Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165489997
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3108
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

2.10.12

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВАДЕКУМЕКУМ

Командный конкурс «Эрудиты России» набирает ход. Уже стали поступать отзывы о проведении игры «Вадекумекум».
Вы ещё не провели эту игру? Скорее заходите в раздел «Эрудиты России» - командные конкурсы. А для педагогов проведение игры является одновременным участием в Российском заочном конкурсе «Игровые технологии в образовании».
В чём суть конкурса?


Командам предстоит совершить путешествие на своём корабле через пять загадочных островов океана к таинственной Земле, дающей силу мысли, пищу для воображения, основу для мощной памяти и для дружной командной работы. Вы отправитесь в СООБРАЗИЛИЮ И ВЫМЫШЛЯНДИЮ – вас ждёт путешествие на ВАДЕКУМЕКУМ!
Педагоги найдут условия участия в разделе «Конкурсы педагогов» - «Игровые технологии в образовании».
К разработке прилагается яркая презентация, которая сделает игру привлекательной и запоминающейся.

остров-мечты


Отзывы участников командной игры «Путешествие в Вадекумекум», проведенной в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №91» МО «Котлас» Архангельской области, учитель Трофимова Нина Николаевна.
17 сентября 2012 г. для учащихся 7 кл. была проведена познавательная командная игра «Путешествие в Вадекумекум» по разработке, присланной МАН «Интеллект будущего» (г. Обнинск). В игре участвовали 3 команды: «Виктория», «НПО» (неопознанный плавающий объект) и «Live». Игра прошла очень оживленно, вызвала большой интерес, о чем красноречиво говорят отзывы участников.
1. На вопрос, что понравилось в игре, ребята дали такие ответы: «всё», «оформление и задания», «блиц», «все было интересно, особенно когда мы рисовали корабль», «вопросы на интуицию», «рисовать плакаты», «что в игре вопросы из разных школьных предметов», «можно много нового узнать», «вообще всё, но больше – делать макет корабля».
2. Какие сильные стороны смогли раскрыть в игре: «я люблю фантазировать, и здесь это потребовалось», «творчество», «импровизация», «сочинение», «знания, полученные в 6 классе», «смекалку и воображение»…
3. Что было самым сложным: «вопросы, в которых нужно точно что-то знать», «высокобалльные вопросы», «скороговорки», «придумывать макет корабля»…».
4. Что нового узнали о своих друзьях: «они, оказывается, веселые», «вся команда хорошо фантазирует», «какая Арина смекалистая и как умеет работать в команде», «как умеют быстро включать мозг», «дружные и умные», «смешные и умные».
5. Пожелания: «крутая игра, почаще такие проводить», «устраивать и дальше такие веселые игры».

Как видим из отзывов ребят, игра очень понравилась, несмотря на то, что проведена она была в сложных для нас условиях. Наша школа к 1 сентября не открылась после ремонта, поэтому мы начали учебу в соседней школе во вторую смену. К сожалению, не было возможности использовать презентацию, но распечатки иллюстраций островов послужили великолепной наглядностью: ориентироваться в путешествии было легко. Некоторые задания открыли детей с неожиданной стороны: очень скромные и тихие на уроке, оказывается, очень быстро предлагают оригинальные решения и могут повести за собой... Мы играли два часа, хотя были еще неиспользованные задания, и ребята готовы были продолжать соревнование.

Участвуйте в проекте «Эрудиты России»! Выбирайте игру по душе!