Номинация "Навыки будущего" Наследники уральских рудознатцев (Модель современной профориентационной работы) Экспериментальная программа по эскизированию текстильных изделий как организационная форма модели художественно-проектной подготовки дизайнеров среды Модель современной профориентационной работы Суждение как единица образовательной деятельности в контексте предельной индивидуализации Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Основы журналистики и газетного дела» Проблемы подбора, сохранения и накопления репертуара в классе специального фортепиано Обзор понятия «Педагог - игротехник» Модели современной профориентационной работы. Конструирование пространства профессионального выбора в 8-9 классах Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как их развивать? Интерактивная образовательная среда в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Хабаровска Модели современной профориентационной работы «Современная профориентационная работа с дошкольниками» Винокурова Галина Александровна, декан факультета психологии и дефектологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Яшкова Аксана Николаевна, доцент кафедры специальной и прикладной психологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Гришкина Лариса Александровна, учитель, МКОУ «СОШ», с. Зикеево, Калужская область Модель оптимизации здоровьесберегающей среды
Дашинимаева Туяна Баировна, МБДОУ "Детский сад №17", г. Чита, Забайкальский край Интерактивные формы работы с родителями как новая образовательная модель
Деменкова Светлана Ивановна, воспитатель, ГБДОУ № 29, г. Санкт-Петербург Программа развития муниципального межшкольного педагогического класса
Диянова Александра Михайловна, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г.Омск, Омская область Формирование умения учиться в познавательной деятельности с помощью ИКТ
Закирова Гузэль Энзимовна, учитель информатики, МБОУ «Бабкинская СОШ», с. Бабка, Пермскай край Проект «Внедрение образовательной модели « Ротация станций» в процесс обучения иностранному языку в МБОУ СОШ № 36 г. Белгорода»
Закусило Александра Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г. Белгорода, Белгородская область Новые образовательные модели. Образовательный проект «Творчество Online»
Змиевская Марина Владимировна, педагог-организатор, ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32», Санкт-Петербург Методы мнемотехники как основа процесса запоминания иностранных слов
Иванов Евгений Михайлович, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №176, г. Санкт-Петербург Мастерская для старшеклассников «Интеллектуальное картирование» Программа элективного курса "Компьютерные издательские технологии" Профессии всякие важны Экологическая прогулка «Путешествие на север» Дистанционное профильное обучение школьников на основе индивидуальных учебных планов: из опыта работы Алгоритм методики развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения письменному высказыванию Влияние художественной литературы на формирование личности школьников в современном обществе Воспитание гражданственности в условиях многонациональной среды общеобразовательного учреждения Занятия с элементами тренинга, как модель современной работы с обучающимися среднего общего образования для их успешной социализации и реализации в социуме Ударная и безударная орфограмма в корне слова Турнир как перспективная образовательная технология обучения спортивным танцам Рабочая программа. Дополнительное образование «КАЗАЧОК» Моя Осетия Формирование умения учиться Интернет-телеканал «Московский образовательный» как новая образовательная модель и прообраз телевидения будущего Модели современной профориентационной работы ПРОЕКТ «Будущему нужен ты» Проект по профориентации «Я б в рабочие пошёл» Школьная служба примирения - как способ конструктивного разрешения конфликтов среди обучающихся Перспективные альтернативные модели образования Программа внеурочной деятельности «ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ» (для учащихся 9-11 класса) Выстраивание моделей взаимодействия при коммуникации Мини музей «Бумажные истории» в детском саду как средство эстетического воспитания дошкольников Место вторых иностранных языков в модели современной профориентационной работы в МБОУ «Гимназия №117» г. Ростова-на-Дону Реализация дуального образования в общеобразовательном учреждении Методическая разработка с использованием ИКТ (Модели современной профориентационной работы) Поддержка и сопровождение развития одаренных детей Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно- нравственных качеств у учащихся Роль классного руководителя в реализации дуального образования в общеобразовательном учреждении Формирование навыка саморазвития, самовыражения учащихся через активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах Формирование навыка стратегического мышления на уроках литературы Формирование умения учиться Создание мировых «классов без границ» для создания современной образовательной среды Модель внеурочной деятельности «Школа полного дня». Реализация комплексной интегрированной программы «Образ» Творческое содружество поколений как философия жизни и основа педагогики Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Применение балльно-рейтинговой системы на уроках литературы как средства оценки достижений студентов колледжа Приемы и методы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Формирование навыка работы с большим объемом информацию через реализацию современных образовательных технологий на уроках предметной области «Искусство» Модели современной профориентационной работы. Урок «Моя будущая профессия» Методическая разработка профориентационного урока «Наше будущее в наших руках» Перспективные альтернативные модели образования Формирование умения учиться Методическое обеспечение формирования проектной компетентности обучающихся в системе среднего профессионального образования "Вирусы" Урок биологии в 11 классе с очно-заочном типе обучения Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
|
Новости
02.06.2023ИТОГИ XVII Регионального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников и дошкольников «Я познаю мир» Во владикавказском МБОУ «Лицей» из года в год поддерживаются и развиваются мероприятия, направленные на развитие личности ребенка, определение и раскрытие склонностей, преумножение талантов. Высокая планка, заданная изначально, приводит к позитивным результатам. Об этом свидетельствует активное участие учащихся в конкурсах национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России». |
Читать полностью... |
31.05.2023Интеллектуальное содружество в действии Завершился проект «Интеллектуальное содружество», в котором педагоги и школьники, занимающиеся исследовательской и проектной деятельностью, смогли принять участие в российских конкурсах и конференциях. |
Читать полностью... |
30.05.2023Продление сроков на конкурсы-олимпиады Обращаем ваше внимание, что срок приема работ на конкурсы "Познание и творчество" и "Интеллект-экспресс" продлен до 13 июня (включительно).
Спешите отправить работы. |
30.05.2023Клуб любителей истории Отечества! Уважаемые коллеги! 1 июня 2023 года с 10.00 до 18.00 состоится Международная научно-практическая, посвящнная военной истории России XVIII-XX века. |
25.05.2023ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ «BRAIN CAMP» Уважаемые педагоги, дорогие друзья! С 14 июня 2023 года стартует первый поток онлайн-квеста «BRAIN CAMP». |
Читать полностью... |
24.05.2023Городская летняя «Школа исследователя»!
Уважаемые коллеги! |
Читать полностью... |
22.05.2022Социальная практика ИНФОРМ-ДОСЬЕ «ИЗ БОТАНОВ – В ЛОМОНОСОВЫ» Киноуроки – интересная и не часто используемая форма работы со школьниками для обсуждения нравственных качеств. Фильм «Школьные ботаны» создан специально для обсуждения такого важного качества как «ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ». |
Читать полностью... |