Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168029985
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1943
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

"МЕТОДИКА И СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ТРЕБОВАНИЯ ФГОС"

                      В настоящее время курс доступен для изучения.

Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте http://pedkurs.ru/. Пройти на вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и заполнить внимательно все необходимые поля.  Далее, войти под ранее созданными учетными данными в систему, пройти во вкладку "КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ" и выбрать Федоровская Е.О. - "МЕТОДИКА И СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ТРЕБОВАНИЯ ФГОС", либо пройти по этой ссылке: начать обучение на курсе. Более подробную инструкцию по прохождению курсов можно прочитать здесь: Как принять участие.

Курс содержит вводную видео лекцию, семь лекций с заданиями, приложения,  презентации к лекциям, тесты, анализ заданий к лекциям.  Переход от  одной темы к другой осуществляется автоматически после выполнения  контрольного теста. Для перехода к новой теме необходимо ответить правильно на четыре вопроса из пяти. Начать изучение курса следует с вводной лекции и презентации. Затем прейти к первой лекции. После выполнения всех тестов можно автоматически распечатать свидетельство об обучении на курсе, а сделав  дополнительный заказ и уплатив 250 рублей, можно будет получить удостоверение  о повышении квалификации на 72 часа почтой.

                                                  Описание курса

«Методика и содержание исследовательского

образования школьников: требования ФГОС»

(лекции, презентации, анализ практических примеров, методические материалы)

       Курс предназначен для педагогов, осваивающих технологию научного руководства исследовательской деятельности учащихся, в том числе для учителей начальных классов.   Обучение на этом курсе прошли более 250 человек.  Отзывы можно посмотреть здесь.

       Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социо-культурного опыта исследовательской деятельности. Основной методикой обучения становятся игровые, учебные, а в профильных классах старшей школы и научные исследования, и а также проблемные формы уроков.

fedorovskayaАвтор курса и руководитель занятий – Елена Олеговна Федоровская, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии Среденрусского университета, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» научно-методической работе, постоянная ведущая семинаров повышения квалификации учителей, организуемых МАН «Интеллект будущего», начиная с 2000г.

В этом курсе подробно рассматриваются методические пути формирования универсальных учебных действий, которые лежат в основе исследовательских компетенций учащихся: формулирование проблемных вопросы, постановка проблемы, разработка программы исследования, выдвижение гипотезы и ее доказательства, самостоятельное написание работы. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать игровые и учебные исследования, проводить проблемные уроки, осуществлять руководство исследовательскими работами учащихся. Большое внимание в курсе уделяется психолого-педагогическим аспектам технологи исследовательской деятельности учащихся, в первую очередь, мотивации к проведению исследования.       В каждом занятии будет предложено практическое задание, которое поможет вам повысить свой уровень, приобрести недостающие знания и успешно заниматься исследовательской работой с вашими учениками.

       Курс состоит из 7 занятий (лекций и методических приложений, презентаций, тестов, анализа заданий). По окончании курса необходимо выполнить зачетную работу (по желанию): провести анализ предложенной исследовательской работы учащегося, подготовить с учащимся исследовательскую работу, разработать проблемно-исследовательский урок и осуществить его на своем рабочем месте. При необходимости возможна индивидуальная консультация с руководителем курсов по электронной почте или по необходимости по скайпу.

       Все участники, выполнившие программу, получают автоматически в системе http://pedkurs.ru/ в личном кабинете свидетельство об обучении на курсах. Все желающие, выполнившие в полном объеме программу, могут заказать удостоверение о повышении квалификации на 72 часа с синей печатью (оплата составит вместе с пересылкой 250 рублей).

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОМЕДАЦИИ

ВИДЕО. Введение в курс. Исследовательская   деятельность учащихся в современном образовании

ЛЕКЦИИ

№ темы

Название темы

1.

Технология исследовательской деятельности в современном   образовании

2.

Замысел исследования и мотивация учащихся. Стадии   проблематизации.

3.

От замысла исследования к его планированию.

4.

Теоретический этап проведения исследования. Для чего   делается литературный обзор?

5.

Эмпирический этап проведения исследования. Универсальные   научные методы – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.

6.

Эмпирический этап. Вторичная обработка полученных   эмпирических материалов: графики, диаграммы, рисунки, фотографии, таблицы.

7.

Заключительный этап. Язык и стиль изложения. Подготовка доклада. Критерии оценки   исследовательской работы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

№ темы

Название темы презентаций

  ВВЕДЕНИЕ

 Технология исследовательской деятельности в   современном образовании

1.

 Формирование УУД через исследовательскую деятельность

2.

 Замысел исследования и мотивация учащихся. Стадии проблематизации

3.

От замысла исследования к его планированию.

4.

Для чего делается литературный обзор?

5.

Универсальные научные методы – наблюдение,   эксперимент, измерение, сравнение.

6.

Вторичная обработка полученных эмпирических   материалов: графики, диаграммы, рисунки, фотографии, таблицы.

7.

Критерии оценки исследовательских работ

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ. ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ   ЗАДАНИЙ

ТЕСТЫ

ОБРАЗЦЫ РАБОТ ДЛЯ РЕЦЕНЗИЙ