Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165483768
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3110
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Тодоров Георгий Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (экспертная оценка)Создание беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего реактивного двигателя лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проекты/исследования излагаются по единому общепринятому формату, предполагающему наличие: • введения; • основной части, включающей: а) теоретический раздел (который при необходимости может содержать краткий обзор литературы); б) практический раздел; • выводов и заключения; • при необходимости – приложений. 1.1. Обязательные подразделы введения и их последовательность: А) проблема, для содействия решения которой проводится исследование/выполняется проект (в тексте проблема не сформулирована); Б) актуальность, т.е. обоснование необходимости решения (глобальной, региональной) проблемы «здесь и сейчас» – на местном уровне в данное время; В) цель работы; Г) пронумерованные задачи; Д) без отрыва от задач – методы решения каждой задачи, т.е. виды работ, которые необходимо выполнить для решения каждой задач (в соответствии с нумерацией задач); Е) гипотеза (для исследования); Ж) объект проекта/исследования; З) предмет проекта/исследования; И) краткое описание продукта (для проектной работы). В тексте отсутствуют подразделы А, Д, Ж, З, И. 1.2. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения (т.е. работа, которую необходимо выполнить, чтобы решить задачу). Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. При отсутствии данной последовательности нарушается логика проекта/исследования. 1.3. Выводы и заключение – два необходимых итоговых раздела. 1.3.1. Выводы (требуются с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ... в соответствии с нумерацией задач); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 1.3.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 2. Цель и задачи. 2.1. Цель и задачи формулируются как приказы, следовательно, начинаются с глаголов в повелительном наклонении. 2.2. Работа, ошибочно перечисленная в подразделе «задачи», представляет собой методы решения задач. (Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа, которую надо проделать, чтобы решить задачу.) 2.3. Работа – имя существительное. Таким образом, формулировки методов должны начинаться с имени существительного, например: изучение, ознакомление, сборка, демонстрация. 2.4. Перейти от формулировки методов к постановке задач помогут ответы на вопросы: • для чего, с какой целью; • что предполагается получить в результате, то будет представлять собой результат; • как будет применен результат при достижении цели проекта? • какая задача при этом решается? Например: • для чего предполагается изучить историю изобретения беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, какова цель изучения истории? • что предполагается получить в результате – что будет представлять собой результат изучения истории изобретения беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего воздушно-реактивного двигателя? • как будет применен результат изучения истории изобретения беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего воздушно-реактивного двигателя при достижении цели проекта? • какая задача решается при изучении истории изобретения беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего воздушно-реактивного двигателя? 2.5. Дополнительный вопрос: почему для достижения цели работы необходимо изучении истории изобретения беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего воздушно-реактивного двигателя? Как данная задача соотносится с темой, актуальностью, целью работы? Если не соотносится – задача избыточна. Нет требования вставлять в текст материалы из интернет. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы по истории. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной работе. Есть требование представлять только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов выполняются учебные проекты и исследования. Копируя, еще и с нарушением правил цитирования, вы лишь множите недостатки работы. 3. Ссылки в тексте не соответствуют фактическим источникам заимствования сведений, цитаты приводятся без кавычек, что свидетельствует о неумении работать с литературой. Примеры (в квадратных скобках – ссылка на источник в рецензируемом тексте, в круглых скобках – ссылка на фактический источник заимствования): • [1] ( https://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/2781/ ); • [2] ( https://arskama.ru/dvigatel/chertezhi-turboreaktivnyj-dvigatel-svoimi-rukami.html ) • [3] ( https://www.techinsider.ru/weapon/394642-rossiyskie-bespilotniki-s-pulsiruyushchim-raketnym-dvigatelem/ ). 4. Задача 4: «продемонстрировать действие модели беспилотного летательного аппарата на базе пульсирующего реактивного двигателя». Свидетельства демонстрации (например, видео с участием автора) не приведены. Задача 4 не решена. Если не решена хотя бы одна задача – проект не выполнен.