Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164726762
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 843

СБОРНИК РАБОТ
Педагогов – участников IX Всероссийского конкурса
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», 2012 г.
ЧАСТЬ 4
Направление
«МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАСКРЫТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ»

СТАТЬЯ

Сб. аннотаций в формате PDF >>> | Материалы авторов >>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ХИМИИ 8 КЛАССА
И.Г. Гаганова
МАОУ СОШ №33, г. Калининград
АННОТАЦИЯ
Представлена программа, в которой выражены химико-экологическая направленность содержания, а также отражена система важнейших химических знаний, раскрыта роль химии в познании окружающего мира, в повышении уровня материальной жизни общества, в развитии его культуры и в решении важнейших проблем современности. Структура содержания представлена тремя равными и взаимосвязанными блоками знаний, которые развиваются по спирали и отражают повышение теоретического уровня изучения и обобщения знаний.
ОБ АВТОРЕ
ГАГАНОВА Ирина Геннадьевна
Учитель МАОУ СОШ №33
г. Калининград



МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАСКРЫТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Г.С. Горбатенкова
МБОУ НОШ № 41, г. Череповец
АННОТАЦИЯ
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
ОБ АВТОРЕ
ГОРБАТЕНКОВА Галина Станиславовна
Учитель начальных классов МБОУ НОШ № 41
г. Череповец



ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ
Е.И. Долян
МБОУ СОШ № 26, г. Абакан
АННОТАЦИЯ
Данная разработка содержит теоретическое обоснование и методическое обеспечение создания системы деятельности педагогического коллектива школы по педагогическому сопровождению, обучению и развитию детской одарённости, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
ОБ АВТОРЕ
ДОЛЯН Елена Ивановна
Учитель МБОУ СОШ № 26
г. Абакан



СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Т.А. Загуменникова
МОБУ СОШ № 23, г. Оренбург
АННОТАЦИЯ
В статье описаны дидактические приёмы, способствующие развитию творческого мышления младших школьников. Представлена система игр и упражнений на уроках русского языка, направленная на овладение учащимися основными операциями креативного мышления.
ОБ АВТОРЕ
ЗАГУМЕННИКОВА Татьяна Александровна
Учитель МОБУ СОШ № 23
г. Оренбург



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОДАРЁННОСТИ
Н.В. Исаченко
МОУ СОШ № 1, Седельниково
АННОТАЦИЯ
Представлен опыт разработки комплексно-целевой программа «Все в наших руках», которая должна сложиться в непрерывный педагогический процесс поэтапного развития личности: от обучения дошкольников – до подготовки выпускников к поступлению в специальные учебные заведения.
ОБ АВТОРЕ
ИСАЧЕНКО Наталья Валентиновна
Учитель МОУ СОШ № 1
Седельниково



РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ


Е.С. Колосова
МБДОУ ЦРР - ДС № 550, г. Екатеринбург
АННОТАЦИЯ
В материале представлен опыт работы с дошкольниками педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР – детского сада №550 «Академия Успеха». Раскрыты инновационные технологии работы с детьми, направленные на развитие творческих способностей дошкольников средствами детского дизайна. Особое внимание уделено авторской разработке содержания совместной деятельности взрослого с детьми в направлении «Архитектура».
ОБ АВТОРЕ
КОЛОСОВА Елена Сергеевна
Педагог МБДОУ ЦРР - ДС № 550 «Академия Успеха»
г. Екатеринбург



АКТИВНО-НЕАДАПТИВНАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
С.В. Максимова
ФГАУ ФИРО, г. Москва
АННОТАЦИЯ
Актуальность данной темы определяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования. Если раньше, чтобы быть социально успешным человеком, достаточно было быть хорошим исполнителем, обладать определенными знаниями и умениями, то сейчас необходимо быть творческой личностью, способной самостоятельно ставить и творчески решать проблемы, проявлять инициативу, делать осознанный выбор.
ОБ АВТОРЕ
МАКСИМОВА Светлана Валентиновна
Педагог ФГАУ ФИРО
г. Москва



ОБ ОДНОЙ СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Е.В. Прохоренко
МБОУ Гимназия № 1, г. Бийск
АННОТАЦИЯ
В работе описывается методика развития творческих способностей учащихся по предметам физико-математического цикла. Эта методика разработана и апробирована автором совместно с коллегами в МБОУ «Гимназия № 1». Вовлечение учащихся в активную творческую деятельность способствует успешной реализации индивидуальных особенностей практически каждого ребенка, повышению уровня мотивации к учению. В основе методики лежит девиз: «Каждый ребенок талантлив».
ОБ АВТОРЕ
ПРОХОРЕНКО Елена Владимировна
Учитель МБОУ Гимназия № 1
г. Бийск



С КНИГОЙ ПО ЖИЗНИ. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ
Л.М. Прушинская
МОКУ Гимназия, г. Тюкалинск
АННОТАЦИЯ
В каждом ребёнке спрятана искра таланта, которую нужно заметить, не дать угаснуть, вовремя поддержать огонь, и тогда в будущем, может быть, на небосводе появится новая звезда. Хотя современный школьник всё больше превращается в «человека играющего», отдаляясь от «человека читающего». Задача учителя – создать условия для формирования читательской культуры, способствовать расширению читательского кругозора.
ОБ АВТОРЕ
ПРУШИНСКАЯ Любовь Михайловна
Учитель МОКУ Гимназия
г. Тюкалинск



РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЭТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Н.И. Чернышова
МОУ гимназия № 1, г. Североморск
АННОТАЦИЯ
Предлагается опыт работы по формированию положительной мотивации учения у детей начальных классов с помощью поэтического творчества. Представленные материалы являются особо актуальными в плане приобщения ребенка к процессу самостоятельной добычи знаний, к пробуждению у него поисковой и творческой деятельности.
ОБ АВТОРЕ
ЧЕРНЫШОВА Наталья Ивановна
Учитель МОУ гимназия № 1
г. Североморск



СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Д.Ю. Якименко
МКОУ Чуноярская СОШ № 13, с. Чунояр
АННОТАЦИЯ
В условиях сельской школы особенно сложно построить работу по выявлению одаренности ребенка. В данной статье учителем МКОУ Чуноярской СОШ № 13 Якименко Д.Ю. представлено описание системы работы по выявлению детской одаренности в условиях сельской школы.
ОБ АВТОРЕ
ЯКИМЕНКО Диана Юрьевна
Учитель МКОУ Чуноярская СОШ № 13
с. Чунояр

Материалы авторов >>>