Н.В. Савка
Использование различных приёмов структурирования информации
И.М. Игнатьева
Использование различных видов мнемонической техники для эффективного запоминания
В.В. Башарина
Натуральные числа
А.В. Воробьёва, Е.А. Карпушкина
Развитие универсальных познавательных учебных действий с использованием технологии ТРИЗ
М.Г. Кожевникова
Развитие математических способностей
Л.Н. Волокитина
Условия организации эффективного обучения чтению и развития творческой активности
В.В. Бандерова
Рабочая программа по внеурочной деятельности (1 – 4 класс)
Е.Е. Бянкина
Урок-размышление по повести В. Распутина «Живи и помни»
Т.А. Батукова
Система проектов, дополняющих и расширяющих возможности программы интеллектуального развития учащихся
Е.Н. Дедова
Особенности бытования танцевального фольклора Курской области
Е.В. Дутчак
Формирование проектных и исследовательских действий на уроках физики
Л.А. Иванова
Формирование проектных действий учащихся через создание видеозадач по физике
Л.В. Кузнецова
Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи у детей 5 – 7 лет на природоведческом материале
Л.А. Сидорова
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Математика. 3 класс
В.В. Маеренкова
Развитие познавательных УУД учащихся посредством формирования проектно-исследовательской деятельности
М.Н. Макарова, Н.М. Макарова
Формирование исследовательских компетенций школьников на примере работы кружка «Эйгэ»
В.П. Машерук
Проектная и исследовательская деятельность на уроках истории как одно из средств развития познавательных учебных действий учащихся
А.Ю. Стрельникова
Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время
Ш.А. Турибаева
Методическая разработка классного часа «Без книг пуста человеческая жизнь»
Л.И. Обухова
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Значение лесов»