Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118822
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3681
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Новикова Алёна Петровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (экспертная оценка)Оценка состояния ценопопуляций валерианы очереднолистной (Valeriana alternifolia Ledeb.) в окрестностях с. Амга Амгинского улуса РС(Я) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа хорошая. Чтобы не было претензий и для обеспечения I места на конференции постарайтесь учесть приведенные ниже рекомендации. 1. В первом абзаце введения выделите слово «проблема» (как во втором «актуальностью»). 2. Объект и предмет указываются в конце введения 3. После актуальности сформулируйте гипотезу. 4. Изучить, закладка, оценка, поведение и т.д. – не цель и задачи, а методы, т.е. виды работ, которые надо выполнить для того, чтобы решить задачи. Каждой задаче соответствует работа по ее решению, т.е. метод. Для каждой задачи соблюдается логическая последовательность, цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. Пока в исследовании нет гипотезы, методов, грамотно поставленных цели и задач, а также четкой постановки проблемы. 4.1. Формулировки цели и задач начинаются с глагола в повелительном наклонении. 4.2. Чтобы поставить цель ответьте на вопрос: для чего, с какой целью проводится исследование? Что вы хотите получить в результате исследования? Почему важны результаты? 4.2. Чтобы от формулировок методов перейти к постановке задач ответьте на вопросы: для чего, с какой целью проводятся закладка, проведение, оценка, определение, выявление? Что вы хотите получить в результате выполнения каждого из перечисленных видов работ? Какая задача при этом решается? 5. Выводы и заключение – два итоговых раздела. 5.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. В выводах 3–5, 7 укажите, что означают приведенных в них значения/результаты. 5.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. Проверьте ссылки на литературу. Например, точно ли указана ссылка 3 на с. 4? 7. Проверьте, на закрывает ли текст иллюстрации, например, на с. 6 и 7. 8. На картах/схемах местности указываются масштаб и направление на север.