Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОЙ ДОГАДКИ ПРИ ЧТЕНИИ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ
Ю.А. Решетнёва
МБОУ СОШ №7 с УИОП, г. Красноярск АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема формирования и развития языковой догадки при чтении аутентичных текстов с помощью специальных упражнений. Необходимость развития данного умения подтверждается требованиями ЕГЭ по английскому языку при детальном понимании текстов. Языковая догадка позволяет учащимся расширять свой словарный запас и успешно выполнять задания по чтению в ЕГЭ, снимая психологические сложности при наличии в текстах незнакомых слов.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
РЕШЕТНЁВА Юлия Александровна
Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Свободная тема»Учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 с УИОП г. Красноярск |