Номинация "Дополнительное образование детей"
Методическое пособие «Образовательная робототехника в начальных классах» Дополнительная общеобразовательная программа "Я-гражданин России" Дополнительная образовательная программа «Истоки русской культуры и нравственности» Кружок «Мультстудия» как средство для выявления и развития творческой одаренности школьников Методическая разработка фольклорного праздника «Путешествие по стране фольклора в Край Хохломы» Сохраним хвойные деревья Былина о кружке «Робототехника» «СПЕЛЕОИГРОТЕКА» Методическое пособие для педагогов дополнительного образования по спелеотуризму План-конспект занятия «Лаборатория юных экспериментаторов». Способы соединения материалов при изготовлении моделей технического творчества Формирование образного мышления учающихся на занятиях лепкой в школе искусств Неурочное занятие в клубе «Архимед» «Исследование теплопередачи при смешивании жидкостей разных температур» Краткосрочная досугово-образовательная программа «Войди в природу другом». Для воспитанников детских домов и школ-интернатов Хабаровского края (туристская база «Азимут») Методическая разработка занятия «Куклы-обереги» Сценарий открытого занятия по плаванию в условиях мелководного бассейна для детей с ОВЗ «В поисках сокровищ» Методическая разработка по теме: «Сказкотерапия на основе мультипликации» Использование нетрадиционных приёмов в работе над книжной иллюстрацией и в мультипликации в области дополнительного образования (на примере изучения сказок народов России). На материалах студии изо и мультипликации «Полёт фантазии» Методическая разработка занятия для дошкольников по английскому языку «Funny English» Сборник дидактических материалов для занятий с дошкольниками в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мастерилки» Творческий экологический проект «Такие разные растения» Социально – педагогический проект «Гимназическое вещание» Методическая разработка занятия по ИЗО «Экскурс в историю. Золотая хохлома» Дополнительное образование как фактор выявления одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья Исследовательская деятельность как часть дополнительного образования Проект в работе с детскими объединениями в учреждении дополнительного образования Программа надпредметного курса «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, Я ПОЗНАЮ МИР» Интеграция дополнительного образования в школах
|
Новости
01.12.2023Итоги регионального историко-краеведческого турнира «Медынский край: от истоков до настоящего» 25 ноября 2023 года в одном из старинных городов - городе Медыни состоялся 14-й Региональный историко-краеведческий турнир «Медынский край: от истоков до настоящего» в рамках краеведческого проекта «Люблю тебя, мой край родной!». |
Читать полностью... |
30.11.2023Итоги Российской конференции учащихся «БУДУЩИЕ ЛОМОНОСОВЫ» для учащихся Калужской области! с 28 по 30 ноября 2023 года состоялась Российская онлайн-конференция «Будущие Ломоносовы» для учащихся Калужской области. |
Читать полностью... |
30.11.2023Непрерывное образование учителя как основная педагогическая идея С.Т. Шацкого |
Читать полностью... |
30.11.2023Продление сроков по конкурсам проектных и исследовательских работ! Осенний тур конкурсов исследовательских и проектных работ продлен до 8 декабря. |
Читать полностью... |
29.11.2023Продление сроков на конкурсы-олимпиады Дорогие друзья! Обращаем ваше внимание, что по просьбам педагогов и родителей в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой срок приема работ на конкурсы "Познание и творчество", "Креативность. Интеллект. Талант" (КИТ) и "Светлячок" продлен до 11 декабря (включительно). Спешите отправить работы! |
28.11.2023Стартовала Российская онлайн-конференция для учащихся Калужской области "Будущие Ломоносовы"! 28 ноября с большим успехом прошла работа двух секций конференции "Будущие Ломоносовы" для школьников Калужской области. |
Читать полностью... |
24.11.2023Мир исследований и творчества Приглашаем школьников и студентов колледжей принять участие в бесплатной Всероссийской дистанционной исследовательской олимпиаде «Мир исследований и творчества». |
Читать полностью... |