Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
ОБЩИЕ ИТОГИ 2010-2011

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Общие итоги, достижения

В 2010/2011 учебном году было организовано

– более 400 Всероссийских заочных конкурсов (включая номинации по отдельным предметам и возрастным группам);

– более 30 очных Всероссийских проектов, в том числе:

14 Российских конференций учащихся – «Юность, наука, культура–XXVI» (Обнинск, две сессии), «Юность, наука, культура – Урал» (Златоуст), «Юность, наука, культура – Сибирь» (Новосибирск), «Юность, наука, культура – Север» (Санкт–Петербург), «Юность, наука, культура – Юг» (Анапа); «Юность, наука, культура – Байкал»; «Научный потенциал–XXI» (Москва), «Первые шаги в науку» (Обнинск), «Первые шаги в науку – Юг» (Приморско–Ахтарск, Краснодарский край); «Юность, наука, культура – ЗАТО» (Заречный, Пензенская область); «Юность, наука, космос» (Калуга); Рождественский фестиваль–конференция для младших школьников и конференция «Юный исследователь» (Обнинск, две сессии);

Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России» (Москва), Лингвистический турнир «PLASMA» (Обнинск), турнир «Интеллектуальная инициатива» (Обнинск);

семь летних турниров и фестивалей на море, в том числе фестиваль «Музыка моря» в Анапе; Российский летний Турнир «Эврика!», Российский летний Турнир по русскому языку «Емеля!»;

педагогические проекты: Всероссийский Форум и конкурс «Образование: взгляд в будущее», Всероссийский Форум «Педагогический олимп», форум «Педагогическое наследие» (С.Т. Шацкий, А.С. Макаренко»), курсы повышения квалификации;

восемь региональных турниров и цикл из пяти научно–популярных лекций в рамках лектория «Достижения современной науки».

В течение учебного года в проектах программы участвовало более 100 тысяч человек из всех 83 субъектов Российской Федерации, а также из других стран. Только во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» участвовало 63 726 человек, и были представлены 75 593 конкурсные работы; во Всероссийском конкурсе «Интеллект–экспресс» приняло участие 26 150 учащихся с 1–го по 11 класс, на конкурс за этот период было представлено 33 698 работ.

В программу вовлечено свыше семи тысяч учебных заведений России из более 2000 городов и сёл.

Общественное признание и поддержка

В 2010/2011 учебном году проекты МАН «Интеллект будущего» вошли в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (приказ Министра образования и науки Российской Федерации № 1990 от 23 декабря 2010 г.).

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» включена в Федеральный реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. Федеральное агентство по делам молодежи подтвердило, что Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 № 98–ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», сформированном по состоянию на 30.05.2011 г. под порядковым номером № 1.2.1. (письмо Росмолодежи от 28.06.2011 № АП/1637–07).

Продолжилось активное сотрудничество с Российской академией образования (РАО), с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства образования РФ, с Фондом поддержки и развития образования, творчества, культуры.

МАН «Интеллект будущего» является социальным партнёром Федерального государственного научного учреждения «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально–педагогической поддержки детей и молодежи», членом Национального совета молодежных и детских объединений России, коллективным членом Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

Продолжилась работа с Институтом философии РАН, с Научно–исследовательским физико–химическим институтом им. Л.Я. Карпова (ФГУП «НИФХИ им. Л.Я. Карпова»), с Московским городским Дворцом творчества детей и юношества, с Российским государственным военным архивов (РГВА), с Авторским агентством «Новые Социальные и Педагогические Технологии», со многими ведущими вузами России (МГУ им. М.В. Ломоносова, РХТУ им. Д.И. Менделеева, МГГУ им. М.А. Шолохова, РУДН, МПГУ, ИАТЭ НИЯУ МИФИ, СУГТИ, РГСУ, ФРИДАС и другими).

Организация тесно сотрудничала с администрацией города Обнинска, с городским Управлением образования, с Отделом молодёжной политики, с Обнинским молодёжным центром, с Музеем истории города Обнинска, c краеведческим объединением «Репинка», с Обнинским колледжем, со школами и многими другими организациями города Обнинска.

Общие итоги, достижения

Конференции, турниры, фестивали

Региональные проекты

Заочные конкурсы-олимпиады

Педагогические форумы, семинары, конкурсы

Значимые события 2010/2011 учебного года

Отделения МАН "Интеллект будущего" в 2010/2011 учебном году

Собственные издания МАН "Интеллект будущего"

"Интеллект будущего" на страницах СМИ