Номинация "Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века" Сетевое взаимодействие младших школьников во взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое Применение технологии сотрудничества при работе с детьми с ОВЗ в учреждении дополнительного образования детей Гибкость и адаптивность: влияние типа характера ребенка на успеваемость в начальной школе Разработка урока по русскому языку в 8 классе "Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями" Творческие способности. Развитие проектного мышления у учащихся младшего школьного возраста (7-9 лет) в процессе подготовки к новогоднему дефиле Технологии медиаобразования при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Опыт проведение классного часа нового поколения SMART «Мой безопасный мир» для обучающихся 5-8 классов ГБОУ Критическое мышление: жизненная необходимость или навязанное новаторство Элективный курс «Cоздание художественного образа сквозь призму эмпатического познания» Развитие критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе Проект тренинга развития эмоционального интеллекта детей подросткового возраста Из опыта работы по авторской программе: «Художественная керамика в практической биологии» Оформление фигурок из бисера в праздничной открытке Картотека игр и игровых упражнений направленных на социально-личностное развитие дошкольника Приложение
Горбачева Ирина Игоревна, зам. директора по УВР МАОУ СОШ № 4 г. Тамбов, Тамбовская область Есина Елена Леонидовна, преподаватель МБУ ДО ДШИ п. Строитель, Тамбовская область Правовые аспекты здоровьесберегающей деятельности педагога
Гутарчук Татьяна Владимировна, учитель обществознания ГБОУ школа №534 г. Санкт-Петербурга Работа с Интернет-ресурсами как ключевой навык XXI века
Деревянченко Маргарита Игоревна, преподаватель информатики ГБОУ СПО ЛНР «ЛКА», г. Луганск, Луганская Народная Республика К вопросу об образе современного педагога: аналитико-синтетические упражнения на уроке английского языка
Дмитриева Наталья Анатольевна, преподаватель ГОУ ВО МГОУ, г. Москва Еньшина Надежда Валентиновна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Новоуколовская СОШ», с. Новоуколово, Белгородская область
Модели использования современных информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
Епифанов Николай Александрович, учитель информатики, МБОУ «Новинская школа", п. Новинки, Нижегородская область Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ ЧП) у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Епифанова Альфия Тимуровна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова, с. Исаклы, Самарская область Потенциал эмоционального интеллекта в преодолении учебного стресса
Жидкова Наталья Станиславовна, студентка 3 курса, МГПИ, г. Саранск, Республика Мордовия (научный руководитель – Алаева М.В.) Использование творческих заданий для духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках английского языка
Задорожнюк Светлана Борисовна,ГБОУ СОШ №534, г. Санкт-Петербург Развитие творческих способностей учащихся через систему создания проектов о жизнедеятельности ученых
Зайцева Наталия Петровна, учитель химии и биологии, ГБОУ СОШ (ОЦ), с. Челно-Вершины, Самарская область Пути развития творческих способностей ребенка средствами декоративно-прикладного творчества
Иванова Ирина Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУДО ДТДиМ города Белово, Кемеровская область Развитие творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в образовательном процессе
Камыкина Вера Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 12», г. Саранск, Республика Мордовия Экологические проблемы и пути их решения в картинках
Каунова Карина Юрьевна, БУ ОО ДПО Институт развития образования, г. Орел, Орловская область Приложение
Клейстер Татьяна Геннадьевна, учитель биологии, МБОУ СОШ 40, г. Кемерово, Кемеровская область Блочно-модульная система изучения обществознания в 11 классе (профильный уровень)
Клиницкий Артем Игоревич, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ № 619, г. Санкт-Петербург Эмоциональный интеллект. (Авторская песня и традиции эмоционального воспитания) Программа сборов старшеклассников «Ледниковый период» с элементами экономической игры на основе сюжетно – ролевой деятельности Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Кейс-технология как средство формирования информационной компетентности у обучающихся среднего профессионального образования Развитие исследовательских компетенций младших школьников в процессе обучения литературному чтению Формирование учебно-познавательных компетенций у обучающихся на уроках русского языка Использование интерактивных технологий обучения на уроках истории Развитие артистизма талантливых детей в области эстрадного вокала как фактор достижения успехов в концертной и конкурсной деятельности Формирования ключевых компетентностей через исследовательскую деятельность в объединениях астрономии учреждений дополнительного образования детей Кравцова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Районная станция юных натуралистов», п. Ровеньки, Белгородская область
Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях в вокальном ансамбле «Весёлая компания». От скороговорки к инсценированию песни Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену Использование технологии сотрудничества в процессе обучения Умение заботиться об окружающей среде Приложение
Лузганова Ольга Витальевна, учитель химии, МБОУ СОШ 40, г. Кемерово, Кемеровская область Предметно-языковое интегрированное обучение как средство формирования ключевых компетенций
Лындрик Анжелика Ряшитовна, преподаватель английского и немецкого языков, Краснодарское президентское училище, г. Краснодар, Краснодарский край Коварное царство (Бактерии)
Макарова Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Ардон, РСО-Алания Формирование потребности у школьников приносить Пользу обществу
Максютина Алсу Ильдусовна, учитель биологии, МБОУ "СОШ №1», г. Менделеевск, Республика Татарстан Волонтерская деятельность обучающихся колледжа как фактор развития компетенций и базовых навыков XXI века
Мальцева Лариса Дмитриевна, преподаватель ОГБПОУ ШТК, г. Шуя, Ивановская область Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
Минакова Елена Анатольевна, учитель истории, обществознания, права; Королёв Михаил Викторович, учитель информатики, МОУ «Лицей №200», г. Новосибирск, Новосибирская область
Реализация управления развитием самоорганизации педагогов в педагогическом коллективе колледжа
Мишина Мария Юрьевна, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г. Омск, Омская область Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
Муличева Татьяна Сергеевна, преподаватель Ковылкинский филиал ФГБОУ ВО «НИ МГУ имени Н.П. Огарева», г. Ковылкино, Республика Мордовия Использование тестовых технологий в учебном процессе
Мустайкина Наталья Дмитриевна, МГПИ им. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия Развитие творческой индивидуальности воспитанников в контексте обновления содержания дополнительного образования детей
Надеева Мугульсум Искаковна, педагог дополнительного образования ГАУ ДО «АОЦРТ», г. Астрахань, Астраханская область Муниципальный проект «Организация ежегодного творческого фестиваля для обучающихся дошкольных образовательных организаций города Белгорода «Маленький артист на большой сцене»
Никитенко Ирина Михайловна, методист МКУ НМИЦ, г. Белгород, Белгородская область Методическая разработка по окружающему миру для 2 класса на основе технологии критического мышления
Нистратова Римма Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ Аннинская СОШ №6, п.г.т. Анна, Воронежская область Сотрудничество и конкуренция. Демонстрация высокой эффективности сотрудничества
Пахомов Александр Евгеньевич, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ "Фонтанка 32", Санкт-Петербург Игра на детских музыкальных инструментах – путь к творчеству
Пермякова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Гамовский детский сад «Радуга», с. Гамово, Пермский край Погодаева Юлия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ детский сад №7, г. Наро-Фоминск, Московская область
Эмпатия и эмоциональный интеллект
Потапова Оксана Юрьевна, зам. директора по УВР, МБНОУ «Гимназия №17», г. Новокузнецк, Кемеровская область Школа молодого педагога как фактор развития профессионально значимых педагогических качеств
Путина Елена Алексеевна, методист, МБУДО ДТДиМ города Белово, г. Белово, Кемеровская область Технология развития творческих способностей ученика в классе фортепиано
Ракитина Елена Дмитриевна, преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», г. Магнитогорск, Челябинская область Мастерская эффективного педагога
Решетникова Анастасия Александровна, педагог-психолог, МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика», с. Гамово, Пермский край Мотивационная готовность – как один из важнейших компонентов психологической готовности ребенка к школе
Рогожникова Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог, МАДОУ Гамовский детский сад «Радуга», с. Гамово, Пермский край Особенности формирования познавательной активности студентов направления «Дизайн» средствами графических программ
Ромашкова Ольга Викторовна, преподаватель кафедры дизайна, ГГУ, п. Электроизолятор, Московская область Развитие лидерской компетенции студентов в образовательном процессе вуза
Савина Наталья Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО ОмГПУ, г. Омск, Омская область Учебный модуль «Жилищные уроки»
Сажина Светлана Дмитриевна, заведующий кафедрой общей и специальной педагогики института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», г. Сыктывкар, Республика Коми Использование информационных технологий при обучении английскому языку в начальной школе
Саламахина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МОУ «Новоуколовская сош», с. Новоуколово, Белгородская область Воспитание экономически компетентной, социально адаптированной личности на уроках математики
Ситничук Алла Анатольевна, учитель математики, МОУ «Стальновская школа», с. Стальное, Республика Крым Исследование эффективности группового обучения на уроках математики в условиях внедрения ФГОС
Стеканова Юлия Олеговна, учитель математики, ГКОУ КО "Областной центр образования", г. Калуга, Калужская область Управление концентрацией и вниманием младших школьников
Стукалова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 15, г. Мичуринск, Тамбовская область Творческие способности
Тимофеева Ирина Ивановна, учитель, МБУДО «Созвездие», р.п. Кольцово, Новосибирская область Критическое мышление на уроках истории
Тишина Ирина Владимировна, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия Современный урок в современной школе
Труханова Эльвира Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнетамбовского с.п., Нижнетамбовское с.п., Хабаровский край Халитова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, РГУ «РСШИКОР в г. Риддер», Казахстан
Проектная деятельность на уроках технологии как метод развития творческих способностей обучающихся
Чебыкина Юлия Валерьевна, учитель технологии, МБОУ «Гимназия №1», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Чувство собственной значимости и интернет-зависимость в подростковом возрасте
Червякова Кристина Сергеевна, ФГБОУ ВО "ОмГПУ", г. Омск, Омская область Использование информационных педагогических технологий в процессе коррекции дисграфии у учащихся начальных классов
Черепанова Алла Валентиновна, МК НМУ «ГМК УО», г. Ялта, Республика Крым Образование и грамотность XXI века: возможности, тренды и перспективы
Черешнюк Артём Григорьевич, учитель географии и обществознания, МБОУ «Николаевская СОШ» д. Николаевка, Красноярский край Приложение
Черных Наталья Владимировна, МАДОУ «Детский сад №17» г. Соликамск, Пермский край Игры и упражнения на развитие изобразительных способностей и художественного воображения
Черняева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУДО ДТДиМ города Белово, Кемеровская область Приложение
Шатилова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска, Тамбовская область Роль дошкольного образования в раскрытии потенциала человека
Шахова Ирина Васильевна, воспитатель, КГКПсад №16 "Алтынай", г. Караганда, Казахстан Использование интерактивных методов обучения в преподавании истории и обществознания (кейс-метод)
Шелковникова Светлана Валерьевна, учитель, МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска, Тамбовская область Прием «Ромашка вопросов» или «Ромашка Блума»
Шестакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск, Тамбовская область Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО
Широкова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область Приёмы формирования системного мышления
Шукшина Надежда Ивановна, учитель, «МБОУ СОШ № 99 г. Челябинска», Челябинская область Оценка метапредметных умений обучающихся в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля
Щербинина Вера Петровна, учитель, МОУ «Красненская СШ имени М.И.Светличной», с. Красное, Белгородская область ИКТ в обучении дошкольников
Юдкина Анастасия Дмитриевна, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия Социально-коммуникативное развития детей старшего дошкольного возраста в процессе мадиаобразования
Ярусова Анастасия Алексеевна, МБДОУ детский сад № 11 «Росинка» МО, г.Саяногорск, Республика Хакасия |
Новости
30.09.2024Итоги онлайн-турнира по русскому языку (4-5 кл.) 30 сентября состоялся онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 4-5 классов.
В турнире по русскому языку приняли участие 211 конкурсантов.
|
Читать полностью... |
27.09.2024Итоги онлайн-турнира по русскому языку (6-8 кл.) 27 сентября состоялся онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 6-8 классов.
В турнире по русскому языку приняли участие 129 конкурсантов.
|
Читать полностью... |
27.09.2024Итоги онлайн-турнира по биологии (4-5 кл.) 26 сентября прошел онлайн-турнир "Тайны биологии" для учащихся 4-5 классов. В турнире по биологии приняли участие 122 конкурсанта. |
Читать полностью... |
25.09.2024Итоги онлайн-турнира по математике для учащихся 2-3 классов 24 сентября с большим успехом прошел онлайн-турнир "Математический Олимп» для учащихся 2-3 классов. В турнире приняли участие 295 конкурсантов из самых разных уголков нашей родины. |
Читать полностью... |
25.09.2024Онлайн-турнир "Секреты русского языка" - перенос сроков Внимание! Российский онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 6-8 классов, который должен быть проведен 25 сентября, переносится на 27 сентября 2024 г. Начало турнира - в 13.00 по мск. Заявки на турнир принимаются до 20.00 26.09.2024 г. До встречи на турнире! |
24.09.2024Региональный турнир "Лига любознательных" для учащихся Краснодарского края Уважаемые педагоги! Приглашаем вас и команду Вашего учреждения принять участие в Региональном турнире "Лига любознательных" для учащихся 3-5 и 6-8 классов Краснодарского края. Спешите подать свою заявку! |
23.09.2024Итоги онлайн-турнира по математике для учащихся 4-5 классов 20 сентября с большим успехом прошел онлайн-турнир "Математический Олимп» для учащихся 4-5 классов. В турнире принял участие 221 учащийся из самых разных уголков нашей родины. |
Читать полностью... |