Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166222150
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3454
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Миннибаева Арина Маратовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (экспертная оценка)Алгебраические софизмы лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Текст за исключением введения и социологического исследования заимствован, включая заключение полностью – источники: ( https://урок.рф/library/issledovatelskaya_rabota_na_temu_sofizmi_i_parado_183412.html ) и ( https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-po-teme-matematicheskie-sofizmi-2537756.html ). Хотя, и начало введения заимствовано: ( https://utu.kz/baza-materialov/matematika/show?doc=1549 ), ( https://goo.su/gcXHs ). Или, например, гипотеза: ( https://goo.su/Kgz4 ). Примеры других источников текста: ( https://www.sites.google.com/site/safizmruma/algebraiceskie-sofizmy ), ( https://studwood.net/1032190/filosofiya/algebraicheskie_sofizmy ). 2. Не соблюдены логика и структура текста проектной/исследовательской работы. 2.1. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. Методов в не соотнесены с задачами. 2.2. Выводы и заключение – два итоговых раздела. 2.2.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 2.2.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза (для чего ставятся цель и задачи, если о них не вспоминают ни в ходе работы, ни по ее окончании?); • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).