Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118887
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3722
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Волощук Анна Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)БОЕВОЙ ПУТЬ ЖЕНЩИН - ПИЛОТОВ 235 - ОГО АВИАОТРЯДА ГВФ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Представленная на конкурс работа, имеет проектно-исследовательский характер и посвящена актуальному вопросу исследования боевой истории летного подразделения и трех женщин-пилотов 235-ого отряда ГВФ в годы Великой отечественной войны. Представлен огромный массив собранной по крупицам систематизированной информации – текст, фотографии – из печатных, архивных и интернет-источников. Работа велась с 2018 г. в гг. Апатиты и Кировск, при этом материалы накапливались в школьном музее с 1970х гг. 2. Вклад титульного автора в работу неизвестен. Доказательный материал участия титульного автора в работе отсутствует. 3. Текст работы преимущественно соответствует как требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения логики, лексики, и стиля изложения, корректности изложения фактов, так и техническим требованиям к оформлению. 4. В числе достоинств работы, наряду с указанным выше: - авторский замысел; - новизна и оригинальность темы исследования; – разнообразие источников информации; - логичность и обоснованность действий, предпринятых в ходе работ; - ценные сведения, уникальная подборка фактов; - большой объем выполненных работ; - подробное изложение содержания всех аспектов работы; - оригинальные результаты, - наличие иллюстративного материала; - практическая направленность работы; - аккуратное оформление текста. 5. В части соблюдения структуры текста и логики исследовательской деятельности предлагается учесть приведенные ниже рекомендации. 5.1. В начале введения принято ставить проблему, для решения которой выполняется работа – необходима четкая краткая формулировка проблемы. Следующий затем подраздел «Актуальность» представляет собой обоснование необходимости решения проблемы «здесь и сейчас», т.е. в данном месте в данное время. 5.2. Виды работ, которые надо выполнить для решения задачи, в проектной и исследовательской деятельности называются методами. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 5.3. Выводы и заключение – не одно и то же: это два заключительных раздела. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) как и задачи формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») – по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат работы (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (иначе зачем ставились цель и задачи, выдвигалась гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). В тексте, в частности, нет указания о степени решения задач и достижения цели работы, результате проверки гипотезы, т.е. неизвестно, выполнена ли, завершена ли работа. Отсутствует обоснование практической значимости работы. 5.4. После заключения и выводов следует раздел «Использование результатов исследования». Такое расположение материала нарушает логику построения текста проектной/исследовательской работы. 5.5. Результатом работы (задача 5) стало создание музейной экспозиции и разработка экскурсии по теме «Боевой путь женщин - пилотов 3-ей эскадрильи 5-ого отдельного авиаполка ГВФ в годы войны». Фотографии музейной экспозиции и текст экскурсии не представлены. Невыполнение хотя бы одной задачи проекта/исследования не позволяет сделать вывод о выполнении проекта в целом. 5.6. В тексте нет ссылок на источники 1, 2 и 8 из списка литературы. В список литературы включаются источники, отвечающие трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, при этом на них должны быть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат указываются номера источников в соответствии со списком литературы. Без связи с текстом список литературы лишен смысла.