Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВОЙ ДУАЛИЗМ»
М.В. Огнева
МОУ СОШ № 269, г. Александровск, Мурманская обл. АННОТАЦИЯ
Описывается принципиально новый тип интеллектуальной игры, позволяющей оценить подготовку ученика по физике и широту его кругозора. Игра ориентирована на индивидуальный подход к личности учащегося, предоставляет ему творческую свободу и возможность выбора образовательных технологий. Процесс контроля знаний способствует формированию научного мировоззрения, повышает качество обучения. Положительные эмоции, возникающие у детей, предупреждают перегрузку. В статье представлен сценарий игры по физике «Корпускулярно-волновой дуализм». В приложении – методическая разработка этой игры с применением ИКТ технологий.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
ОГНЕВА Марина ВладимировнаЛауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании» Учитель физики МОУ СОШ № 269 г. Александровск, Мурманская обл. |