Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165488743
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3042
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Охременко Владислав Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (экспертная оценка)Мутации. Причины возникновения и их влияние на организм лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. Цель в учебных проектах и исследованиях всегда только одна. Если целей несколько, то это не цели, а задачи или методы. В данном случае все цели и задачи представляют собой методы. Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачу. Узнать, научиться, определить, изучить, понять, провести, создать – всё это виды работ. Чтобы перейти от формулировки методов к постановке задач, надо ответить на вопросы: для чего, с какой целью? какая задача решается? Например: для чего, с какой целью узнать о признаках мутаций, их свойствах и влиянии на организмы? Какая задача при этом решается? Чтобы определить цель работы надо ответить на вопросы: – для чего проводится исследование? – что предполагается получить в результате исследования? – как можно применить результаты исследования? Ответы помогут сформулировать цель. Пока цели и задач в тексте нет. 2. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 2.1. Отсутствуют, в частости: – постановка проблемы (актуальность – обоснование необходимости решения проблемы «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время); – обоснование практической значимости работы; – сведения о результате проверки гипотезы, достижении цели, решении задач работы. 2.2. Для каждой задачи должна соблюдаться логическая цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 2.3. Задача 7 – «создать презентацию исследовательского проекта». Презентация в материалах, поступивших на конкурс, отсутствует. Если не решена хотя бы одна задача, проект не выполнен. 2.4. Выводы и заключение – не одно и то же. 3. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 3.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 3.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (зачем ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. В тексте даны ссылки на шесть источников информации из десяти, включенных в список литературы. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла.