Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 184249568
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 10266
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Петров Всеволод Борисович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Интерактивная карта памятников археологии в Горном улусе лауреат III степени
Мнение эксперта:
Всеволод, Ваша работа в целом производит благоприятное впечатление. Особенно привлекает просветительский потенциал работы. Жаль, что в работе он не представлен. С положительной стороны работу характеризует высокая познавательная мотивация автора, его стремление рассмотреть проблему с разных сторон, тщательность выполнения сбора данных. Кратко, но ёмко описаны археологические памятники. В работе есть и исследовательский, и просветительский потенциал. Собранные в ходе исследования материалы в целом соответствуют цели и задачам исследования. Положительно характеризует автора внимательный подход к изучаемым явлениям. Из существующего обилия информации автор стремится выделять наиболее существенные для содержания работы моменты. Представляется более логичной такая последовательность работы: 1) сначала опрос, выявление уровня знаний ребят по теме, обоснование проекта; 2)затем создание интерактивной карты; 3) просветительская работа, 4) заключение, выводы о значимости проекта, ответ на вопрос «Как созданная археологическая карта способствует развитию знаний о родном улусе?». Есть недочеты и рекомендации. 1. Самый главный недочет – смешение жанров исследования и проекта. Определитесь – это проект или исследование? Замысел у вас хороший, актуальный. Просто переделайте всю работу по требованиям проекта. Исследование и проект – это разные виды работ, к ним разные подходы и требования. Проект — это производство некоего продукта. Создание новых объектов и явлений, которых еще не существует, или модернизация уже известных объектов. Проектная деятельность предполагает наличие замысла и его реализацию. Перед учеником могут быть поставлены такие цели как «создать», «сконструировать», «достичь». Исследование — это процесс получения знаний об окружающем мире и его конкретных явлениях. Результат исследования заранее неизвестен, он может быть отрицательным или не обладать практичной значимостью. Цели для ученика: «определить», «изучить», «получить данные». Пожалуйста, подробно ознакомьтесь с требованиями к исследовательским работам и внесите изменения. Если хотите доработать свои материалы как исследовательскую работу, изучите требования здесь: https://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 У Вас есть проектный продукт - интерактивная карта. Поэтому рекомендуем представлять работу как просветительский проект, а не исследование. в проекте не нужна гипотеза (она, кстати, некорректна, уже содержит ответ на поставленный вопрос, в ней нет эвристичности). Для этого нужно дополнить работу данными о проведенном просветительском мероприятии. Расскажите ребятам о своей работе, предложите познакомиться с картой, соберите отзывы, сделайте фото, возможно, составьте и проведите повторную викторину по теме. Тогда работа приобретет просветительскую ценность. Будет здорово, если опишете, как конкретно изменились знания ребят по теме после Вашего мероприятия. Дополните проект ответами на вопросы: • Как повлияло это мероприятие на уровень знаний, на качество знаний? • Что изменилось в результате вашего проекта 2. Некоторые вопросы проведенного анкетирования не направлены на непосредственное раскрытие темы. 3. Сама интерактивная карта не представлена (мы не смогли ознакомиться с проектным продуктом). Поэтому возникли вопросы – в чем интерактивность карты, каков ее обучающий потенциал и т.д. 4. Не все ссылки на первоисточники есть в работе. 5. Заключение нуждается в доработке. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него конкретные (количественные) данные Вашего исследования в обобщенном виде. Необходимо показать социальную/просветительскую значимость проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 6 2. Наличие литературного обзора, его качество – 4 (нужны ссылки на источники). 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методов, методик исследований - 5 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 5 8. Культура оформления результатов - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени с доработкой. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!