НАПРАВЛЕНИЕ «УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ» Учебные проекты связаны с решением задач обучения – как в рамках какого-либо школьного предмета, так и за его пределами. Выберите интересную для себя учебную тему/дисциплину, в которой хотите глубже разобраться или просто помочь учителю. Возможно, это будет тема, связанная сразу с двумя или более сферами знаний. НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ: • Математика – царица наук. Темы, связанные со школьной программой по математике, а также с внеурочной деятельностью, например: «Авторские задачи по математике для учащихся начальной школы», «Весёлые задачи "Лесная математика"», «Единицы измерения длины в разных странах и в разное время», «Задачи в рисунках», «Задачи для внимательных и сообразительных», «Задачи на свежем воздухе», «Задачи-сказки», «Занимательные задачи», «Искусство отгадывать числа», «Как быстро выучить таблицу умножения», «Как научиться быстро считать» и др. • Я люблю русский язык. Темы, связанные со школьной программой по русскому языку, а также с внеурочной деятельностью (примеры тем: «Азбука загадок», «Вежливые слова», «Древняя письменность», «Гласные и согласные бывают такие опасные …», «Крылатые слова и выражения», «И в шутку, и всерьёз (интересные задания по русскому языку)», «Мои весёлые правила», «Мини-сборник пословиц (о семье, о дружбе, о Родине)» и др.). • Читай-город. Литературное чтение. Темы, связанные со школьной программой по литературному чтению, а также с внеурочной деятельностью, например: «О чём может рассказать школьная библиотека», «Эти удивительные сказки» (как сочинять сказки; оформление своей сказки и др.), «Любимый детский журнал», «Литературная викторина» (составление авторских викторин), «Весёлые рифмы» (как рифмовать слова и строки, сочинить стихотворение на выбранную тему и пр.), «Литературная гостиная» (разработать сценарий и провести литературный праздник) и др. • Окружающий мир (обществознание и естествознание). Ребёнок может по своим интересам подобрать тему проекта по окружающему миру в начальной школе: о семье и увлечениях, о своём классе или школе, о любимых домашних питомцах или комнатных растениях, проследить за различными живыми существами и растениями зимой, весной, летом или осенью, затронуть экологические проблемы и т.д. • Музыка. Для проектной работы по предмету музыка не обязательно наличие слуха, умение петь или играть на музыкальном инструменте, достаточно желания изучать и исследовать в различных областях музыкального искусства. Темы проектов направлены на изучение и исследование различных областей музыкального искусства, на создание своих небольших музыкальных произведений, служат привитию любви к музыке, например: «Авторская фоторабота школьника "Мой музыкальный фоторепортаж"», «Богатырская тема в музыке», «Нарисованная песня», «Образ природы в музыкальном искусстве» и др. • Изобразительное искусство. Создание аппликаций, рисование персонажей из русских народных сказок, природы, древних образов в народном искусстве и игрушках; проекты с использованием нетрадиционных техник рисования: рисование нитками, ватными палочками, губкой, ладошками, крупой и песком, мыльными пузырями, пипеткой, пластиковой вилкой, а также рисование с помощью кофе, штампинг и энкаустика и др. • Иностранный язык. Проекты дадут основу для более детального изучения предмета и подтолкнут ученика к дальнейшему изучению иностранного языка. Например, темы по английскому языку: «Funny Zoo - Весёлый зоопарк», «Коллаж "Любимая еда"», «Мой домашний питомец», «Поздравительная открытка» и др. • Технология. Проекты, направленные на развитие творческих способностей: изготовление мозаики и цветов из бумаги, простых красивых шкатулок, вязаной броши, деревянных фигурок и деталей интерьера, кухонных принадлежностей, мягких игрушек и кукол, снежинок, платочков и т.д. • Физическая культура. Тему проектной работы по физкультуре следует подбирать близкую к любимому виду спорта школьника, исходя из его интересов и увлечений, чтобы у ученика появился дополнительный стимул к изучению интересующей его темы. Например, здоровье и здоровый образ жизни, олимпийские и подвижные игры, гимнастика, футбол, баскетбол, плавание, единоборства, актуальная тема по физкультуре, и т.д. • Основы религиозных культур и светской этики. Проекты, направленные на раскрытие нравственных качеств человека, раскрывающие идеи добра, совести, справедливости, патриотизма, достоинства, уважения к человеку, например, «Памятники духовной культуры», «Правила гостеприимства», «Традиции и ценности моей семьи», «Национальные костюмы народов России» и др. • Свободная тема
|
Новости
13.04.2021Российские открытые онлайн-турниры по английскому языку и биологии в апреле! Уважаемые коллеги, друзья! Напоминаем, что продолжается прием заявок на участие в Российских открытых онлайн-турнирах "WONDERFUL ENGLISH" (3-5 и 6-8 кл.) и "Путешествие в мир биологии" (2-4, 5-8 кл.). |
Читать полностью... |
12.04.2021Всероссийская онлайн-конференции "Шаги в науку" Уважаемые коллеги! Срок приёма заявок на онлайн-конференцию "Шаги в науку" продлён до 16 апреля 2021 года, присылайте свои заявки! |
12.04.2021Завершилась Всероссийская онлайн-конференция учащихся «Научный потенциал-XXI»! |
Читать полностью... |
07.04.2021Олимпиады для дошкольников «Светлячок: яркая весна» Времени на подготовку много не бывает! В олимпиадах «Светлячок: яркая весна» свежие игровые и познавательные задания для будущих первоклассников:
|
Читать полностью... |
07.04.2021Завершается прием работ Дорогие друзья. напоминаем, что 12 апреля завершается прием работ по тестовым олимпиадам "Интеллект-экспресс - IV четверть" и конкурсам спецпроекта "Космос", посвященным 60-летию полета первого человека в космос.
Спешите принять участие, ждем ваши работы. |
07.04.2021Итоги онлайн-турнира по русскому языку для учащихся 2-4 и 5-8 классов 6 апреля с большим успехом прошел онлайн-турнир "Волшебное слово» для учащихся 2-4 и 5-8 классов. |
Читать полностью... |
05.04.2021КЛИО 10 апреля в ЦДУ РАН |
Читать полностью... |