Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ГАРМОНИЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Т.П. Замараева, Н.В. Пенькова
МОУ Лицей № 29, г. Ижевск АННОТАЦИЯ
Рассматриваются вопросы обучения детей навыкам понимания, интерпретирования и использования информации. Предлагается инструмент для решения проблем традиционного урока - интеграция школьных предметов. Интегрированный урок может стать ступенью для перехода от репродуктивного уровня обучения к продуктивному, решить проблему «мозаичности» знаний ученика, заложить основы единой системы требований учителей к учащимся.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
ЗАМАРАЕВА Татьяна ПавловнаПЕНЬКОВА Надежда Викторовна Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Современный урок» Учителя истории и английского языка МОУ Лицей № 29 г. Ижевск |