Всероссийский заочный историко-этнографический конкурс "Мой город – лучший город Земли" Срок приема работ на зимний тур конкурса продлен по 17 марта 2016 г. Стоимость участия: экспертная оценка – 490 руб. Электронная почта для отправки материалов на конкурс Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Проект «Мой город – лучший город Земли» позволяет учащимся школ 1-11 классов познакомиться с историей возникновения города, его становления и развития; более детально изучить родной край путем выполнения групповых исследовательских работ на заданную тему; учит использовать в проведении исследований семейные альбомы, материалы прессы, топографических и географических карт, схемы местности, семейные архивы; способствует расширению кругозора школьника; формированию гражданско-патриотических чувств через воспитание уважения и любви к родному краю, гордости за родной край и бережное
Перечень очных финальных туров: Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" Даты проведения: 24-26 февраля 2016 г., парк-отель «Яхонты-Таруса». Требования к представляемой документации на заочный этап. На заочном этапе вы можете выбрать одно из следующих направлений:
Представляется доклад в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к написанию научно-исследовательского доклада. Проект должен состоять из ряда глав, освящающих жизнь данного селения с момента возникновения до сегодняшнего дня. Первое упоминание о селении, можно привести миф или легенду о его возникновении. Этапы становления поселения, главные события, произошедшие в этом крае и их связь с событиями, произошедшими в стране. Раскрыть вопросы здравоохранения, наличие старинных зданий и комплексов, участие жителей в жизни города, современной жизни города, перспективы его развития, духовную жизнь города, храмов и монастырей. Имена и судьбы людей, прославивших свой город. Для учащихся 1–4 классов доклад может быть оформлен без логических переходов от одного раздела к другому, и может быть составлен как несколько отдельных повествований, но обязательно должен иметь вступление, где отобразить причину участия в конференции, оглавление, используемые источники и литературу, приложение – рисунки, фотографии. К докладу приложить фотографию автора и краткие сведения – год рождения, чем занимаются родители, где учится, чем увлекается, кем мечтает быть. Для учащихся 5–8 классов доклад должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями к написанию научно-исследовательского доклада, и должен выглядеть как единое целое, все его части должны быть логически увязаны. Желательно, чтобы в докладе прозвучала оценка современного города (села, деревни, поселка) и взгляд автора, что, по его мнению, надо сделать, чтобы родной край стал краше, обязательно наличие приложения к докладу в виде фотографий, буклета. Отметить, принимал ли ранее участие в краеведческих исследованиях. К докладу приложить фотографию автора и краткие биографические данные, где указать год рождения, место проживания, занятие родителей, участие в общественной работе, свои увлечения, причину, побудившую его участвовать в данной конференции. Для учащихся 9–11 классов доклад должен быть написан строго в соответствии с требованиями к написанию научно-исследовательского отчета по НИР, и должен представлять собой единое целое, все его разделы должны быть логически увязаны. Доклад должен быть основан на исторических фактах, допускается изложение легенд и мифов о возникновении поселения, обязательно отметить круг лиц, сыгравших важную роль в его становлении, использовать статистические данные. Указать литературные произведения, где упоминаются какие-либо события, произошедшие в этом населенном пункте. К докладу приложить фотографии, рисунки, путеводители (если автор принимал участие в составлении), кинофильмы (если они были сняты), перечень художественных литературных источников, где упоминается данное селение. К докладу приложить фото автора и биографические данные, отметив, принимал ли он ранее участие в краеведческих исследованиях и почему принял участие в данной конференции. Примечание: В докладе могут быть освещены и другие вопросы, свойственные для данной местности. При составлении доклада рекомендуется пользоваться методическими указаниями эксперта (размещены в конце статьи). Поделитесь своим рассказами, идеями, разработками со всеми: присылайте Ваши фотографии, интересные маршруты, исследовательские работы! Способы предоставления материалов на конференцию. - аннотация к работе (объем до 900 печатных знаков);рекомендуется также аннотация на английском языке (не является обязательной); аннотация размещается перед основным текстом работы; - текст работы (автореферат) – объем до 15 страниц машинописного текста (требования см. на сайте); - Финансовый документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса,предназначенного для проведения экспертизы работ участников Конкурса, оплаты диплома (свидетельства) и орграсходов (файл в формате jpg). Все материалы высылаются одним архивом объемом до 10 Мб. При направлении материалов по электронной почте тема сообщения указывается таким же образом. Вариант 1. Зарегистрироваться и разместить материалы на сайте unk.future4you.ru. Вариант 2. Отправить архив с материалами по e-mail: kp@future.org.ru. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Вариант 3.Отправить архив с материалами на CD или DVD диске обычнойпочтой по адресу: 249035, Калужская область, г. Обнинск, а/я 5103, НП «Обнинский полис», Ляшко Льву Юрьевичу. Награждение победителей. По итогам экспертизы работ заочного этапа присваиваются звания Лауреата I, II, III степени или статус Участника конференции. По итогам экспертной оценки очного этапа оценивается выступление автора с учетом оформления представленной на конференцию работы и присуждается Диплом I, II, III степени или статус Участника конференции. По итогам очного конкурса в каждой группе экспертами выявляется лучшая работа, среди работ, удостоенных диплома I степени – одна на группу. Участники конкурса победителей получают поощрительные премии – книги, альбомы, памятные сувениры и грамоты за активное участие в конкурсе краеведческих работ. Методические указания по написанию краеведческого доклада на тему «Мой город – лучший город Земли!» Банковские реквизиты: Получатель НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис" Назначение платежа – орг. взнос за участие в конкурсе проектов.
Оргкомитет конкурса
|
Новости
20.05.2022Всероссийский онлайн-семинар «Алгоритмы планирования и выполнения исследовательских работ учащихся» Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас 7-8 июня 2022 года принять участие во Всероссийском онлайн-семинаре «Алгоритмы планирования и выполнения исследовательских работ учащихся». Ведущая семинара: Леках Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, зам. директора Обнинский свободной школы, преподаватель ИАТЭ НИЯУ МИФИ, эксперт МАН «Интеллект будущего». |
20.05.2022Космический фестиваль Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 11-12 июня 2022 г. в Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского (г. Калуга) где будет проходить Космический фестиваль «108 минут», посвященный 165-летию К.Э. Циолковского |
Читать полностью... |
19.05.2022С ДНЁМ ПИОНЕРИИ! Сегодня исполняется 100 лет Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина! Поздравяем всех с этим событием! |
18.05.2022Российский онлайн-конкурс чтецов "Сила Слова" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас 27 мая 2022 года принять участие в Российском онлайн-конкурсе чтецов "Сила слова". Спешите подать свою заявку! |
16.05.2022Всероссийская конференция учащихся "Юный исследователь" , "Шаги в науку", "Юность, наука, культура" |
16.05.2022Вебинар «Проектная и исследовательская деятельность школьников, 2021 – 2022» Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас на вебинар «Проектная и исследовательская деятельность школьников, 2021 - 2022. Подводим итоги, намечаем планы на будущее», который будет проходить 18 мая с 12.00 до 13.15 (по московскому времени). |
Читать полностью... |
14.05.2022Шаги в науку: продолжение С 11 по 13 мая 2022 года состоялся IV Национальный чемпионат научных объединений учащихся «ЮНОСТЬ НАУКИ», XXII Всероссийская конференция учащихся «ШАГИ В НАУКУ», педагогический форум. |
Читать полностью... |