Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165485665
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3045
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Павлова Татьяна Руслановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Якутские обереги - один из психологических способов самозащиты (на примере жителей села Бердигестях) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. «Цель исследования: Изучение…» – целью исследования не может быть изучение. 1.1. Изучение – работа, т.е. метод решения одной из задач работы. (В проектной и исследовательской деятельности методом называется работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачу). 1.2. Возникают вопросы: – для чего проводится изучение? – что предполагается получить в результате изучения? – как можно применить результаты изучения? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель. 1.3. Цель – как задачи – формулируется в виде приказа, т.е. начинается с глаголав повелительном наклонении. 2. Выявить, провести – также виды работ, т.е. методы решения задач. В данном случае все цели и задачи представляют собой методы. Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачу. Чтобы перейти от формулировки методов к постановке задач, надо ответить на вопросы: для чего, с какой целью? какая задача решается? Например: для чего, с какой целью изучить культурологические, этнографические материалы по теме исследования? Какая задача при этом решается? Пока цели и задач в тексте нет. 3. Объект исследования всегда «больше», «шире», чем предмет. В данном случае объект исследования – якутские обереги, а предмет – влияние оберегов на эмоциональную сферу восприятия. 4. «Гипотеза: если верить в силу оберега, то человек будет чувствовать себя защищенным и уверенным, также позволит сохранить внутреннюю стабильность». – Для проверки гипотезы в опроснике желательно было предусмотреть такие вопросы, как: – чувствуете ли вы себя с оберегом более защищенным и уверенным, чем без оберега? – насколько оберег позволяет вам сохранить внутреннюю стабильность? (И привести шкалу, например, от 0 до 10, чтобы респондент мог сделать пометку. «О» – совсем не позволяет, 10 – полностью позволяет.) 5. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 5.1. Отсутствуют, в частности: – постановка проблемы (актуальность – обоснование необходимости решения проблемы «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время); – обоснование практической значимости работы; – сведения о результате проверки гипотезы, достижении цели, решении задач работы. 5.2. Для каждой задачи должна соблюдаться логическая цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 5.3. Выводы и заключение – не одно и то же. 6. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 6.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 6.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (зачем ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы 7. В содержании «стр.» не пишется – посмотрите любую книгу.