Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118688
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3577
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Галицын Степан Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (экспертная оценка)Мобильное приложение « Организация доставки еды» в программе ANDROID STUDIO» лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Нарушены правила работы с литературой и соблюдения авторских прав. 1.1. В тексте нет ссылок на источники информации, на основе которых скомпилированы глава 1. 1.2. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 1.3. Нет требования вставлять в текст материалы из интернет. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Вы готовите не реферат, не компиляцию, не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной работе. 1.4. Есть требование представлять только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов выполняются учебные проекты и исследования, проводится конкурсы. Копируя, еще и с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники – вы лишь множите недостатки работы. 2. Не соблюдены логика и структура текста проектной/исследовательской работы. 2.1. Обязательные подразделы введения и их последовательность: – проблема, для содействия решения которой проводится исследование /выполняется проект (в тексте проблема не сформулирована); – актуальность, т.е. обоснование необходимости решения (глобальной, региональной) проблемы «здесь и сейчас» – на местном уровне в данное время; – цель работы; – задачи с указанием методов решения каждой задачи, т.е. видов работ, которые необходимо выполнить для решения задач; – гипотеза; – объект и предмет проекта/исследования. 2.2. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 2.3. Выводы и заключение – два итоговых раздела 2.3.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 2.3.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).