ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА» Прием работ на конкурс завершен! В настоящее время реализуется Всероссийский образовательный проект «Катализатор интеллекта: развитие исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Президент Российской Федерации В.В. Путин в послании Федеральному собранию заявил, что «Важно воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы". Эти слова относятся не только к старшеклассникам, но и к ученикам 1-4 классов. В рамках проекта предусматривается широкое вовлечение школьников начальной школы в исследовательскую, проектную и иную интеллектуально-творческую деятельность. В рамках проекта будут проходить:
Цель: продвижение интеллектуального развития младших школьников через конкурсы исследовательских и проектных работ. Привлечение учащихся к выполнению исследовательских и проектных работ совместно с родителями. Срок проведения конкурса: 15 ноября – 10 декабря 2019 года. Участники конкурса: школьников 1-4 классов. Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет одну работу на одну выбранную секцию! В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта. От одной организации на конкурс может быть представлено не более 5 (пяти) работ. Участие в конкурсе бесплатное. НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКИ УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: Исследования в естественно-научной области (изучение явлений в области астрономии, физики, химии…). Подготовка научно-технических разработок (программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства; другие разработки, созданные на основе информационных технологий; Разработки в области технического творчества, изобретательства, робототехники). Исследования в области математики (прикладная математика при проведении ремонта в квартире, расчеты при строительстве школьной спортивной площадки, изучение способов определения объёма различных геометрических тел и тел произвольной формы…). Исследования в области биологии и медицины (исследование особенностей выращивания комнатных растений; исследование поведения животных, наблюдения за животными в природе; исследование способов сохранения зрения, исследование влияния на здоровье человека качества питания). Экологические исследования (исследование состояния воды, анализ причин загрязненности воздуха, определение способов снижения уровня шума, исследование качества воды в родниках и т.п.). Исследования в области краеведения, истории, этнографии, географии, экономики и искусства (исследования, направленные на изучение традиций семьи, традиций своего народа; исследование жизненного пути знаменитых соотечественников). Исследования в области лингвистики и литературоведения (Изучение особенностей речи в данном регионе, изучение влияния интернета на развитие языка, изучение пословиц, способов освоения грамотного написания словарных слов, литературоведческие исследования…). Исследования в области педагогики и психологии (Влияние командных игр на сплочение учащихся класса; Влияние исследовательской деятельности на сплочение семьи; Роль игры в обучении детей; Влияние исследовательской деятельности на развитие коммуникативных качеств учащихся…). Номинации для выполнения учащимися 1-4 классов проектов совместно с родителями под руководством педагогов: 1. Просветительские проекты, направленные на изучение жизни и деятельности великих ученых, конструкторов, изобретателей, таких как: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, И.В. Курчатов, Н.И. Пирогов, С.П. Королёв, А.Н. Туполев и других. 2. Социальные проекты. • Подготовить проект, который решает одну из проблем предприятия, организации, учреждения, где работают родители (например, в поликлинике обустроить «Зелёный сад», или в детском саду посадить кустарник вокруг детской площадки, или решить проблему с освещением входной зоны предприятия и т.п.). 3. Учебные проекты • Проекты в области естественных наук; Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет ОДНУ РАБОТУ НА ОДНУ ВЫБРАННУЮ СЕКЦИЮ. В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта. От одной организации на конкурс представляется не более 5 работ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ По итогам всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА»: - каждый участник получит диплом Всероссийского конкурса I, II или III степени или свидетельство участника – в зависимости от результатов; КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Выбрать понравившуюся номинацию, пригласить школьников принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ. Регистрация конкурсных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 *** Работа школьника представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. Обращаем внимание, что регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ. Заранее благодарим за присланные работы! Надеемся, что Ваше участие придаст новый импульс развитию научных объединений учащихся, развитию исследовательской и проектной деятельности в регионах России, что откроет широкие возможности для развития школьников!
|
Новости
29.04.2025Итоги IX Российского краеведческого турнира-конференции «Гостеприимный Кавказ» 23 - 25 апреля 2025 года во Дворце творчества детей и молодежи Кабардино-Балкарской республики прошёл IX Российский краеведческий турнир-конференция «Гостеприимный Кавказ». |
Читать полностью... |
25.04.2025Итоги I-й сессии XXV Всероссийской конференции учащихся «Шаги в науку» С 21 по 23 апреля 2025 г. в живописном парк-отеле «Воздвиженское» Московской области с большим успехом прошла I-я сессия XXV Всероссийской конференции учащихся «Шаги в науку».
Итоги I-й сессии конференции учащихся «Шаги в науку» - ссылка. |
21.04.2025Российский онлайн-конкурс чтецов "Живое эхо Победы" Дорогие друзья, напоминаем, что продолжается прием заявок на участие в Российском онлайн-конкурсе чтецов "Живое эхо Победы", который будет проходить 6 и 7 мая 2025 года в онлайн-формате. |
Читать полностью... |
18.04.2025Итоги XIX ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI» 9 - 11 апреля 2025 г в живописном парк-отеле «Яхонты Таруса» Калужской области состоялась XIX ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI». |
Читать полностью... |
17.04.2025«Юность, наука, культура — Сибирь» С 14 по 16 апреля 2025 года в Новосибирске прошла конференция учащихся «Юность, наука, культура — Сибирь». В работе конференции принял участие председатель Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» Л.Ю. Ляшко. |
Читать полностью... |
17.04.2025Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
17.04.2025Весенний тур тестовых олимпиад «Интеллект-экспресс» А вы уже видели новые задания «Интеллект-экспресс»? Скорее смотрите, они уже на сайте! |
Читать полностью... |