Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164722391
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 768

 

СБОРНИК РАБОТ

Участников Всероссийского заочного конкурса "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ"

                                               Аннотации/Об авторах>>> |Сб. аннотаций в формате PDF >>>                                                            

 

Жители тропических лесов Конго
И.Н. Барвинко
МБОУ Лицей №2, Ступино Московской обл.
АННОТАЦИЯ
Работа представляет собой методическую разработку урока географии в 7 классе в рамках темы «Население Африки». По форме – это урок – «этнографическая конференция», с использованием интерактивных методов обучения. Коллективная деятельность оказывает мощное стимулирующее действие на развитие ребенка. В ходе диалога развиваются логика рассуждения, доказательность, самостоятельность мышления. Урок был проведен для педагогов лицея в рамках методической недели учителей естественнонаучного цикла.
ОБ АВТОРЕ
БАРВИНКО Ирина Николаевна
Учитель географии МБОУ Лицей №2
Ступино Московской обл.

     

Воспитание социально-адаптированной и гуманной личности через внедрение в воспитательный процесс проектных методик социальной направленности
Х.А. Камалова
МКОУ гимназия № 1, Кизляр, Дагестан
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается вопрос развития моральной идентичности в эпоху духовной опустошенности. Новое время требует новую личность выпускника. В соответствии с требованиями ФГОС школа должна подготовить социально-адаптированную, образованную личность, свободного человека, умеющего жить в постоянно меняющемся поликультурном мире. Добиться развития свободной, культурной, гуманной личности помогает внедрение в воспитательный процесс проектных методик социальной направленности. Участие детей в волонтерском движении способствует обогащению личности, усилению духовности. Дети учатся быть чуткими к чужой боли. Доброта и отзывчивость становятся их отличительными чертами.
ОБ АВТОРЕ
КАМАЛОВА Хадижат Асбеговна
Учитель немецкого языка МКОУ «Кизлярская гимназия № 1 имени М. В. Ломоносова»
Кизляр, респ. Дагестан

      

Работа с одарёнными детьми по индивидуальной образовательной траектории
Н.И. Руденко
Гимназия № 92, Краснодар
АННОТАЦИЯ
В данной статье изложен краткий анализ системной работы с одарёнными учащимися с начального до завершающего этапа обучения в школе. В ней представлены те аспекты образовательного процесса, которые ,по мнению автора, позволяют решать сложные, нестандартные задачи при соприкосновении с нестандартным мышлением, творческим потенциалом ,нуждающемся в постоянной реализации.
ОБ АВТОРЕ
РУДЕНКО Надежда Ивановна
Учитель английского языка, Гимназия № 92
Краснодар

  

Аттестация  как  форма  повышения профессиональной  компетентности  учителя
Н.И. Руденко
Гимназия № 92, Краснодар
АННОТАЦИЯ

Предлагаемая статья явилась результатом осмысления автором разнообразного по продуктивности опыта («через тернии к звёздам») на
пути к аттестации. Работа содержит практические советы, как рационально выстроить многоплановую траекторию движения к
поставленной цели, а затем идти дальше в поиске более совершенных инструментов преподавания любимого предмета. Материалы статьи
были использованы автором в выступлении на педсовете по теме: «Совершенствование форм и способов повышения профессиональной
компетентности учителя», а также для проведения мастер-класса в рамках тьюторской поддержки.

ОБ АВТОРЕ
РУДЕНКО Надежда Ивановна
Учитель английского языка, Гимназия № 92
Краснодар

 

Пути повышения учебной мотивации в условиях современной школы
О.Н. Семёнова
МБОУ СОШ № 50, Н. Тагил, Свердловская обл.
АННОТАЦИЯ
Целью представленного исследования было изучение особенностей развития и структуры мотива и мотивации достижения успехов и избегания неудач. В статье представлен анализ психологических особенностей подростков среднего возраста, рассматривается взаимосвязь между эффективностью процесса обучения и изменения в иерархии ведущих мотивов. Кроме того, представлены рекомендации, как улучшить процесс обучения в соответствии с особенностями основных видов деятельности и социальных требований к учащимся средней школы.
ОБ АВТОРЕ
СЕМЁНОВА Ольга Николаевна
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 50
Н. Тагил, Свердловской обл.

     

Технологическая карта урока по теме «Проценты»
И.М. Воропаева
МБОУ «СОШ №13», Обнинск
АННОТАЦИЯ
Автор представляет разработку урока, цели которого: познакомить учащихся с понятием процент, научить переводить проценты в десятичную дробь и десятичную дробь в проценты; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе; формировать положительную мотивацию, способность к самооценке.
ОБ АВТОРЕ
ВОРОПАЕВА Ирина Михайловна
Учитель математики МБОУ «СОШ №13»
Обнинск

    

Технология формирования динамических компетенций в обучении математике в условиях внедрения ФГОС ОО
Я.В. Габова
МБОУ ОШ №4, Елизово, Камчатский кр.
АННОТАЦИЯ
Современная система образования направлена на формирование компетентной личности, способной реагировать на быстрые изменения в окружающем мире. От выпускника школы требуется не только иметь необходимый набор современных знаний, умений и навыков, но и быть способным создавать, приобретать и реконфигурировать их, чтобы уверенно чувствовать себя в повседневной жизни. В статье идет речь о технологии формирования динамических компетенций, которая применяется учителем в процессе обучения математике с целью научить учащихся самостоятельности мышления и создать в процессе обучения и воспитания максимальные условия для формирования личности, способной уверенно чувствовать себя в быстро меняющемся современном мире
ОБ АВТОРЕ
ГАБОВА Яна Вячеславна
Учитель математики МБОУ «Елизовская основная школа №4»
Елизово, Камчатский кр.

    

Организация «дня информатики» в образовательном учреждении
Н.Н. Гончаренко
МАОУ «ЛИТ», Хабаровск
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена мероприятию, нацеленного на развитие интереса к школьному предмету, и позволяющему раскрыть для каждого ученика интересные факты и события реального времени в науки. Статья представляет собой опыт организации и проведения «Дня информатики» в рамках «Недели науки» в лицее.
ОБ АВТОРЕ
ГОНЧАРЕНКО Н.Н
Педагог МАОУ «ЛИТ»
Хабаровск

    

«Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего учитель»
М.Г. Коровина
МБОУ «Школа № 161», Казань, респ. Татарстан
АННОТАЦИЯ
Данная работа – это воспоминания о первой учительнице автора, сумевшей сохранить и развить главное в ребенке – любовь к процессу познания, желание и умение учиться.
ОБ АВТОРЕ
КОРОВИНА М.Г.
Педагог, МБОУ «Школа № 161»
Казань, респ. Татарстан