Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Научно-технические разработки (экспертная оценка) | Разработка компьютерной игры на игровом движке Unity | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. Нарушены правила работы с литературой и соблюдения авторских прав. 1.1. В тексте нет ссылок на источники информации, на основе которых скомпилированы разделы 1 и 3. 1.2. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 1.3. Нет требования вставлять в текст материалы из интернет. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Вы готовите не реферат, не компиляцию, не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной работе. 1.4. Есть требование представлять только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов выполняются учебные проекты и исследования, проводится конкурсы. Копируя, еще и с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники – вы лишь множите недостатки работы. 2. Не соблюдены логика и структура текста проектной/исследовательской работы. 2.1. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 2.3. Выводы и заключение – два итоговых раздела Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. |