Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278483
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4431
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

 "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ С ПРИМЕРОМ ГОТОВОГО ПРОЕКТА" 

В настоящее время курс доступен для изучения.

Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте http://pedkurs.ru/. Пройти на вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и заполнить внимательно все необходимые поля.  Далее, войти под ранее созданными учетными данными в систему, пройти во вкладку "КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ" и выбрать Калинин В.Б. - "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ С ПРИМЕРОМ ГОТОВОГО ПРОЕКТА", либо пройти по этой ссылке: начать обучение на курсе. Более подробную инструкцию по прохождению курсов можно прочитать здесь: Как принять участие.

Курс «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта» включает 5 занятий с подробным изложением теории, словарем терминов, презентациями, тестами/заданиями, пояснениями/анализом выполнения заданий. Переход к каждому следующему занятию осуществляется автоматически после изучения соответствующих материалов и выполнения теста/заданий. Для перехода к новому занятию необходимо правильно ответить на 80% вопросов. Для прохождения тестирования предоставляется несколько попыток. Помимо тестов/заданий – по Вашему желанию – Вам может быть предложено выполнить планирование собственного проекта.

После изучения всех тем и выполнения всех тестов/заданий, сделав дополнительный заказ и заплатив 250 руб., Вы можете заказать пересылку по обычной почте Удостоверения («зелёного») о повышении квалификации в объеме 72 часов.

Описание курса

«Планирование проектов и исследований с примером готового проекта»

Наиболее полный и глубокий курс для тех, кто хочет:

  • в максимальной степени разобраться в логике и последовательности действий при планировании и осуществлении учебных и педагогических проектов, исследований, подготовке рефератов, а также
  • на примере готового проекта пройти все стадии планирования проекта/исследования.

Курс включает подробное глубокое изложение теории проектной и исследовательской деятельности.

Слушатели получают пример готового проекта. На примере проекта Вы проходите все стадии планирования - вплоть до итогового текста проекта.

В результате изучения курса:

  • учителя начальных классов получают возможности для расширения, систематизации и углубления своих представлений о проектной и исследовательской работе;
  • учителя-предметники смогут понять, как реализовывать проекты в рамках своего предмета (монопроекты), но и междисциплинарные (надпредметные), проекты и исследования, не только ученические проекты, но и учительские проекты (в Вашей профессиональной сфере);
  • руководители, представители администрации смогут успешно организовать проектную и исследовательскую деятельность учителей, а также реализовать работу образовательных учреждений на основе проектного подхода.

Учебные материалы по курсу подготовлены с учетом требований ФГОС (второго поколения) и включают:

  • учебное пособие, содержащее словарь терминов, практические рекомендации и примеры;
  • мультимедиа-презентации;
  • сопроводительные материалы с заданиями, включая тесты и анкеты;
  • методические указания с пояснениями/анализом выполнения заданий;
  • пример разработки проекта.

Курс, в частности, дает ответы на вопросы:

  • Как избежать ошибок при планировании и выполнении проектов и исследований со школьниками?
  • Как перейти от интуитивного способа реализации проектов к системному и логически обоснованному?
  • Как подготовить успешную, конкурентоспособную проектную/ исследовательскою работу?
  • Что должно произойти в итоге выполнения проекта?
  • Сколько целей и задач может быть в учебном проекте?
  • Какова цель реферата?
  • Чем проект отличается от исследования и реферата?
  • Есть ли место для исследования и реферата в проекте?
  • Верны ли определения понятия «проект»?
  • Можно ли управлять временем?
  • Как – помимо учебных проектов и исследований – учитель в своей работе может применить навыки планирования и управления проектами?

Курс позволяет:

  • понять логику проектирования, осмыслить и уяснить порядок действий при планировании проекта;
  • освоить основные принципы построения проекта;
  • получить рекомендации по варьированию тем проектов в соответствии с интересами учащихся, в том числе, для больших групп учащихся (классов);
  • научиться обосновывать актуальность проблем, формулировать проблему и цель проекта;
  • узнать, в чем состоят различия проектов разных типов;
  • точно определить последовательность написания проекта;
  • освоить основные требования к написанию текстов проектов.

Курс основан на более чем 25-летнем опыте автора по обучению проектной работе учителей и школьников, а также 4-летнему опыту ведения дистанционных курсов. Все материалы курса подготовлены на основе тщательно изучения потребностей учителей путем опросов и анализа выполнения заданий.

Тематический план курса
«Планирование проектов и исследований с примером готового проекта»

Тематика
теоретических занятий

Содержание
тестов
/ практических заданий

1. Требования к оформлению текстов проектов / исследований. Требования к указанию источников информации

Соблюдение требований к оформлению текстов проектов и ссылок на источники информации

2. Подходы к разработке проектов. Принципы разработки проектов. Методика анализа проблемы, решаемой в ходе проекта

Вопросы и практические задания по темам: «Анализ будущего проекта / исследования. Выбор оптимального пути решения проблемы проекта»

3. Практические правила и принципы формулирования темы и названия проекта. Зависимость темы проекта от потребностей целевой аудитории и команды проекта. Надпредметные проекты (междисциплинарные, кроссдисциплинарные, трансдисциплинарные). Комплексные, терминальные и развивающиеся проекты. Практическое применение классификации проектов в работе со школьниками и учителями

Вопросы и практические задания по темам: «Определение объекта, предмета, направленности и целевой аудитории проекта. Разработка названия проекта. Разработка спектра тем проектов с учетом потребностей учащихся»

4. Возможности для обеспечения научной новизны учебных проектов. Методы научных исследований. Погрешность при проведении исследований. Педагогические цели проектов. Специфика работы по методу проектов. Теоретическая, исследовательская и реферативная компоненты проекта. Типы рефератов и методы их подготовки. Различия проектов, исследований, рефератов и обычных процессов работы и учебы. Подробная структура проекта, исследования, реферата. Отличительные признаки проекта. Методика разработки проекта

Вопросы и практические задания по темам: «Составление плана проекта / исследования. Выявление ресурсов для выполнения проекта. Определение цели и задач проекта, и методов решения задач, результатов и требований к результатам. Разработка продукта проекта. Составление сметы проекта. Подготовка выводов по проекту. Риск-анализ проекта»

5. Цикличность проектно-исследовательской деятельности и устойчивое развитие систем. Фазы, стадии, этапы проекта. Наглядность как принцип планирования; логико-структурная схема проекта.

Классификация и примеры продуктов учебных проектов. Факторы и критерии успеха проекта

Вопросы и практические задания по теме «Подготовка текста проекта»

В тематический план могут быть внесены изменения.

Успехов Вам в обучении!

Автор курса – Калинин Вадим Борисович, руководитель отдела учебных проектов Центра развития образования, науки и культуры «ОБНИНСКИЙ ПОЛИС», эксперт и разработчик критериев оценки проектных работ конкурсов «Созидание и творчество» и «Юность, Наука, Культура». За вклад в развитие образования Калинин В.Б. награжден грамотами Президиума Академии естественных наук и Государственной Думы Российской Федерации.

Подобно об авторе курса >>

Другие курсы (автор Калинин В.Б.)

«Методика обучения проектной деятельности» – курс доступен для изучения

«Мультимедиа-презентация» – курс доступен для изучения

Дополнительная информация о дистанционных курсах