Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164724245
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 803

 

Номинация "Формирование надпредметных компетенций в начальной школе"

Исследовательская деятельность в начальной школе
Абашина Лариса Юрьевна, МБОУ СОШ №3 с УИОП, г. Бугульма, Республика Татарстан

Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Аверкова Людмила Алексеевна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск, Тамбовская область

Коррекция и развитие познавательной сферы детей с ЗПР
Аветисян Эмилия Павловна, МАОУ СОШ №28, г.Томск, Томская область

Развитие творческих способностей младших школьников через нетрадиционные формы и методы внеклассной работы по литературному чтению
Акопян Альвина Самвеловна, МБОУ "Вислодубравская СОШ", село Вислая Дубрава, Белгородская область

Использование исследовательского метода в развитии творческой деятельности учащихся начальной школы
Аксенова Надежда Николаевна, МОУ "Гимназия № 29", г. Саранск, Республика Мордовия

Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Александрова Диана Николаевна, ГБОУ лицей № 144, г. Санкт-Петербург

Приложение
Алексеенко Ирина Петровна, МБОУ "Ромненская средняя общеобразовательная школа имени И. А. Гончарова", с. Калиновка, Амурская область
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Ананьева Юлия Александровна, МБОУ СОШ № 19, г. Мичуринск, Тамбовская область
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Андрухова Ольга Борисовна, МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец», г. Мичуринск, Тамбовская область
 
Приложение
Анфиногенова Татьяна Александровна, "МАОУ Гимназия №2 г. Черняховска",
г. Черняховск, Калининградская область
 
Развитие познавательных интересов у учащихся младших классов на уроках математики
Арзамаскина Елена Геннадьевна, МОУ "Гимназия №29", г.о. Саранск
 
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Астанина Клавдия Ивановна, МОУ «Новоуколовская СОШ», с. Новоуколово, Белгородская область
 
Формирование целостного представления о мире у младших школьников
Атаманенко Елена Владимировна, МБОУ «Гимназия №1 имени А.А. Иноземцева»,
г. Братск
 
Патриотическое воспитание младших школьников в проектной деятельности по краеведению
Ахметгалеева Лилия Рафаиловна, студент ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г. Омск
 
Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности
Бабанская Ирина Владимировна, ГОУ «Забайкальская санаторная школа-интернат»,
г. Чита
 
Приложение
Бабушкина Александра Владимировна, МАОУ СОШ №92, г. Тюмень
 
 
 
Как развить способности к творчеству у ребёнка в начальной школе
Барабанова Елена Геннадьевна, МАОУ–СОШ №2, г. Богданович
 
с. Евгащино, Омская область
 
Тематическое учебно-тренировочное занятие на тему «Путешествие на Крымский полуостров»
Приложение
Белобородова Елена Ивановна, МБУДО «ДЮСШ «Уралец», г. Кунгур, Пермский край
 
Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников
Боярская Светлана Александровна, МБОУ ООШ №28, г. Белово, Кемеровская область
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Бронникова Татьяна Иосифовна, МБОУ СОШ № 19 г. Белгорода им. В. Казанцева,
г. Белгород
 
Развитие познавательных способностей
Буркшайтис Ирина Александровна, МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска», г. Черняховск
 
 
Исследовательская деятельность в дошкольном учреждении
Бутузова Виктория Викторовна, БДОУ г. Омска «Детский сад орв № 293», г. Омск
 
Дидактические игры на уроках русского языка
Быкова Любовь Матвеевна, МБОУ «СОШ № 37» г.Кемерово, г. Кемерово
 
Приложение 2
Васильева Альбина Егоровна, МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Кретова Александра Фёдоровича Нижнетамбовского с.п., с. Нижнетамбовское, Хабаровский край
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Приложение
Васильева Елена Юльевна, ГБОУ школа № 634, г. Санкт-Петербург
 
 
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках урока окружающего мира 2 класс
Приложение
Винник Елена Викторовна, МБОУ СОШ №14 г.Азова, г. Азов, Ростовская область
 
 
 
 
Произведения о детях Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы)
Приложение
Галанова Марина Николаевна, МБОУ «Гимназия № 136», г. Нижний Новгород
 
Развитие познавательной активности и логического мышления учащихся младших классов во внеурочной деятельности
Галеева Гульназ Равиловна, МОБУ "Башкирская гимназия" г. Агидель, г. Агидель, Республика Башкортостан
 
Использование игрового проекта как средства развития познавательных УУД
Гамбирова Римма Маратовна, МАОУ СОШ №1, г. Белебей
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Голицына Надежда Андреевна, ГБОУ Лицей № 2010, г.Москва
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Головина Ирина Сергеевна, МБОУ «СОШ № 10», г. Абакан
 
Развитие познавательных способностей
Горбань Наталья Александровна, МБОУ СОШ №12, станица Ленинградская, Краснодарский край
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Грошева Юлия Николаевна, МОУ «Старошайговская НОШ №1», с. Старое Шайгово, Республика Мордовия
 
Развитие познавательных способностей
Грызенкова Светлана Владимировна, МБОУ СОШ №6, п. Чегдомын, Хабаровский край
 
Применение технологии проектно-исследовательской деятельности как основы для развития познавательной активности учащихся
Данилина Любовь Ивановна, МБОУ «Сургодьская основная общеобразовательная школа», с.Сургодь, Республика Мордовия
 
Приложение
Даутова Алсу Камиловна, МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1», с.Актаныш, Республика Татарстан
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Дегтерева Ирина Юрьевна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск
 
Авторский дидактический материал для занятий шахматами для детей 7-10 лет
Дмитриева Алена Васильевна, МБОУ «Ларьякская СШ», с. Ларьяк, Тюменская область
 
 
Приемы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Дыгодюк Наталия Владимировна, ГБОУ школа "Тутти", г. Санкт-Петербург
 
Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности
Приложение
Дьяченко Лиана Викторовна, ГКОУ РО Казанская школа-интернат, ст. Казанская, Ростовская область
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Еремеева Ольга Ивановна, МБОУ СОШ № 6, п. Чегдомын, Хабаровский край
 
 
Проектирование как способ развития способностей ребёнка в начальной школе
Зайцева Светлана Александровна, Полякова Валентина Геннадьевна, МАОУ Гимназия №10, г. Новосибирск
 
 
Универсальные учебные действия. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе
Зенина Инна Николаевна, МОУ «Красненская СОШ имени М.И. Светличной», с. Красное, Белгородская область
 
Система упражнений для формирования коммуникативных компетенций
Золотова Татьяна Владимировна, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск
 
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Золотухина Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда, г.Зерноград
 
Формирование надпредметных компетенций в начальной школе
Приложение
Зубакина Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов
 
"Открывай Лондон вместе с нами!"/"Enjoy London with us!"
Приложение
Зубова Александра Ивановна, МБОУ Гимназия №2, г. Краснознаменск, Московская область
 
Музейное занятие как одна из эффективных форм работы по краеведению
Иванова Марина Геннадьевна, ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб, г. Зеленогорск
 
Использование технологии проблемного диалога как средство формирования универсальных учебных действий
Исаева Елена Анатольевна, МАОУ «Прогимназия № 119», г. Саранск, Республика Мордовия
 
 
Формирование и развитие УУД на ступени начального общего образования
Касюгина Мария Ивановна, МБОУ «Новинская школа», п.Новинки, Нижегородская область
 
Развитие творческих способностей младших школьников
Киньшина Валентина Ивановна, МКОУ «Хохольский лицей», р.п. Хохольский, Воронежская область
 
Технология исследовательской деятельности в структуре современного урока
Кисличенко Наталья Яковлевна, МБОУ «Лицей №10», г. Белгород
 
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Константинова Светлана Анатольевна, МАОУ Гимназия № 2 г. Черняховска, г. Черняховск
 
Развитие творческих способностей обучающихся как средство активизации познавательной деятельности при изучении английского языка
Косинова Наталья Ивановна, МОУ «Новоуколовская сош», с. Новоуколово, Белгородская область
 
Система чудесных методов и приемов, помогающих формировать УУД младших школьников с ОВЗ
Приложение 1
Приложение 2
Кошляк Жанна Ивановна, МБОУ «Абазинская СОШ № 50», г. Абаза, Республика Хакасия
 
Организация исследовательской работы учащихся начальных классов во внеурочной деятельности
Приложение
Краснякова Ирина Владимировна, БОУ «СОШ№4», г. Калачинск, Омская область
 
Формирование умения учиться как основной учебный навык
Кропотина Валентина Витальевна, МБОУ «Лицей №1», г.Шадринск
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков русского языка
Курышкина Екатерина Константиновна, «МБОУ СОШ № 99 г. Челябинска», г. Челябинск
 
 
Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся
Лавренцова Наталья Алексеевна, МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда, г. Зерноград
 
Развитие воображения и творческих способностей учащихся младшего школьного возраста
Лаврешина Ирина Георгиевна, КГУ «Основная школа №2 г. Серебрянска, г. Серебрянск, Республика Казахстан
 
 
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках урока
Ломоносова Елена Валерьевна, МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», г. Нижний Новгород
 
Рабочая программа метапредметного курса «Задача» (3-4 классы)
Приложение
Лукина Светлана Владимировна, МАОУ «СОШ №140», г. Пермь
 
Роль практико-ориентированных задач на уроках математики в начальной школе
Приложение
Лыкова Светлана Михайловна, МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска», г. Челябинск
 
Любовь к Родине – высшее нравственное чувство
Приложение
Макарова Елена Николаевна, МБОУ СОШ №1, г. Ардон, Республика Северная Осетия - Алания
 
Графическое моделирование условия задачи как учебное действие
Малышенко Татьяна Васильевна, МАОУ Гимназия №2 г. Черняховска, г. Черняховск
 
«Маленькая дверь в большой мир»
Мантаева Зумруд Асановна, МБОУ СОШ № 2 с УОИП, п.г.т. Федоровский, ХМАО – Югра
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Манушина Жанна Юрьевна, МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Кретова А. Ф. Нижнетамбовского с. п., с.п. Нижнетамбовское, Хабаровский край
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Мартынова Лариса Борисовна, МОУ «Вейделевская СОШ», пгт Вейделевка, Белгородская область
 
Исследовательская деятельность в начальной школе. Из опыта работы
Мастина Ирина Владимировна, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск
 
Как научить младшего школьника учиться
Матвеева Ирина Геннадиевна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Приложение
Минакова Светлана Дмитриевна, МКОУ «Хохольский лицей», р.п. Хохольский, Воронежская область
 
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе (практические советы)
Минниханова Евгения Александровна, МБОУ ЗООШ №1, г. Заинск, Республика Татарстан
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Михалёва Галина Константиновна, МБОУ «МСОШ», п. Мегет, Иркутская область
 
Конспект мероприятия (урока) по технологии АМО
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Мурзинцева Лидия Александровна, Казина Ольга Владимировна, МАОУ «Спасская СОШ», с. Вершинино, Томская область
 
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Нарижняя Елена Аркадьевна, МОУ «Вейделевская СОШ», п. Вейделевка, Белгородская область
 
Развитие познавательных способностей младших школьников с ОВЗ (с нарушением интеллекта)
Наумова Марина Николаевна, Гимназия г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ
 
 
Формирование регулятивных учебных действий младших школьников на уроках английского языка через языковой практикум
Никулина Татьяна Александровна, Сергеева Татьяна Георгиевна, МАОУ «СОШ №1
с УИОП», г. Губкин
 
Технологическая карта урок английского языка в 3 классе по теме «Одежда»
Никулина Татьяна Александровна, Сергеева Татьяна Георгиевна, МАОУ «СОШ №1
с УИОП», г. Губкин 

Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях модернизации образования
Новикова Анна Юрьевна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск

Развитие познавательных способностей
Новичихина Валентина Ивановна, МБОУСОШ с. Хрущевка, р. с. Хрущевка, Липецкая область

Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков. Внеурочное занятие для учащихся начальной школы «Уход за комнатными растениями»
Нурмухаметова Эльвира Вилсоровна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
№ 8», г. Нижнекамск

Исследовательская деятельность в начальной школе
Нуштаева Екатерина Юрьевна, студентка МГПИ им. Евсевьева, г. Саранск

Формирование коммуникативных УУД на уроках математики
Орлова Татьяна Михайловна, МБОУ СОШ №153, г. Новосибирск

Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Приложение
Панкова Татьяна Владимировна, МБОУ СОШ № 3, пгт Кавалерово, Приморский край
 
Приложение
Передерина Людмила Андреевна, МБОУ «Калининская СОШ», г. Абакан
 
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Приложение
Першикова Елена Викторовна, МБОУ СОШ №17 «Юнармеец», г. Мичуринск 
 
Программа тренинговых занятий по сплочению детского коллектива «Мы очень хорошие»
Петлёваная Людмила Петровна, МБОУ «Школа № 6», г. Муравленко 
 
Развитие коммуникативных навыков младших школьников в рамках проектной деятельности
Петрова Оксана Вацловна, ГБОУ школа № 174, г. Санкт-Петербург 
 
 
 
Организация внеурочной деятельности. Опыт, проблемы, перспективы
Поддубная Алина Алексеевна, МБОУ «Гимназия№72»(«Радуга»), г. Кемерово 
 
 
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках урока
Приложение
Полянская Эльвира Николаевна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск 
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков на примере урока обучения грамоте
Пономарева Татьяна Юрьевна, МБОУ «СОШ № 276», г. Гаджиево, Мурманская область
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Попова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ №17 " Юнармеец", г. Мичуринск
 
Диагностика и формирование УУД на уроках в начальной школе
Попова Оксана Юрьевна, МБОУ «СОШ №37 имени Новикова Г. Г.», г. Кемерово
 
 
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Радионова Ольга Валерьевна, МБОУ «СОШ имени Н.М. Тюсина, с. Шереметьевка, Саратовская область
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Разважная Ольга Николаевна, МКОУ «Барятинская СОШ», с. Барятино, Калужская область
 
 
Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени
Приложение
Рассказова Анна Семёновна, МБОУ «Лицей №10», г. Белгород
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Резанова Ольга Викторовна, МБОУ СОШ № 28, г. Белгород
 
Приложение
Реуцкая Елена Борисовна, МОУ СОШ, п. Верхнемарково, Иркутская область
 
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Родионова Людмила Викторовна, МОУ «СОШ №25», г. Саранск
 
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
Родюкова Светлана Сергеевна, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск
 
Методы и приемы, развивающие мотивацию и желание учиться
Романюк Анжелика Михайловна, МБОУ СОШ №19, г.Мичуринск
 
Формирование исследовательской культуры младших школьников
Рудник Галина Николаевна, ГБОУ гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
 
Воспитательная деятельность гимназии в условиях реализации ФГОС
Рудник Галина Николаевна, ГБОУ гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
 
Опыт решения проектных задач на уроках математики в начальной школе
Рычкова Анна Георгиевна, БОУ г. Омска «Гимназия № 140», г. Омск
 
 
Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности
Садыкова Анжела Георгиевна, МОУ «СОШ № 4 г. Балабаново», г. Балабаново, Калужская область
 
Урок - путешествие. Монетный двор. История возникновения денег
Сайфуллина Рауза Ямалетдиновна, МБОУ «Школа №31», г. Уфа
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Самохвалова Ольга Стефановна, МБОУ «Прогимназия №8, г. Шебекино 
 
Конструирование современного урока
Семикопенко Лариса Юрьевна, МБОУ «Лицей №10», г. Белгород
 
Проектная деятельность» в рамках УМК «Перспектива»
Приложение
Сергеева Ольга Сергеевна, МАОУ «Кондратовская средняя школа», д. Кондратово, Пермский край
 
Открытка ветерану
Серопян Елена Юрьевна, МОУ «Лямбирская школа№1», с. Лямбирь, Республика Мордовия
 
Разработка командных игр, направленных на формирование УДД
Сибгатуллин Ришат Тимершаехович, ГАОУ "Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей", с. Актаныш, Республика Татарстан
 
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности: технология мастер классов»
Смольянова Алёна Станиславовна, МБОУ «СОШ с. Дачное», с. Дачное, Сахалинская область
 
Приложение
Смыкова Елена Викторовна, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск
 
Развитие познавательных способностей на уроках русского языка в начальной школе
Приложение
Стерлигова Ирина Владимировна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №67», г. Новокузнецк
 
Приемы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Сулимова Виктория Алексеевна, МАУДО «Школа искусств», г. Сыктывкар
 
Как приучить младшего школьника учиться систематически
Сябро Арина Евгеньевна, ДВФУ Школа Педагогики, г. Уссурийск
 
Приложение
Таланцева Светлана Борисовна, МБОУ СОШ № 3, г. Салехард
 
Как научить младших школьников систематически учиться
Тартаковская Наталья Александровна, МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска», г. Челябинск
 
Технология креативно развивающего мышления на уроках чтения
Текучева Валентина Ивановна, МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда, г. Зерноград, Ростовская область
 
 
Современный педагог: путь к самовоспитанию
Телепова Лариса Юрьевна, МБНОУ «Гимназия №17», г. Новокузнецк
 
Проектная деятельность в начальной школе с использованием ИКТ
Тихонова Елена Владимировна, МБОУ«СШ№17», г. Новый Уренгой
 
Урок математики в первом классе по теме «Задача (условие, вопрос)»
Приложение
Тихонова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 19, г. Белгород
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Токова Светлана Павловна, ГКОУ РО Казанская школа-интернат, станица Казанская, Ростовская область
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Третьякова Марина Александровна, МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец», г. Мичуринск
 
Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках английского языка
Турсун Анна Александровна, МАОУ СОШ №16, г. Березники, Пермский край
 
Итоговый рефлексивный модуль. Проектная задача по русскому языку «Робинзон Крузо на острове Словесности»
Устинова Наталья Дмитриевна, МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска», г. Черняховск
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Фархуллина Гульнара Залиловна, МБОУ – Тюлячинская СОШ, село Тюлячи, Республика Татарстан
 
 
Этюдный метод, как способ формирования надпредметных компетенций в начальной школе
Приложение
Федотова Алена Викторовна, ГБОУ школа № 102 Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
 
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Фролкова Ольга Владимировна, МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец», г. Мичуринск
 
Организация учебной исследовательской деятельности на уроках в начальной школе
Харьковская Елена Александровна, с. Новоуколово, Белгородская область
 
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Чарина Ольга Владимировна, МОУ «Гимназия №29», г. Саранск, Республика Мордовия
 
Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности
Часовских Татьяна Петровна, МБОУ «СОШ № 17» г.Бийск, Алтайский край
 
Исследовательская деятельность в начальной школе
Часовских Татьяна Петровна, МБОУ «СОШ № 17», г. Бийск
 
Технология управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников
Чуфенёва Анастасия Юрьевна, МБОУ «СОШ № 1», г. Бийск, Алтайский край
 
 
 
Швецова Екатерина Валерьевна, МКОУ - гимназия №6, г. Кимовск
 
Внедрение здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии в начальных классах
Приложение
Шебардина Людмила Дмитриевна, МБОУ «Торбеевская СОШ №3», п. Торбеево, Республика Мордовия
 
 
Концерт-лекторий как способ развития познавательных способностей учащихся
Ширяева Галина Юрьевна, МАУДО «Школа искусств», г. Сыктывкар 
 
Шишкина Марина Сергеевна, МБОУ «Лицей №10», г. Белгород
 
Штанина Светлана Егоровна, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Добробабиной А.П. города Белово», г. Белово
 
Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков
Юганова Ольга Владимировна, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск
 
Урок по формированию УУД
Яблокова Евгения Сергеевна, БОУ СМР «Воробьёвская ООШ», д. Воробьево, Вологодская область