Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология растений (экспертная оценка) | Определение влияния растительных фитонцидов на активность роста плесневых грибов | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: «И вы даже не предполагаете, какие тайны и скрытые силы хранит эта благословенная плесень» – а вот представьте себе – предполагаю! Все введение – поэтичное, но не научное, голословные (без ссылок), малограмотные утверждения. Плесень – это не особое царство, а гетерогенная морфологическая группа, входящая в царство грибов. Нет ссылок. Результаты – и сразу неподписанная таблица с неизвестными единицами измерения и дробями, и сразу, без обсуждения – вывод. А никакого вывода нельзя сделать, поскольку это – типичный «тараканий опыт»: оторвали лапы у таракана, хлопнули в ладоши – а он не убегает, а это значит, что он не слышит, вывод: органы слуха у таракана на лапах! «… личные признаки выросших колоний» – у них, м.б., и душа есть (у колоний)? Работа написана не по форме, форму выслал на E-mail научного руководителя. Надо было сделать одну хорошую работу вместо двух никуда не годных. Йод не может обладать фитонцидной активностью, т.к. не содержит фитонцидов. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Общая экология (экспертная оценка) | Оценка экологического состояния почвенных образцов методом биотестирования | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: «…литосфера, более знакомая нам как почва» – это разве синонимы? Литосфера – это внешняя оболочка Земли толщиной несколько ~30 км, а почва – верхний плодородный слой толщиной ~1 м. «токсичность образцов почвы отличается и зависит от ЕГО месторасположения и сельскохозяйственного использования» – кого ЕГО? От кого или чего отличается токсичность? Все введение – бессмыслица, голословные (без ссылок) и/или малограмотные утверждения. Глава I, глава II, §1, глава III – ни одной ссылки, так не пишут. Не надо рассказывать нам, что такое pH водного раствора, надо самому понимать это и правильно писать: «pHЗ – 44» по всем правилам читается как некий pH с индексом “3”, из которого вычитается число 44. Поскольку pH < 15, непонятно, что хотел отобразить автор. В главе IV опять пошли актуальные цели практической новизны. «Из каждой точки отбирают…» – кто отбирает? «Перемешать… Отфильтровать … Вытяжка должна быть…» – надо писать «Перемешивали… Фильтровали… Вытяжка была…». Работа написана не по форме. Форму выслал на E-mail научного руководителя. «Вывод: Во всех образцах присутствуют посторонние примеси» – остатки растительности! «в стандартных, оптимальных для тест - растений условиях» – а вот это надо расшифровать, что это за условия такие – стандартные и оптимальные! «При R меньшем 10% тестируемая вода не оказывает острого токсического действия. При R большем 50% тестируемая вода оказывает острое токсическое действие» – такие категоричные высказывания без ссылок недопустимы. «Определена зависимость развития тест - растений от токсичности объектов исследования» – так Вы же не знаете ничего о токсичности объектов, как можно определить зависимость не известно от чего? «В работе УБЕДИТЕЛЬНО доказана важная роль почвы в жизни общества» – каким же образом, с помощью измерения pH? Нет слов. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |