Почему подросткам необходимо участвовать в творческих конкурсахПри переходе в среднее звено особенно значимым является личностное становление ребенка. Кто я? Какой я? Для чего я живу? В чем смысл жизни? Эти и многие другие вопросы начинает задавать себе каждый нормально развивающийся 5-классник. Ведь это уже младший подросток, а одной из особенностей подросткового возраста является рефлексия. Рефлексия – это осознание себя и своих действий. Рефлексия меняет взгляд ребенка на окружающий мир, заставляет не верить на слово тому, что говорят другие, а вырабатывать свой собственный взгляд, собственное мнение. Это личностное отношение к окружающему, прежде всего, затрагивает основную деятельность школьников – учебную. В результате у детей постепенно формируется личное отношение к учению. Кроме этого, у детей в этом возрасте уже хорошо сформирована произвольность. Произвольность – это способность детей регулировать свою деятельность, которая, прежде всего, касается учебы и распространяется на ситуации, связанные с выполнением учебной деятельности. И вот эти две важнейшие составляющие младшего подросткового возраста просто идеальны для того, чтобы помочь ребенку состояться как творческой личности. Ведь в этом возрасте есть и желания, и возможности для этого. Возраст 10-12 лет считается пиком любознательности. Никогда – ни до, ни после этого периода в жизни человека не будет настолько благоприятного периода для вовлечения в творческую деятельность. Для погружения в мир увлечений и самовыражения. Поэтому наши конкурсы как нельзя лучше отвечают потребностям подростков быть личностью. Причин, по которым подросткам нужно участвовать в конкурсах, предлагаемых на портале Национальной образовательной программы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ, много. Вот лишь некоторые из них. Почему подросткам необходимо участвовать в творческих конкурсах
|
Новости
25.01.2023Цифровая платформа «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» |
Читать полностью... |
24.01.2023Дистанционные курсы и вебинары Напоминаем руководителям Научных объединений учащихся, педагогам, занимающихся с учащимися исследовательской и проектной деятельностью, прослушать важные вебинары, пройти полезные дистанционные курсы. |
Читать полностью... |
21.01.2023Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности 24 января 2023 года состоится вебинар-консультация по вопросам работы инновационной площадки Российской академии образования по теме «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия»». Начало в 14 часов (по московскому времени). |
Читать полностью... |
20.01.2023XXII Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в XXII Фестивале наук и искусств "Творческий потенциал России", который состоится с 15 по 17 февраля 2023 года в Подмосковье. Спешите подать свою заявку до 31 января 2023 года! |
20.01.2023Малая академия наук «Интеллект будущего» получила награду В Общественной палате Калужской области наградили представителей некоммерческих организаций – победителей конкурсов президентских грантов. Среди награжденных организаций – Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». |
Читать полностью... |
18.01.2023Как создавать новое 19 января 2023 года состоится вебинар для учащихся и педагогов по теме «Как создавать новое: развитие нестандартного мышления на основе технологии ТРИЗ». Начало в 14 часов. |
Читать полностью... |
17.02.2022Дети исследователи и созидатели |
Читать полностью... |