ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА» Прием работ на конкурс завершен! В настоящее время реализуется Всероссийский образовательный проект «Катализатор интеллекта: развитие исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Президент Российской Федерации В.В. Путин в послании Федеральному собранию заявил, что «Важно воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы". Эти слова относятся не только к старшеклассникам, но и к ученикам 1-4 классов. В рамках проекта предусматривается широкое вовлечение школьников начальной школы в исследовательскую, проектную и иную интеллектуально-творческую деятельность. В рамках проекта будут проходить:
Цель: продвижение интеллектуального развития младших школьников через конкурсы исследовательских и проектных работ. Привлечение учащихся к выполнению исследовательских и проектных работ совместно с родителями. Срок проведения конкурса: 15 ноября – 10 декабря 2019 года. Участники конкурса: школьников 1-4 классов. Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет одну работу на одну выбранную секцию! В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта. От одной организации на конкурс может быть представлено не более 5 (пяти) работ. Участие в конкурсе бесплатное. НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКИ УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: Исследования в естественно-научной области (изучение явлений в области астрономии, физики, химии…). Подготовка научно-технических разработок (программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства; другие разработки, созданные на основе информационных технологий; Разработки в области технического творчества, изобретательства, робототехники). Исследования в области математики (прикладная математика при проведении ремонта в квартире, расчеты при строительстве школьной спортивной площадки, изучение способов определения объёма различных геометрических тел и тел произвольной формы…). Исследования в области биологии и медицины (исследование особенностей выращивания комнатных растений; исследование поведения животных, наблюдения за животными в природе; исследование способов сохранения зрения, исследование влияния на здоровье человека качества питания). Экологические исследования (исследование состояния воды, анализ причин загрязненности воздуха, определение способов снижения уровня шума, исследование качества воды в родниках и т.п.). Исследования в области краеведения, истории, этнографии, географии, экономики и искусства (исследования, направленные на изучение традиций семьи, традиций своего народа; исследование жизненного пути знаменитых соотечественников). Исследования в области лингвистики и литературоведения (Изучение особенностей речи в данном регионе, изучение влияния интернета на развитие языка, изучение пословиц, способов освоения грамотного написания словарных слов, литературоведческие исследования…). Исследования в области педагогики и психологии (Влияние командных игр на сплочение учащихся класса; Влияние исследовательской деятельности на сплочение семьи; Роль игры в обучении детей; Влияние исследовательской деятельности на развитие коммуникативных качеств учащихся…). Номинации для выполнения учащимися 1-4 классов проектов совместно с родителями под руководством педагогов: 1. Просветительские проекты, направленные на изучение жизни и деятельности великих ученых, конструкторов, изобретателей, таких как: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, И.В. Курчатов, Н.И. Пирогов, С.П. Королёв, А.Н. Туполев и других. 2. Социальные проекты. • Подготовить проект, который решает одну из проблем предприятия, организации, учреждения, где работают родители (например, в поликлинике обустроить «Зелёный сад», или в детском саду посадить кустарник вокруг детской площадки, или решить проблему с освещением входной зоны предприятия и т.п.). 3. Учебные проекты • Проекты в области естественных наук; Обращаем внимание, что каждый учащийся представляет ОДНУ РАБОТУ НА ОДНУ ВЫБРАННУЮ СЕКЦИЮ. В номинации «Проекты» допускается до трёх соавторов одного проекта. От одной организации на конкурс представляется не более 5 работ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ По итогам всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – КАТАЛИЗАТОР ИНТЕЛЛЕКТА»: - каждый участник получит диплом Всероссийского конкурса I, II или III степени или свидетельство участника – в зависимости от результатов; КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Выбрать понравившуюся номинацию, пригласить школьников принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ. Регистрация конкурсных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 *** Работа школьника представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. Обращаем внимание, что регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ. Заранее благодарим за присланные работы! Надеемся, что Ваше участие придаст новый импульс развитию научных объединений учащихся, развитию исследовательской и проектной деятельности в регионах России, что откроет широкие возможности для развития школьников!
|
Новости
30.01.2023Итоги II сессии Рождественского фестиваля С 24 по 27 января 2023 года состоялся XVIII Российский Рождественский фестиваль-конференция «Юный исследователь» (2-я сессия). |
Читать полностью... |
28.01.2023Обучающий квест для руководителей исследовательских и проектных работ учащихся 31 января 2023 года состоится обучающий квест в формате вебинара для руководителей исследовательских и проектных работ учащихся. Начало в 14 часов (по московскому времени). |
Читать полностью... |
25.01.2023Цифровая платформа «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» |
Читать полностью... |
24.01.2023Дистанционные курсы и вебинары Напоминаем руководителям Научных объединений учащихся, педагогам, занимающихся с учащимися исследовательской и проектной деятельностью, прослушать важные вебинары, пройти полезные дистанционные курсы. |
Читать полностью... |
21.01.2023Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности 24 января 2023 года состоится вебинар-консультация по вопросам работы инновационной площадки Российской академии образования по теме «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия»». Начало в 14 часов (по московскому времени). |
Читать полностью... |
20.01.2023XXII Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в XXII Фестивале наук и искусств "Творческий потенциал России", который состоится с 15 по 17 февраля 2023 года в Подмосковье. Спешите подать свою заявку до 31 января 2023 года! |
20.01.2023Малая академия наук «Интеллект будущего» получила награду В Общественной палате Калужской области наградили представителей некоммерческих организаций – победителей конкурсов президентских грантов. Среди награжденных организаций – Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». |
Читать полностью... |