Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165497131
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2252
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Павлова Виктория Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (экспертная оценка)Традиции и обычаи моего края лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Текст в значительной степени имеет компилятивный характер и составлен по материалам интернет с нарушением правил цитирования: отсутствуют ссылки на источники информации и кавычки, отделяющие заимствования от текста титульного автора. Не указаны авторы и источники фотографий. 1.1. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 1.2. Об оформлении цитат, ссылок и списка литературы можно прочитать, например, в материалах сайта «Молодой ученый»: «Оформление списка литературы» ( http://moluch.ru/information/bilbio/ ) и «Правила оформления цитат» ( http://moluch.ru/information/citation/ ). 2. Теоретическая часть не отделена от вклада автора в работу. Текст проектной/исследовательской работы излагается по определенному формату. 2.1. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; аннотация; -- содержание с указанием названий всех приложений и номеров страниц («стр. не пишется – посмотрите любую книгу»); -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – начиная с 5 класса – гипотеза); -- основная часть – теория/литературный обзор и – отдельный раздел – собственное исследование титульного автора; -- выводы (требуются с 5 класса) по каждой задаче; -- заключение; – список литературы; – приложения (если необходимы). 2.2. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 2.3. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).