Совместное творчествоДорогие родители! Мы хотим поделиться с вами идеей совместного творчества детей и родителей в специальных семейно-познавательных конкурсах. Многие из вас с успехом выполняют творческие задания вместе с детьми, проявляя выдумку, высокий познавательный интерес и креативность. Надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную радость, новые победы и сделает семейный досуг еще более активным и полезным.
Примеры детской креативности. Конкурс «Креатив-тайм» (5-11 кл.). Особенность заданий нашего конкурса в том, что для их выполнения требуются сведения из различных областей знания и гибкости мышления. Выполнение творческих заданий способствует активному развитию креативности, нестандартности мыслительных процессов. Участие в конкурсах проекта «КИТ» помогает школьникам стать более успешными, активными, самостоятельными. Об этом свидетельствуют ваши отзывы. Вот лишь некоторые из них. Золотова Дарья, Новый Уренгой, МАОУ СОШ «Земля родная»: «В качестве отзыва хочу привести цитату: «…будьте милостивы к воображению. Не избегайте его, не преследуйте, не одергивайте и, прежде всего не стесняйтесь его, как бедного родственника. Это тот нищий, что прячет несметные сокровища Голконды.» Паустовский К. Все задания очень понравились. Надеюсь, я справилась. С уважением, Даша Золотова. Ивакова Елена, Новочебоксарск, МБОУ «СОШ №5 с УИИЯ»: «Я очень рада,что поучаствовала в такой замечательной викторине. Было очень увлекательно раздумывать над заданиями. Ничего менять не хочется, если только добавлять и добавлять разные конкурсы. Спасибо большое за потрясающее приключение в мир наших знаний». Зотов Илья, Чебоксары, МБОУ «СОШ №64»: «Мне понравилось выполнять задания данного тура! Узнал много нового и интересного! С удовольствием выполнял задания! Понравился вопрос №10 о собеседнике Александра Македонского. Вроде бы вопрос на историческую тему, но ведь надо было думать, а нализировать! А мне это очень нравится делать! С удовольствием приму участие и в других подобных конкурсах! Спасибо!» Юдин Евгений, Данков, ООАУ ПЛ №9 курс 2: «Работать с заданиями мне было очень интересно. Особенно понравилось задание «Объёмный коллаж», честно говоря, мне пришлось подумать, что и как мне изобразить. «Включая чувство юмора», «Собеседник Александра Македонского» это не только интересно и увлекательно, но и ещё я считаю честно можно победить, как в любом виде спорта честно и достойно. В этих заданиях больше проявляется умение, так как ты умеешь это сделать сам, проявить себя с творческой точки зрения. Показать свои способности. «Фотозагадка» - это задание мне очень понравилось, особенно фото. Наиболее трудными для меня были задания «Приглашения на ужин», «Садовник» и «Ребус изюминкой» так как я изучал в школе немецкий язык . Познавательными вопросы для меня были «Предания далёкой старены», «Работа над ошибками», «Аэропорт», «Кнопки», «Ищем автора открытия», «Краткость – сестра таланта» Одно из творческих заданий - «Объемный коллаж».
Английский дизайнер Питер Кларк создает объёмные юмористичные коллажи людей, птиц, рыб, зверей, а также различные предметы и одежду из бумаги. Художник применяет самые разнообразные документы, бумажки, географические карты, письма, странички старых книг, журналов и пр. Такого «добра» у каждого найдется в достаточном количестве. Используя бумажную палитру, "нарисуйте" свой уникальный коллаж, только мазки делайте не маслом, а кусочками бумаги. Пришлите нам фотографию своего единственного и неповторимого произведения (на отдельном листе). Мы получили много самобытных, ярких, по-настоящему талантливых работ от ребят 7-11 классов. Предлагаем небольшую выставку из наиболее понравившихся нам. Здесь вы проявили и чувство юмора, и воображение, и способность к кропотливому созиданию собственных художественных образов. Бутакова Нина, Томск, МАОУ СОШ 22
Юдин Евгений, Авдулово, ООАУ ПЛ №9 курс 2
Зайкина Наталия, Данков, ООАУ ПЛ №9 класс 10
Ивакова Елена, Новочебоксарск, МБОУ «СОШ №5 с УИИЯ»
Еще одно творческое задание - «Фотозагадка» - Что изображено на фото? Запишите ответ в таблицу. - Оглянитесь – обычный мир полон небывалых, фантастических загадок. Станьте охотником за фототайной, сделайте и пришлите на отдельном листе одну фотографию-загадку. Вы прислали очень разные, порой парадоксальные ответы на фотозагадки, но особо ценными для нас стали ваши собственные наблюдения, ваши фототайны. Вот один из примеров. Григорьев Иван, Чебоксары, МБОУ «СОШ №64»
Одним из самых любимых заданий традиционно оказывается задание, в котором требуется проявить остроумие. «Включаем чувство юмора». Придумайте и запишите в таблицу 3 остроумных подписи к этой фотографии». Эта картинка была предложена участникам 5-6 классов. В этой номинации больше всего нам понравились ответы Золотовой Дарьи, Новый Уренгой, МАОУ СОШ «Земля родная»:
А для этой картинки присылали ответы ребята 9-11 классов. Жюри наиболее высоко оценили чувство юмора Юдина Евгения, Авдулово, ООАУ ПЛ №9: «Замуровали, демоны!», «Это подделка, мистер Фикс!», «Облизнись и удались!» Спасибо всем участникам за интерес к познанию, творческую изобретательность и стремление к успеху! До новых встреч на нашем Интеллектуально-творческом марафоне!
|