Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165491252
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3174
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Парфенова Милена Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Влияние эго-состояний на качество успеваемости старшеклассников лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Проведение подобных исследований предполагает соблюдения соответствующей процедуры. Выполнен ли приказ Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2020 г. № 59 “Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях”? Указания на соблюдение требований приказа в тексте нет. 2. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 2.1. Обязательные подразделы введения и их последовательность: – проблема, для содействия решения которой проводится исследование (в тексте проблема не сформулирована); – актуальность, т.е. обоснование необходимости решения (глобальной, региональной) проблемы «здесь и сейчас» – на местном уровне в данное время; – цель работы; – задачи с указанием методов решения каждой задачи, т.е. видов работ, которые необходимо выполнить для решения задач; – гипотеза; – объект и предмет исследования. 2.3. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 2.4. Выявление, определение, проведение, сопоставление не могут быть целью и задачами. 2.4.1. Выявление, определение, проведение, сопоставление – виды работ, т.е. методы. 2.4.2. Выявление, определение, проведение, сопоставление проводятся не ради самих себя, а с какой-то цель. Т.е. возникают вопросы: – для чего, с какой целью проводятся выявление, определение, проведение, сопоставление; – что предполагается получить в результате выявления, определения, проведения, сопоставления? Ответы на эти вопросы помогут поставить цель и задачи. Пока цели, задач, а также методов – как отдельного подраздела – в работе нет. 2.5. Для чего ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают ни в ходе работы, ни по ее окончании? Достигнута ли цель, решены ли задачи? Выполнена ли, завершена ли работа? 2.6. Отсутствует обоснование практической значимости работы, т.е. указания на то, где и как конкретно могут быть применены ее результаты. 2.7. Выводы и заключение – два итоговых раздела 2.7.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 2.7.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 3. В списке литературы – только печатные работы. А заимствования в тексте – из интернет, причем с нарушением правил цитирования – с объемом, превышающим допустимые пределы, с искажениями, без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Примеры. Введение. Первый абзац ( https://www.kommersant.ru/doc/5182558 ). Второй и третий абзацы ( https://moluch.ru/young/archive/65/3359/ ). Главы 1 и раздел 2.1 – полностью из интернет. Раздел 1.1. Фраза «от старшего подростка общество требует профессионального ... способах достижения профессионального мастерства», искаженная цитата, источник ( https://studfile.net/preview/6213505/page:11/ ). Далее со слов «в 9-ом классе возрастает тревожность» и до конца раздела, источники ( https://qptr.ru/bVT0 ), ( https://poisk-ru.ru/s35975t15.html ). Раздел 1.2. С первой фразы «встречаются несколько варинатов развития» до последней «– к своим чувствам, мыслям, интересам, увлечениям», источники ( https://moluch.ru/young/archive/65/3359/ ), ( https://pedlib.ru/Books/6/0349/6_0349-157.shtml ). Раздел 1.3. С первой фразы «начинает развиваться нравственная устойчивость личности» ( https://infourok.ru/statya-na-temu-professionalnoe-samoopredelenie-podrostka-4330710.html ) до конца раздела ( https://pedlib.ru/Books/6/0349/6_0349-161.shtml ). Раздел 2.1. С первой фразы ( https://moluch.ru/young/archive/65/3359/ ) до конца раздела ( http://praktiks.com/ego-sostoyaniya_ponimat_i_upravlyat/ ), ( https://alter.ru/guide/psychodynamicheskiye-podhody-3 ) 4. По презентации. 4.1. Принято соблюдать поля. В противном случае слайды выглядят неаккуратно. 4.2. Минимальный кегль («высота» шрифта на слайдах) – 24 пункта. Чтобы можно было читать даже в последнем ряду, на задней парте. 4.3. Слайды без диаграмм перенасыщены текстом. Не следует стремиться вместить в презентацию значительную часть содержания работы. Идеи в презентации формулируются кратко – в виде тезисов, предпочтительно до трех коротких предложения на слайде. 5. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной работе. Есть требование представлять только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов выполняются учебные проекты и исследования, проводится конкурсы. Копируя, еще и с нарушением правил цитирования, вы лишь множите недостатки работы.