Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Управление химическими процессами | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Котюниной Ольги носит исследовательский характер. Интересная задумка для значимой исследовательской работы с большими возможностями для освоения химических премудростей. Совершенно неясная «Гипотеза: предполагаю, что результаты исследований помогут решить практические задачи.» Каких практических задач? Напомним, что гипотеза – научное предположение для объяснения каких-либо явлений или процессов, утверждение, истинность или ложность которого может быть установлена в ходе исследовательской работы. Огромное количество вопросов и замечаний по постановке работы и проведению экспериментов. Большая экспериментальная часть изложена столь фрагментарно, что читать её осмысленно практически не возможно. Потому что “все основные таблицы, диаграммы. графики размещаются в разделе «Результаты и обсуждение»” [http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57], а в Приложение следует выносить только справочную и дополнительную информацию. В тексте фактически нет обсуждения результатов, поэтому выводы недостаточно обоснованы и потому декларативны. Где большинство уравнений химических реакций, которыми можно попробовать описать проведённые опыты? Где экспериментальные точки на графиках? Почему график 2 изломан?.. Почему произошло помутнение при добавлении нитрата серебра? И т.д. и т. п. В конце концов, какая связь между проведёнными экспериментами и поставленной проблемой, при чём тут ацетаты алюминия и свинца? Было бы лучше, полезнее, ценнее, правильнее… подробнее, глубже… последовательно обсудить каждый эксперимент, пусть даже уменьшив их количество. И получится очень ценная с многих сторон работа. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |