонов Р.В., Теммоева С.И.)
9. О работе по патриотическому воспитанию – Москва (Нагаев И.М.).
10. Разное (сообщения, объявления, информация).

Организовали и провели данный форум представители Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»:
Ляшко Лев Юрьевич, председатель ОДОО «МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.
Ляшко Татьяна Васильевна, директор образовательных программ ОДОО «МАН «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.
Ширинский Сергей Георгиевич, руководитель отдела МАН «Интеллект будущего».
Синицына Ольга Васильевна, заместитель председателя ОДОО «МАН «Интеллект будущего».
Бевилаква Акино Диего, административный директор МАН «Интеллект будущего».
Кузьмин Максим Олегович, директор по развитию МАН «Интеллект будущего».
Ляшко Максим Львович, руководитель направления «Цифровое образование» МАН «Интеллект будущего».

СТАТУС ФОРУМА

Статус форума – всероссийский, потому что учредители форума общероссийские организации – Российская академия образования и Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего».
Организация «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Федеральным Законом от 28.07.1995 года №98-ФЗ (приказ Федерального агентства по делам молодежи №361 от 21.06.2019 года).
Деятельность организации «Интеллект будущего» высоко оценивают и признают на государственном уровне:
- разработчики и организаторы Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» удостоены Премии Правительства Российской Федерации в области образования;
- решением Президиума Российской академии образования от 22.05.2019 г. одобрен опыт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» по отбору лучших практик исследовательской и проектной деятельности в регионах Российской Федерации;
- в решении по итогам "круглого стола" комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре от 14 марта 2019 года на тему "Проблемы и перспективы создания национальной системы поддержки исследовательской и проектной деятельности, учащихся" была отмечена важная роль Общероссийской общественной организации "Малая академия наук "Интеллект будущего" в развитии системы исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» - участник проекта «100 лидеров развития новых подходов в образовании», который реализует Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ).

ПО ИТОГАМ ФОРУМА участники получили (документы сформированы в личном кабинете):
Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Образовательный потенциал России».
Диплом лауреата всероссийской педагогической конференции (участникам конференции).
Удостоверение о повышении квалификации по теме «Образовательный потенциал России: опыт, стратегии, технологии».
По материалам конференции планируется издание сборника трудов.
Лучшие работы участников Форума будут опубликованы в научно-образовательном электронном журнале «Академиан», войдут в сборник педагогических работ «Образовательный потенциал России», будут рекомендованы к публикации в журналах «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование» и других.

ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

В работе форума приняли участие представители из следующих населенных пунктов и организаций России и других стран:
Агидель (Респ. Башкортостан), МАОУ "Башкирская гимназия";
Алапаевск (Свердловская обл.), МАОУ СОШ №1;
Андорра, школа «Ленгватека»;
Анна (Воронежская обл.), МБОУ Аннинская СОШ №3;
Астрахань (Астраханская обл.), ГАУ ДО "АОЦРТ";
Афины (Греция), Центр по изучению русского языка и культуры "Весёлые нотки";
Балабаново (Калужская обл.), Современный гуманитарный колледж;
Балашиха (Московская обл.), МАОУ СОШ №14;
Барсово (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО), МБОУ "Барсовская СОШ №1";
Белгород (Белгородская обл.), ГБУ ДО БелОДЭБЦ г. Белгород, МБОУ "Гимназия №3" г. Белгорода, ОГАОУ "Шуховский лицей" Белгородской области;
Белореченск (Краснодарский край), МБОУ СОШ 2 имени А.С. Пушкина;
Богородицк (Тульская обл.), МОУ ЦО №10;
Большая Уваровщина (Тамбовская обл.), МБОУ Уваровщинская СОШ;
Бугуруслан (Оренбургская обл.), МАОУ Гимназия №1;
Бушети (Грузия), Международный центр гуманной педагогики»;
Владивосток (Приморский край), ЧОУ "Дарина";
Владикавказ (Респ. Северная Осетия - Алания), МБОУ Лицей;
Газ-Сале (Ямало-Ненецкий АО), МБОУ ДО "Газ-Салинский ДЮЦ";
Глазов (Удмуртская Республика), МБОУ ДО "ДЮЦ", МБОУ ДО "Станция юных техников";
Горно-Алтайск (Респ. Алтай);
Губкин (Белгородская обл.), МБУ ДО "СЮН" г. Губкина;
Долгоруково (Липецкая обл.), МБОУ лицей с. Долгоруково;
Жуковский (Московская обл.);
Заравшан (Узбекистан), ООО Русский детский центр "Мир развития", Средняя общеобразовательная школа с русским языком обучения;
Зерноград (Ростовская обл.), МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда;
Иркутск (Иркутская обл.), МБОУ г. Иркутска СОШ №35;
Казань (Респ. Татарстан), МБОУ "ВПОЦ-Школа №67";
Калаис (Тамбовская обл.), МБОУ "Уваровщинская сош" филиал в с. Калаис;
Каневская (Краснодарский край), МБОУ СОШ №4 им. А.С. Пушкина;
Кондрово (Калужская обл.), МКОУ "Кондровская СОШ №1";
Краснодар (Краснодарский край), ГБОУ ИРО Краснодарского края, МУ ДО "Малая академия";
Кстово (Нижегородская обл.), СК "Единство";
Локоть (Брянская обл.), МБДОУ "Детский сад №10", МБОУ Локотская СОШ № 3;
Магнитогорск (Челябинская обл.), МАУ ДО "ДТДМ" г. Магнитогорска, МУДО "Ленинский дом детского творчества" г. Магнитогорска;
Малоярославец (Калужская обл.), МОУ СОШ №2 им. А. Н. Радищева;
Москва, Российская академия образования, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК, МОО «МАДЮТК», ГУ РГВА, АСОУ, МПГУ, МГИМО, МПАДО, МГТУ им. Н.Э. Баумана, i3.school , ГБОУ «Школа № 2036», ГБОУ г. Москвы "Школа № 2117", Университетская гимназия МГУ им. М.В. Ломоносова, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь», ВУНТ, Московская школа управления СКОЛКОВО, Языковой Центр Лингвотека, Школа эйдетики, Центр образовательного консалтинга, издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»;
Мурманск (Мурманская обл.), МБОУ г. Мурманска СОШ № 18; МБОУ г. Мурманска МПЛ;
Мытищи (Московская обл.), МБДОУ №866 "Семицветик";
Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика), ГБУ ДО "ДТДМ";
Нерюнгри (Респ. Саха /Якутия/), МБУДО "ЦРТДиЮ";
Нижневартовск (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО), МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ";
Нижнеудинск (Иркутская обл.), МКОУ СОШ №2 г. Нижнеудинск;
Новосибирск (Новосибирская обл.), МБОУ СОШ № 96 с углубленным изучением английского языка, МБУДО ДДТ им. В. Дубинина;
Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО), МБОУ "СШ №16";
Обнинск (Калужская обл.), МАН "Интеллект будущего", ИАТЭ НИЯУ МИФИ, СГТИ, МБОУ Лицей «ФТШ», ЧОУ «ОСШ», МБОУ «СШ №6»; Газета "Обнинск";
Омск (Омская обл.), БОУ г. Омска "Гимназия №140", БОУ ОО "МОЦРО № 117";
Петрозаводск (Респ. Карелия);
Пластун (Приморский край), МКОУ СОШ п. Пластун;
Протвино (Московская обл.), МБОУ "Лицей";
Пятигорск (Ставропольский край), Granav;
Рязань (Рязанская обл.), МБУ "ЦМиСО";
Салехард (Ямало-Ненецкий АО), МБОУ СОШ №3;
Самара (Самарская обл.), СФ ГАОУ ВО МГПУ;
Санкт-Петербург, Региональное отделение МАН «Интеллект будущего», Санкт-Петербургской академия постдипломного педагогического образования,ГБУ ДО ДДТ "Преображенский" Центрального района Санкт-Петербурга;
Севастополь, ГБОУ "ЦДО "Малая академия наук";
Симферополь (Респ. Крым), ГБОУ ДО РК "МАН "Искатель";
Соколово (Тамбовская обл.), Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в селе Соколово;
Ставрополь (Ставропольский край), МАУ ДО Ставропольский Дворец детского творчества;
Стерлитамак (Респ. Башкортостан), ГАОУ СПО СКФКУиС;
Сухой (Ростовская обл.), МБОУ Суховская СОШ Пролетарского района Ростовской области;
Таганрог (Ростовская обл.), МАУ ДО «ДДТ»;
Тамбов (Тамбовская обл.), ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества";
Тербуны (Липецкая обл.), МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны;
Тула (Тульская обл.), ГОУ ДО ТО "ОЭБЦУ";
Ульяновск (Ульяновская обл.), МБОУ "Гимназия № 65 имени Н.Сафронова";
Хвалынск (Саратовская обл.), МОУ ДО "ДДТ "Хвалынский";
Чекмагуш (Респ. Башкортостан), МБОУ Гимназия с. Чекмагуш;
Череповец (Вологодская обл.), МАОУ ДО "ДДЮТ им. А.А. Алексеевой", МАОУ "Центр образования № 29";
Черноголовка (Московская обл.), МУДО ЦДО "МАН Импульс";
Шадринск (Курганская обл.), МКОУ СОШ №2;
Щелково (Московская обл.), МАДОУ детский сад №25 "Малыш" комбинированного вида ГОЩ;
Элиста (Респ. Калмыкия), МБОУ "Элистинский лицей";
Ярославль (Ярославская обл.), ГОАУ ДО ЯО "Центр детей и юношества";
Яр-Сале (Ямало-Ненецкий АО), МБУ ДО "Ямальский ЦВР".

***

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
Форум вызвал больший интерес у участников, во время его проведения было много восторженных отзывов:
«Огромное спасибо МАН "Интеллект будущего" за организацию форума! Выражаем Вам искреннюю благодарность за приглашение на Форум. Мы с удовольствием приняли в нем участие. Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия, профессиональный подход к делу, очень насыщенную и интересную программу – все было здорово и полезно для нас. Мы получили много информации, которой сможем поделиться в регионе. Вам удалось собрать большую аудиторию со всех уголков России, преданных и верных своему делу. Тематика выступлений очень актуальна. Ваша команда продемонстрировала большой организационный профессионализм. Благодаря слаженной работе Форум прошел на высочайшем уровне. Каждый участник получил положительные эмоции».

Боброва Оксана Фёдоровна,
Гребень Александр Александрович,
Белгород, областной детский эколого-биологический центр.

«Большое спасибо МАН "Интеллект будущего" за организацию такого форума. Очень понравилось слушать лекции, много позитивных эмоций, была взаимосвязь, обмен опытом. Желаю дальнейшего процветания!»

Халиуллина Светлана Магнавиевна,
Чекмагуш, Республика Башкортостан.

«Огромное спасибо за фантастический форум! Столько интересных идей, новых возможностей дали нам!»

Черепова Елена Владимировна,
п. Локоть, Брянская область.

«Огромная благодарность команде МАН "Интеллект будущего" за возможность реального посещения форума, возможность зарядиться новыми идеями, позитивным настроем для творчества, желанием творить ради и для детей. Жаль не было возможности посетить разные секции. Надеемся, что будет возможность пересмотреть записи выступлений и поделиться ими с коллегами. Будьте все здоровы! Радости и новых творческих идей всем-всем».

Ряховская Наталия Владимировна,
школа №3, п.г.т. Анна, Воронежская область.

«Спасибо, коллеги, за Форум, за интересную программу, мощную научную поддержу сообщества «Малой академии наук»! Поддерживаем ваши инициативы, постараемся участвовать в жизни организации. До новых встреч!»

Оробец Алексей Александрович,
Краснодар, Муниципальное учреждение дополнительного образования «Малая академия».

Огромное спасибо всем выступающим. Мы получили богатый опыт. Как классно, что вы организовываете такие форумы.

Кудряшова Татьяна Александровна,
руководитель Регионального отделения РСО-Алания, г. Владикавказ.

«Дорогая команда организаторов МАН "Интеллект будущего", дорогие коллеги! Спасибо вам всем за общение и тот опыт, который педагоги Ульяновского регионального отделения получили и смогли поделиться своим. Каждая встреча с вами – это повышение квалификации, заряд на дальнейшую творческую и плодотворную работу по всем актуальным направлениям МАН "Интеллект будущего". Здоровья, семейного благополучия, творческих побед!»

Боровлёва Нина Егоровна,
гимназия №65, г. Ульяновск.

***

Запись выступлений участников форума выставлена на специальном сайте: https://www.educamp.online/obrpotencialz