Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Волонтёрство в жизни человека | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, выбранная для анализа в работе, очень важная, можно только поддерживать желание всех людей, и школьников, бескорыстно делать добрые дела. В целом работа соответствует требованиям, заслуживает положительной оценки, может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса - онлайн или очной конференции, в виде доклада с последующим обсуждением. Однако в процессе подготовки к публичной защите работы нужно еще немного потрудиться, есть недостатки, которые легко исправить, работа от этого выиграет, а эксперты и участники конференции по достоинству оценят вклад автора в разработку данной темы. Познакомьтесь, пожалуйста, с требованиями, рекомендациями и критериями оценки МАН, это позволит сделать работу еще лучше, успешно защитить ее на очном туре конкурса. https://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7971&Itemid=4608 Это действительно очень полезные разработки, их стоит изучить вместе с руководителями и последовательно посмотреть, насколько ваша работа соответствует основным требованиям и правилам. На что нужно обратить внимание. 1. Нужно четко понять, проект или исследование вы делаете? Одну и ту же проблему можно изучать, а можно решать путем делания, создания продукта. Пока в работе смешаны признаки проекта и исследования, а критерии оценки проектов и исследований разные. По этой теме на сайте МАН и страничке МАН в youtube есть несколько полезных вебинаров, например, https://www.youtube.com/watch?v=Vxn5RkqE3XI&t=88s 2. Если вы решаете делать исследование, нужно обратить внимание на формулировку объекта, предмета, гипотезы. Пока это слабое место работы, их нужно обязательно доработать. Вам может помочь, в частности, материал: https://www.youtube.com/watch?v=8pKkrextZTQ&t=3892s 3. Тема не вполне соответствует содержанию опроса. Подумайте: вы исследуете само волонтерство или представления о волонтерстве у школьников разного возраста? Если исходить из того, что опрос уже проведен, возможно стоит именно него и строить текст работы. Как современные школьники представляют это явление, есть ли какие-то отличия в этих представлениях в разном школьном возрасте? Но тогда нужно переформулировать тему (именно не волонтерство как явление в современной жизни, а изучение представлений современных школьников средних и старших классов) 4. Если же вы решите, что для вас важнее и интереснее представить проект, тогда надо намного более подробнее рассказать о каких-то волонтерских акциях, в которых автор принимала участие, возможно, была среди организаторов проектов, были ли групповые волонтерские акции, в которых участвовали одноклассники или ученики школы. Представить продукт этих проектов. (В работе это есть, но нужно более внимательно посмотреть, как правильно представить свое участие и полученные результаты - это есть в рекомендациях, ссылка выше) |