Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Педагогический семинар в Израиле
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Международном семинаре-конференции для директоров и педагогов образовательных учреждений по теме
«СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».

Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Участники семинара: представители органов управления образованием, директора и заместители директоров, педагоги общеобразовательных учреждений основного и дополнительного образования.

Время проведения: с 02 по 09 марта 2013 года или с 02 по 11 марта 2013 года
Место проведения семинара: Израиль, Тель-Авив, отель «Debora Hotel».

 

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, тренер по личностному росту.
Ляшко Лев Юрьевич - председатель МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Ляшко Татьяна Васильевна - заместитель председателя МАН «Интеллект будущего», руководитель программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
В работе семинара-конференции примут участие представители министерства образования Израиля.

Основные темы лекций и практических занятий на семинаре:

- Анализ настоящего состояния образовательного учреждения как организации. Возможности и ограничения.
- Описание желаемого состояния. Принципы хорошо сформулированного результата, необходимого для написания эффективной стратегии развития образовательного учреждения.
- Изменения. Средства и способы движения от настоящего состояния в область желаемого.
- Ценности как фундаментальный аспект изменения. Сравнительный анализ индивидуальных ценностей и ценностей организации.
- Мотивационные стратегии развития организации.
- Философия организации. Философия успеха организации и ее значение для презентации образовательного учреждения в образовательной среде.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:
ДО 15 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА:

1. Прислать в Оргкомитет заявку по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или по факсу (48439) 9-72-95, в которой указать: название семинара, фамилию, имя, отчество участника, место работы, должность, контактный телефон, E-mail. Форма заявки участника можно скачать на сайте http://future4you.ru в разделах Педагогические семинары и Международные образовательные туры.
2. Оплатить оргвзнос за каждого участника.
Оплату необходимо произвести по банковским реквизитам.
Получатель: НП «Обнинский полис», ИНН 4025082299 / КПП 402501001.
Р/с: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга, БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: взнос за участие в семинаре «Стратегии развития образовательного учреждения».

Взнос за каждого участника за участие в семинаре с 02 по 09 марта 2013 года составляет 66300 рублей. Если из одного города на семинар едут двое и более человек, то стоимость за каждого – 64500 рублей. Для представителей учреждений, которые являются отделениями МАН «Интеллект будущего», для представителей координационных центров и экспериментальных площадок взнос составляет 63500 рублей.
Взнос за каждого участника за участие в семинаре с 02 по 11 марта 2013 года составляет 76600 рублей. Если из одного города на семинар едут 2 и более человек, то стоимость за каждого –75500 рублей. Для представителей учреждений, которые являются отделениями МАН «Интеллект будущего», для представителей координационных центров и экспериментальных площадок взнос составляет 74500 рублей. Взнос включает проживание участников семинара, питание в отеле (завтрак), страховку, экскурсионную программу по Израилю с экскурсоводом, трансфер, кофе-брейки во время семинара, финансирование программы семинара.

В случае резкого увеличения курса евро возможен перерасчет оргвзноса (в т.ч. и стоимости авиабилетов). На день оплаты уточняйте сумму оргвзноса у менеджера (Ширинский Сергей Георгиевич 8(961)005-63-29).
Проживание предусмотрено в комфортабельных 2-х местных номерах с удобствами, в номере имеется санузел с душем, холодильник, телевизор, кондиционер.
Семинар будет проходить в отеле «Debora Hotel». Отель, расположен в центре Тель-Авива, в нескольких минутах от Средиземного моря и в 5-минутах ходьбы от знаменитого района моды Дизенгоф. Отель предлагает комфортное размещение и приятный отдых.

По итогам семинара-конференции участники получат удостоверение о повышении квалификации (72 часа).

02 марта – заезд в отель, размещение, круглый стол – знакомство с участниками и с ведущими семинара, начало работы семинара. 09 или 11 марта – отъезд.

Отправляйте свои заявки для участия в семинаре!