Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118873
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3746
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Жильцов Сергей Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (экспертная оценка)История легкового автомобиля в Сатке лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 1. Отсутствуют, в частности: – постановка проблемы; – методы решения задач; – четкие выводы по работе в целом; – обоснование практической значимости работы. 2. В начале введения принято ставить проблему, для решения которой выполняется работа – необходима четкая краткая формулировка проблемы. Так и пишите: проблема. И излагайте ее суть. Актуальность – необходимость решения проблемы или той ее «части», которую можно решать там, где вы живете, доступными для вас, посильными средствами. 3. «Цель моей работы – исследование легковых автомобилей…». 3.1. Исследование автомобилей – изучение их устройства, особенностей работы, сравнение характеристик. В работе исследуется доступность и распространенность, причем не всех легковых автомобилей, а находившихся в личной собственности. 3.2. Цель – как и задачи – формулируется в виде приказа, т.е. начинается с глагола в повелительном наклонении. 3.3. Исследование не может быть целью и задачей исследования. Исследование – вид работы, т.е. метод решения одной из задач. (Работа по решению задач в проектной и исследовательской деятельности называется методом.) Возникают вопросы: – для чего проводится исследование? – что предполагается получить в результате исследования? – как можно применить результаты исследования? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель. 4. Аналогично с задачами – вместо задач представлены методы их решения: исследовать, провести, найти – работа. Чтобы перейти от формулировок методов к постановке задач надо ответить на вопросы: для чего, с какой целью? какая задача решается? Например, для чего, с какой целью «провести сравнительный анализ и классификацию автомобилей советского времени в нашем районе»? (Должна же быть цель у этой работы.) Что конкретно предполагается получить в результате анализа? Какая задача при этом решается? Пока цели и задач в тексте нет. 5. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 6. Выводы и заключение – два заключительных раздела, в которых подводится итог выполненной работы. 6.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) как и задачи формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») – по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 6.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат работы (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (иначе зачем ставились цель и задачи?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).