Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164726854
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 814
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 МАН «Интеллект будущего» на страницах СМИ

В центральных и региональных средствах массовой информации, в научно-методических журналах опубликованы материалы, посвященные различным проектам программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», организации МАН «Интеллект будущего», НП «Обнинский полис», НОЦ «Росинтал»:

Перечень публикаций по годам 

 

2023 г. 

 

2022 г.

 

2021 г.

 

2020 г.

 

2019 г.

 

2018 г.

 

2017 г.

 

2016 г.

 

2015 г.

 

2014 г.

 

2013 г.

 

2012 г.

 

2011 г.

 

2010 г.

 

 

 

 

Предприятия позвали в школы // НГ Регион №46 (1335) от 29.11.2019. С. 9

 

Н. Иванова. Наследники Ломоносова на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №93 (5403) от 17 декабря 2019. С.3.

https://vperyod.ru/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/

 

Н. Иванова. Потомки Ломоносова на калужской земле // БЕZФОРМАТА, 17.12.2019

https://obninsk.bezformata.com/listnews/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/80147538/

 

Екатерина Задохина. Будущие Ломоносовы // Обнинский вестник, №47 (1203) от 19 декабря 2019. С. 1, 4.

http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B31_compressed-1.pdf

 

Алексей Собачкин. Потомки Ломоносова // НГ Регион, №49 (1339) от 20.12.2019. С.11

https://ngregion.ru/obrazovanie/potomki-lomonosova

 

Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №2. С. 1-72. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы»:

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Жарикова C.С.

Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью С. 5 – 8

Сухих О.А.

Формирование мотивации учащихся к исследовательской деятельности на этапе выбора и формулирования темы С. 9 - 12

Чудаева Н.Л.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 13 - 15

Штехман М.О.

Школьная научно-практическая конференция  С. 16 - 25

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Калашникова Т.Н.

Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одарённости. Методические рекомендации С. 26 - 28

Кожаринова Т.В.

Составление задач эвристического характера С. 29 - 33

Покашникова М.В.

Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных С. 34 - 36

Сангаджиев Ч.Г.

Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными С. 37 40

Слинькова В.И.

Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Мастер-класс  С. 41 - 42

Тумбаева Т.Ю.

Методы исследования объектов окружающей среды С. 43 - 45

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Батодалаева Ж.Б.

Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в сельской местности и малых городах С. 46 - 56

Волосецкая О.П.

Формирование основ исследовательской культуры учащихся через урочную и внеурочную деятельность С. 57 - 59

Евграфова Л.М.

Успешным может быть каждый С. 60 – 62.

 

Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №3. С. 1-80. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы» (продолжение):

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Боброва О.Ф.

Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в рамках всероссийских и областных природоохранных проектов С. 5 - 7

Бронникова Е.С.

Развитие творческих способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность в объединении «Основы цветоводства» С. 8 - 10

Солонченко С.С.

Научно-исследовательская деятельность и выполнение НИР воспитанниками закрытых учреждений С. 11 - 14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

И РЕКОМЕНДАЦИИ

Бальцер А.В.

Использование интеллект-карт в проектной деятельности учащихся основной школы для определения готовности к выбору естественнонаучного профиля  С. 15 - 30

Мазилина М.Н.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юные исследователи» (базовый уровень) С. 31 - 42

Михалёва Г.К.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 43 - 46

Никитина Л.В.

Учебная экспедиция «Изучение звёздного неба» (опыт в рамках проекта «Будущие Ломоносовы»)  С. 47 - 48

Советникова О.В.

Построение имитационных моделей С. 49 - 54

Тиханова И.П.

Организация проектной деятельности на уроках английского языка С. 55 - 56

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Габидуллина З.Н.

Разработка занятия «Практические методы исследования» С. 57 - 59

Петрова Е.Р.

От идеи — к реализации! С. 60 - 65

Пономарёва Н.Н.

Исследовательская деятельность школьников должна инициировать учеников к познанию мира, своей личности и себя в этом мире С. 66 - 70

Целищева Е.Д.

Интегрируемые проекты: практика организации проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС С. 71 – 75

 

Образование: взгляд в будущее. Сборник материалов ХVI Всероссийского форума, посвященного С.Т.Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2019. – 256 с.