Дистанционный курс «Планирование. Проекты. Исследования»
Ответы на эти и многие другие практически значимые вопросы, связанные с потребностями учителей и учащихся, все желающие получат при изучении нового дистанционного курса «Планирование. Проекты. Исследования».
Только данный курс дает алгоритмы проектной и исследовательской работы, позволяет стать настоящими профессионалами в руководстве учебными проектами и выполнении собственных проектов. Независимо от того, опытный Вы учитель или студент: если Вы хотите, как никто другой разбираться в планировании и выполнении проектов, разрабатывать лучшие проекты, этот курс - для Вас.
Календарно - тематический план курса
В тематический план могут быть внесены изменения. Задания по каждому занятию предполагают разработку проекта. Не имеет значения, выполняете Вы проект только как учебное задание, как часть своих служебных обязанностей, или как конкурсную работу. Не важно, сами Вы выполняете проект, или это работа ваших учеников. Не имеет значения тема проекта - будь то приготовление борща, или развитие системы образования вашего региона, либо образовательного учреждения. Важно, что Вы получите возможность выполнить проект на профессиональном уровне. По итогам выполнения каждого задания слушателям высылается обобщенный отзыв руководителя курса. Вадим Борисович Калинин, под руководством которого школьниками 5–10 классов в течение 20 лет успешно защищено более трехсот проектов и исследований, получивших награды, в частности, в области астрономии, ИЗО, физики, экологии, экономики, социальных инициатив, имеющий опыт работы учителем, методистом, заместителем директора гимназии по научно-методической работе, научным сотрудником, главным редактором методического журнала для учителей. Калинин В.Б. – выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, автор более 40 печатных работ, включая три учебно-методических комплекса, в разные годы был руководителем работ школьников, ведущим секции, экспертом на конференции «Юность. Наука. Культура». За вклад в развитие образования Калинин В.Б. награжден грамотами Президиума Академии естественных наук и Государственной Думы Российской Федерации. |
Новости
21.06.2025В журнале "Академиан" предлагаем вам новый сборник! Уважаемые педагоги! В журнале "Академиан" предлагаем вам новый сборник, который включает в себя статьи, методические разработки – участников ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ». |
11.06.2025Слёт лучших учащихся России "Интеллектуальный Олимп-2025" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! У нас отличная новость! Срок приёма заявок на Слёт лучших учащихся России "Интеллектуальный Олимп-2025" продлён до 1 июля 2025 года. Спешите присоединиться к нам и классно провести время в Санкт-Петербурге! |
09.06.2025Российский онлайн-конкурс чтецов "Голос моей России" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Российский онлайн-конкурс чтецов "Голос моей России" будет проходить 10 июня 2025 года в 11.00 по мск. |
07.06.2025Вебинар по теме «Как сделать научную работу крутой и правильной» Приглашаем учащихся и педагогов прослушать вебинар по теме «Как сделать научную работу крутой и правильной». Вебинар проводится 10 июня с 11 часов. |
Читать полностью... |
04.06.2025Всероссийский конкурс педагогов "Образование: взгляд в будущее" Это - реально! Уникальный шанс для педагогов — попасть на всероссийский форум бесплатно! Участвуйте во Всероссийском конкурсе «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» — заявляйте о себе. Это — путь в профессиональное сообщество, где ценят не отчётность, а живую мысль. Не формальности, а подлинный педагогический смысл. |
30.05.2024Продление сроков по конкурсам "Познание и творчество" и "Интеллект-экспресс" Дорогие друзья! Обращаем ваше внимание, что прием работ по конкурсам Весеннего тура проекта "Познание и творчество" и тестовым олимпиадам "Интеллект-экспресс" продлен по 9 июня включительно. Спешите участвовать, ждём ваши работы. |
30.05.2025ИТОГИ XIX Регионального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников и дошкольников «Я познаю мир». В МБОУ – Лицей г. Владикавказ из года в год поддерживаются и развиваются мероприятия, направленные на развитие личности ребенка, определение и раскрытие склонностей, преумножение талантов. Высокая планка, заданная изначально, приводит к позитивным результатам. Об этом свидетельствует активное участие учащихся в конкурсах национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России». |
Читать полностью... |