Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166197552
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1559
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Мешков Кирилл Егорович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Медицина (экспертная оценка)Емкость для хранения термометров лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Объем реферативной части непропорционально большой по отношению к описанию работы, выполненной автором. Недостаточно представлены продукты проекта. 1.1. Нет требования вставлять в текст материалы из интернет. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не монографию, не энциклопедию, не справочник, не реферат, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Нет требования представлять реферат. Нет требования представлять объемные тексты. Есть требование представлять только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов выполняются учебные проекты и исследования, проводится конкурсы. 1.2. Исходя из темы работы, целесообразно было бы уделить основное внимание описанию и иллюстрированию процесса изготовления емкости, а также проверке ее устойчивости. На фотографиях виден лишь стаканчик, вкладыш невиден. Узкое дно стаканчика вызывает вопрос о том, достаточно ли он устойчив. 1.3. Текст буклета нечитаемый. 2. В заключении, в частности: • определяется вклад титульного автора в выполнение работы и подготовку текста; • кратко формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи – т.е. выполнено ли, завершено ли исследование (для чего ставятся цель и задачи, если о них не вспоминают ни в ходе работы, ни по ее окончании?); • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • обязательно приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).