Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118847
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3727
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Галиуллина Амалия Ильнаровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (экспертная оценка)Этимологический, морфемный и морфологический анализ ойконимов Республики Татарстан лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Соблюдение авторских прав, правил цитирования и умение работать с литературой. 1.1. Отсутствуют ссылки на источники заимствования текстов в первых четырех абзацах введения, а также в главе 1. 1.2. Цитаты приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек. 1.3. Ссылки в тексте не соответствуют фактическим источникам заимствования сведений. Примеры (в квадратных скобках – ссылка на источник в рецензируемом тексте, в круглых скобках – ссылка на фактический источник заимствования): • [1] ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ономастика ); • [2] ( https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/666166 ), ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Топонимика ); • [2] ( https://vk.com/wall-99880329_24097 ). 1.4. Нет требования произвольно включать в список литературы печатные издания. Есть требования: а) соблюдать авторские права; б) соблюдать правила цитирования; в) уметь работать с литературой. Пока указанное не наблюдается. 2. Цель и задачи. 2.1. «Цель работы: …анализ» – анализ сам по себе не может быть целью. Анализ проводится с целью, которую надо определить как цель работы. Пока у работы цели нет. 2.2. Цель (подобно задачам) формулируется как приказ, т.е. начинается с глагола в повелительном наклонении. 2.3. Методы оторваны от задач и потому лишены смысла. Каждой задаче должен соответствовать хотя бы один метод ее решения. (Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа, которую надо проделать, чтобы решить задачу.) Например, какой задаче соответствует метод «сравнение»? 2.4. Для каждой задачи должна выдерживаться цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза (для исследования) – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. Указанная последовательность не соблюдена, следовательно, нарушена логика проектной работы. 3. Предметом исследования не может быть анализ. Предмет – одна из составляющих объекта. Анализ не является составляющей ойконимов Республики Татарстан. Предмет исследования не определен. 4. Отсутствует раздел «Результаты и обсуждение». Функцию этого раздела выполняет текст, ошибочно названный заключением. (Ниже – о содержании заключения.) 5. Выводы и заключение – два необходимых итоговых раздела. 5.1. Выводы (требуются с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ... в соответствии с нумерацией задач); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 5.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи для исследования – подтверждена ли гипотеза); • проводится самоанализ работы по принципу: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные/планируемые перспективы продолжения работы).