Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
М.Ю. Елисеева
МОУ гимназия № 2, г. Нижневартовск АННОТАЦИЯ
Представленная работа раскрывает особенности применения исследовательского метода обучения на уроках математики. Обосновывается значимость данного метода не только при самостоятельном решении учащимися проблем, трудных задач познавательного и практического характера, но и побуждения к самостоятельной постановке проблемы, к выдвижению целей своей деятельности. Предложен анализ задач исследовательского характера для учащихся 5 – 11 классов с возможными объектами исследования и гипотезами. В работе показаны основные учебные элементы, которые содержит урок математики с применением исследовательского метода.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
ЕЛИСЕЕВА Маргарита ЮрьевнаЛауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании» Учитель математики МОУ гимназия № 2 г. Нижневартовск |