Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 140440825
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3147
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ 

И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА»

ПОЛОЖЕНИЕ

Прием работ на конкурс завершен! 

В настоящее время реализуется Всероссийский образовательный проект «Катализатор интеллекта: развитие исследовательской и проектной деятельности младших школьников.

Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Президент Российской Федерации В.В. Путин в послании Федеральному собранию заявил, что «Важно воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы". Эти слова относятся не только к старшеклассникам, но и к ученикам 1-4 классов. В рамках проекта предусматривается широкое вовлечение школьников начальной школы в исследовательскую, проектную и иную интеллектуально-творческую деятельность.

В рамках проекта будут проходить:

  • Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь – катализатор интеллекта».
  • Всероссийский конкурс педагогов «Новые горизонты образования».
  • Акция «Мир открытий».
  • Вебинары и дистанционные курсы для педагогов.
  • Очный фестиваль открытий «Содружество».

Цель: продвижение интеллектуального развития младших школьников через конкурсы исследовательских и проектных работ. Привлечение учащихся к выполнению исследовательских и проектных работ совместно с родителями.

Срок проведения конкурса: 15 ноября – 10 декабря 2019 года.

Участники конкурса: школьников 1-4 классов.

Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет одну работу на одну выбранную секцию!

В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта.

От одной организации на конкурс может быть представлено не более 5 (пяти) работ.

Участие в конкурсе бесплатное.

НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКИ УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

Исследования в естественно-научной области (изучение явлений в области астрономии, физики, химии…).

Подготовка научно-технических разработок (программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства; другие разработки, созданные на основе информационных технологий; Разработки в области технического творчества, изобретательства, робототехники).

Исследования в области математики (прикладная математика при проведении ремонта в квартире, расчеты при строительстве школьной спортивной площадки, изучение способов определения объёма различных геометрических тел и тел произвольной формы…).

Исследования в области биологии и медицины (исследование особенностей выращивания комнатных растений; исследование поведения животных, наблюдения за животными в природе; исследование способов сохранения зрения, исследование влияния на здоровье человека качества питания).

Экологические исследования (исследование состояния воды, анализ причин загрязненности воздуха, определение способов снижения уровня шума, исследование качества воды в родниках и т.п.).

Исследования в области краеведения, истории, этнографии, географии, экономики и искусства (исследования, направленные на изучение традиций семьи, традиций своего народа; исследование жизненного пути знаменитых соотечественников).

Исследования в области лингвистики и литературоведения (Изучение особенностей речи в данном регионе, изучение влияния интернета на развитие языка, изучение пословиц, способов освоения грамотного написания словарных слов, литературоведческие исследования…).

Исследования в области педагогики и психологии (Влияние командных игр на сплочение учащихся класса; Влияние исследовательской деятельности на сплочение семьи; Роль игры в обучении детей; Влияние исследовательской деятельности на развитие коммуникативных качеств учащихся…).

Номинации для выполнения учащимися 1-4 классов проектов совместно с родителями под руководством педагогов:

1. Просветительские проекты, направленные на изучение жизни и деятельности великих ученых, конструкторов, изобретателей, таких как: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, И.В. Курчатов, Н.И. Пирогов, С.П. Королёв, А.Н. Туполев и других.

2. Социальные проекты.

• Подготовить проект, который решает одну из проблем предприятия, организации, учреждения, где работают родители (например, в поликлинике обустроить «Зелёный сад», или в детском саду посадить кустарник вокруг детской площадки, или решить проблему с освещением входной зоны предприятия и т.п.).
• Подготовить проект, направленный на повышение комфортности своего двора, например, отремонтировать и раскрасить качели во дворе дома, или организовать праздник двора и т.п.)
• Подготовить проект, направленный на улучшение своей школы (например, оформить стенд об учителях-ветеранах, подготовить памятные альбомы для выпускников начальной школы, подготовить серию игр, пособий для первоклашек и т.п.).
• Подготовить проект, направленный на придумывание новых игр из старых конструкторов, которые уже не используются, на основе других игрушек, «из которых уже выросли». Устроить ярмарку.

3. Учебные проекты

• Проекты в области естественных наук;
• Проекты в области гуманитарных наук;
• Проекты, направленные на изготовление методических пособий для изучения отдельных тем;
• Подготовка презентации к сложной теме с обобщением, систематизацией материала, с построением таблиц и графиков;
• Проект по использованию мнемотехники для запоминания стихов: подготовка комплекта стихотворений и карточек-пиктограмм для их запоминания.
4. Проекты по профориентации
• Проект «Профессии, которые выбрала моя семья»;
• Новые профессии (на основе Атласа новых профессий), причины их появления, компетенции, которые нужно сформировать школьнику в процессе обучения, чтобы овладеть профессиями будущего;
• Самые востребованные профессии моего региона. Анализ потребности в этих профессиях и готовности учащихся овладевать этими профессиями.
• Умирающие профессии (на основе Атласа новых профессий) – история возникновения профессий, знаменитые люди, причины исчезновения;
• Роль семьи в выборе профессии.

Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет ОДНУ РАБОТУ НА ОДНУ ВЫБРАННУЮ СЕКЦИЮ. В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта. От одной организации на конкурс представляется не более 5 работ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

По итогам всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА»:

- каждый участник получит диплом Всероссийского конкурса I, II или III степени или свидетельство участника – в зависимости от результатов;
- все участники конкурса будут приглашены на очный Фестиваль;
- будут выявлены лучшие работы школьников. Эти работы станут примерами, образцами для других юных исследователей, что будет способствовать дальнейшему развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся младшего школьного возраста.
- авторы работ, рекомендованные экспертным советом и Оргкомитетом конкурса, и их руководители (из числа педагогов и родителей) будут приглашены на бесплатной основе за счёт средств Президентского гранта на итоговый Фестиваль открытий «Содружество» (январь 2020 года) на базе отдыха «Яхонты Таруса» под Обнинском. Фестиваль предусматривает проведение конференции учащихся «Юный исследователь», конкурсную и обучающую программу, мастер-классы, культурную программу.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Выбрать понравившуюся номинацию, пригласить школьников принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ.

Регистрация конкурсных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом:

Шаг 1
Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru. Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru. Если у Вас ещё нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru 

Шаг 2
На сайте http://new.future4you.ru  в разделе «Проект и исследование», далее «Юный исследователь – катализатор интеллекта» выберите необходимую секцию и нажмите на кнопку «В корзину».

Шаг 3
«В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти далее.

Шаг 4
Оплата участия. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Шаг 5
В меню «Мои участники» добавить участников конкурса. В случае, если Вы не являетесь научным руководителем конкурсных работ, в меню «Мои участники», далее «Педагога» добавить коллег-научных руководителей.

Шаг 6
Подготовить конкурсные материалы для каждого участника отдельно.

Шаг 7
В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие». При загрузке конкурсных материалов выбрать организацию, выбрать участника и нажать кнопку «прикрепить работу», добавить соответствующего научного руководителя, заполнить карточку конкурса, загрузить работу и нажать кнопку «Сохранить».

Шаг 8
После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами участников и скачайте документы (Диплом лауреата или свидетельство участника).
Если Вы не видите конкурс или только что зарегистрировались на сайте, то Вы должны сначала заполнить свой профиль в разделе «Личные данные» и добавить к себе организацию в разделе «Организация. 

***

Работа школьника представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках.

Авторские права на материалы сохраняются.

Обращаем внимание, что регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

Заранее благодарим за присланные работы!

Надеемся, что Ваше участие придаст новый импульс развитию научных объединений учащихся, развитию исследовательской и проектной деятельности в регионах России, что откроет широкие возможности для развития школьников!